Lexeyka писал(а):
Тады ната сделать ее отключаемой (например как в AUDI-80, так называемой "бочке", у мну такая была, так там кнопочка была для отключения АБСки)
А ABS на Приоре нельзя отключать ни в коем случае, тогда это получится неуправляемый снаряд на дороге. При отключении ABS отключается и EBD, а это электронный "колдун". А теперь представте как поведет себя машина на скользкой дороге без регулятора тормозных усилий при экстренном торможении!!!komatoz писал(а):Lexeyka писал(а):Я б сказал не страшно, а непривычно
Вот именно - непривычно, непривычно удлинняется тормозной путь разика так в полтора ...
Правда (торможение на рыхлой субстанции) это пока один недостаток АБС .
Но в любом случае машинка следует за поворотом руля.
Ничего не удинняется - это сказки и психология чистой воды.
Давить просто надо на педаль со всей дури - а это после нашемарок непривычно очень.Lexeyka писал(а):komatoz писал(а):непривычно удлинняется тормозной путь разика так в полтора ...
Тады ната сделать ее отключаемой (например как в AUDI-80, так называемой "бочке", у мну такая была, так там кнопочка была для отключения АБСки)
Почему эта кнопка там была? Потому что старая была АБС. Двухканалка насколько помню. Т.е. сам производитель понимал... что до нормальной работы, чтобы можно было решить, что всегда лучше среднего юзера далеко. Очень. С приходом новых поколений АБС ни один производитель в трезвом уме уже такую кнопку не сделает.Александр-Яр писал(а):Ничего не удинняется - это сказки и психология чистой воды.
Не могу согласится.
На рыхлой поверхности - песок, грунт, снег ABS удлинняет тормозной путь это аксиома.
И это я почуствовал на личном примере так как на рыхлом снеге расчетный путь остановки оказался намного дальше - потому что не учел отличие поведения авто с ABS.komatoz писал(а):На рыхлой поверхности - песок, грунт, снег ABS удлинняет тормозной путь это аксиома.
даже в мурзилках про это пишут.