Страница 1 из 3
KENWOOD
Всем привет. Вот думаю перебрать рулевые тяги так как вчера подёргал заних а они болтаются =). Полистал мурзилку. Там описывается как поменять рулевые аконечники не снимая всю тягу. Но я не уверен что я их откручу обычным ключом т.к. там реально не удобно. И вот меня мучиет вопрос: на другом конце тяги (который вставлен в саму рейку) тоже есть какойто наконечник и едь он тоже может быть разбит? И у меня есть желание попробовать снять целеком рулевую тягу и поменять оба наконечника . ( в тисках я думаю у меня всё получится и будет гораздо удобней) Но я незнаю как открутить тягу от рейки. Подскажите пожалуйста кто этим занимался, как мне провести такую операцию и надоли это вообще, что мне для этого нужно.

Последний раз редактировалось: KENWOOD (22 Май 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
KENWOOD писал(а):

И вот меня мучиет вопрос: на другом конце тяги (который вставлен в саму рейку) тоже есть какойто наконечник и едь он тоже может быть разбит?


Вытащи наконечник из поворотного рычага стойки и подергай. А вообще та часть, которая в рейку вкручена, редко сильно страдает.
KENWOOD
поменял сегодня рулевые наконечники и шаровые . Ни какого улучшения я не заметил ( как стучало что то так и стучит ) , и ещё стал очень легко руль крутится ездить невозможно. Подскажите как быть?
KENWOOD
Zibnow
KENWOOD писал(а):

поменял сегодня рулевые наконечники и шаровые . Ни какого улучшения я не заметил ( как стучало что то так и стучит )


А ты рейку саму давно подтягивал?
Aleksey_Sh
А у меня когда за тягу правую сильно дергаешь, то слышно как рулевая рейка стучить cry . Че делать? Боюсь так ездить.
Zibnow
Aleksey_Sh писал(а):

А у меня когда за рягу правую сильно дергаешь,


Как дёргаешь? Если просто болтать рулём, на месте, стучит?
Опиши процесс появления стука, при дёргании тяги.
avk666
KENWOOD писал(а):

и ещё стал очень легко руль крутится ездить невозможно



А на сход-развал после этого не забыл съездить? Smile
KENWOOD
Человек 1 писал(а):

А ты рейку саму давно подтягивал?


рейку нетрогал вообще. ( до замены было в принципе норм )
avk666 писал(а):

А на сход-развал после этого не забыл съездить?

на развал не ездил . Только недавно пришел из гаража. Левый (водительский наконечник) выкрутился на 27 оборотов , так же и завернул новый. а правых (пассажирский) вывернулся на 24 оборота ,то же так закрутил новый. машина вроде ровно едет.

P.S. шаровые и рулевые "ТРЕК"
Zibnow
KENWOOD писал(а):

рейку нетрогал вообще. ( до замены было в принципе норм )


Тогда х.з., смотреть надо где люфт!
KENWOOD
а что там смотреть? как? где? блин ппц лучшеб не лез . Хотел как всегда чтоб лучше было. (наконечники болтались, и рулём слегка болтая был слышен стук, а щас наконечники всё равно самую малость качаются при дёргании их рукой ,но стук при покачивании руля такойже. и крутится при движение очень легко а стоя на месте так же как и было до замены)
allisandr
KENWOOD
возьми рукой за то место где тяги к рейке прикрученны и подергай вверх-низ(сильно дергай)
Zibnow
KENWOOD писал(а):

а что там смотреть? как? где? блин ппц лучшеб не лез . Хотел как всегда чтоб лучше было. (наконечники болтались, и рулём слегка болтая был слышен стук, а щас наконечники всё равно самую малость качаются при дёргании их рукой ,но стук при покачивании руля такойже. и крутится при движение очень легко а стоя на месте так же как и было до замены)


Слушай, ты определись, у тебя стук появился после замены наконечников, или и до этого тоже был (такойже)?
KENWOOD
то же был стук (при покачивание руля слегка) , из за этого и начал менять наконечники.
Zibnow
KENWOOD писал(а):

то же был стук (при покачивание руля слегка) , из за этого и начал менять наконечники.


млять! Яж тебя спросил
Человек 1 писал(а):

А ты рейку саму давно подтягивал?


Иди подтягивай, 99,99999% это она!
Aleksey_Sh
Человек 1 писал(а):

Как дёргаешь? Если просто болтать рулём, на месте, стучит?
Опиши процесс появления стука, при дёргании тяги.


Открываю капот, Ставлю на упор, Подхожу к правой стороне, Правой рукой беру за середину правой рулевой тяги, Левой гукой упираюсь в правое крыло, Правой рукой начинаю дергать тягу с усилием примерно 20 кг. туда-сюда. Достаточно Полно? Smile
Zibnow
Aleksey_Sh писал(а):

Достаточно Полно?


Нармуль!
А стук из рейки при этом?
При езде есть стук, аль нет?
KENWOOD
Человек 1
завто попробу а про рейку я написал что рейку я не трогал ( я имел ввиду что я вообще её не трогал с нова , пробег уже 94т., ток как понять что она достаточна подтянута? и какие последствия если перетянуть её. И подтяница она вообще?
KENWOOD
Aleksey_Sh
Человек 1
во во я также качал, ток у меня качался сам наконечник который в сапог вставлен (прекрасно было видно) а на сторону рейки не обращал внимание.
Zibnow
KENWOOD писал(а):

И подтяница она вообще?


Должна, скорее обязана!
KENWOOD писал(а):

ток как понять что она достаточна подтянута?


Я обычно беру второго чела, который болтает руль, а я в этот момент её подтягиваю, до того момента пока не пропадёт стук (можно и одному, но это дольше).
Но тут надо находить золотую середину, между тем чтоб не стучала и легко руль крутился (типа интуиции чтоль).
Я обычно перед затяжкой её ослабляю на пол оборота, потом начинаю тянуть (но это сугубо моё мнение).
KENWOOD писал(а):

и какие последствия если перетянуть её.


Тяжело будет крутиться руль, следовательно повышенный износ втулок в рейке, самой рейке и шестерне, думаю, что пофиг...
Aleksey_Sh
Человек 1 писал(а):

Нармуль!
А стук из рейки при этом?
При езде есть стук, аль нет?


Стук именно из рейки. И приезде тож присутствует. Например кагда утром съежаю с бордюра, если резка съежаю слышно, а если медленно, то нет.
Zibnow
Aleksey_Sh банально, но я бы и тебе посоветовал то же что и KENWOOD!
И ещё, рейка на вазах, нехороший человек, имеет особенность раскручиваться, поэтому переодически приходится её подтягивать!
Проверено уже, на х.з. скольких машинах!
Aleksey_Sh
Человек 1 писал(а):

поэтому переодически приходится её подтягивать


Это тот маленький болтик в самом неудобном месте? Smile
Скифоня
Не забывайте про рулевой карданчик. Там напостой люфт.
KENWOOD
щас подтянул рейку. гайка пошла очень легко. руль стал туго крутиться, но стук остался. после чуть ослабил и решил прокатится по горожам. руль крутится туго и всё равно в районе рейки есть какието стуки. что сделать. В данный момент в гараже и
пишу с телефона
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы