Залило тосолом салон, как удалить жидкость ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залило тосолом салон, как удалить жидкость ? Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:41
Сломался патрубок у краника отопителя и тосол хлынул на пол салона, наверное литра 2 попало если не больше, как убрать его из салона ?
Подсказали прокладывать впитывающие материалы на пол и под кошму, утеплитель, потом отжимать накопившуюся влагу и опять подкладывать, может есть более простые и эффективные способы, может печкой просушить салон ?

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:11
Нихрена ты впитывающими материалами и печкой не добьешься. Надо снимать палас, под ним у тебя болото из тосола, которое без снятия паласа ты не высушишь никак, тем более при такой погоде. Снятый палас у меня летом сох в гараже несколько недель, а то и месяц - не помню уже, но до конца не высох.

Помимо паласа у тебя полностью испортилась и вымокла шумоизоляция - это уже куда серьезней, если запустить - в днище будут дыры. Шумка сушится тоже несколько недель, но это летом. И еще весь пол у тебя залит тосолом, а также, скорее всего, кусок шумки на моторном щите...

Принимая во внимание, что сейчас уже почти зима, рекомендую тебе сделать следующее:
на неделе купить новый ковер и шумку, в выходной за час снять старый ковер и шумку (ничего сложного, только придется снять центральный тоннель, два передних сидения, пластик на порогах, нижнюю подушку заднего сидения), отрезать мокрый кусок шумки моторного щита, затем открыть дырки в днище и через них слить весь тосол, собрать тряпкой остатки тосола, возможно, при этом чем-нибудь обработать днище - от ржи подальше. Самое главное - просушить днище, но как это лучше сделать - хз... Я сушил несколько недель - ездил с открытыми дырками в полу, но это было летом...
Ну и после просушки постелить новую шумку и ковер...

Если на машину наплевать - можешь снизу на яме выковырнуть заглушки дырок в полу(но как их обратно запихнешь - хз), чтобы слить основной обьем тосола, попытаться наложить газет на палас, высушивать его феном - часть тосола ты этим уберешь, но днище у тебя начнет ржаветь, ибо болото под ковром, которое никак, кроме как полной разборкой с удалением шумки и палас не уберешь...

#3:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:21
ядрен- батон, это же во сколько обойдется покупка паласа и шумки ? Sad

Палас залит точно, аж выжимается если рукой проведешь, а у шумки какое то покрытие клеенчатое, может она не совсем намокла ...

$@#Y@ , спасибо за совет, наверное так и придется сделать
убил бы тупых конструкторов, за б*лядскую конструкцию системы отопления

#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:32
Чапай писал(а):

ядрен- батон, это же во сколько обойдется покупка паласа и шумки ? Sad


Да фиг его знает, люди говорят, что заводскую шумку вообще днем с огнем в магазах не найдешь...
Ковер у нас 585 рублей стоит:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=12589

Чапай писал(а):

Палас залит точно, аж выжимается если рукой проведешь, а у шумки какое то покрытие клеенчатое, может она не совсем намокла ...


Фиг там, шумка сверху клеенчатая, но из краника печки у тебя тосол пошел еще и под шумку - а снизу она из какой-то фигни типа ваты/стекловаты... Сушить удолбаешься, она еще и расслаивается при высыхании...

#5:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:40
Да теперь до лета не высушишь. Заводской шумки не нашел не в магазинах не в южке. А новый ковер не совсем подходит у себя измучился весь. То дырки не совпадают то еще чего. Но оно того стоило ибо старый был гнилой и проженый.
#6:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:45
Блин, у меня и шумка и ковер как новые, а незаводская шумка хуже ?
#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:55
Ковёр у меня после его промывки, высох вися в ванной за 2 дня dns4
Шумка щитай умерла Pardon
Лучше прилепливать нормальную шумку а не заводскую (хотя и геморнее)

#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:59
aviatorrr писал(а):

Ковёр у меня после его промывки, высох вися в ванной за 2 дня dns4


Интересное дело, я и не думал даже свой промывать, просто повесил его так, чтобы тосол стек по нему вниз и на пол... Можно попробовать, имхо... Все дешевле ковра нового...

aviatorrr писал(а):

Шумка щитай умерла Pardon


Моя после сушки развалилась и расслоилась, но я все же постелил ее обратно - пусть и драная, зато родна и почти сухая... ROFL

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:09
$@#Y@ писал(а):

я и не думал даже свой промывать


Попробуй rlzz
Мы с братишкой его 8ру шумили ,начали мыть кавёр wwow Грязи как будто из сарая коврик взяли cry У него 96 год
У меня на девятосе грязи почти небыло dns4

#10:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:09
$@#Y@ писал(а):

Интересное дело, я и не думал даже свой промывать, просто повесил его так, чтобы тосол стек по нему вниз и на пол...


Я то сразу удивился, что ты неделями сушил. Я летом тоже все вытаскивал промыл, за 2 дня на солнце с ветерком просохло. Вернее 2 дня это на все ушло со сборкой.

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:10
фермер писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Интересное дело, я и не думал даже свой промывать, просто повесил его так, чтобы тосол стек по нему вниз и на пол...


Я то сразу удивился, что ты неделями сушил. Я летом тоже все вытаскивал промыл, за 2 дня на солнце с ветерком просохло. Вернее 2 дня это на все ушло со сборкой.


У меня в гараже сох, на улице сушить не было возможности...

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:14
Тосол сохнет, но очень-очень долго. Специально наблюдал в за пятном в гараже на резиновом коврике. Счёт идёт на месяца (в моём случае около 4-х).
Ещё один важный момент, почему стоит заморочиться по поводу тосола в салоне- токсичность этилен-гликоля. Не думаю, что он добавляет здоровья тем, кто им дышит...
У меня проливался тосол из-за палёного патрубка печки возле хомута около 0.3 л, успел отреагировать, тряпку подстелить и изладить. Но тем не менее тосол сверху на шумке остался, пропитав ковёр под пассажирскм местом. Промакивал газетами- мёртвому припарка, всё не собрать.
Дык я нашёл сервис рядом с автомойкой. Договорился, что одни снимут и принесут ковёр, а другие- постирают. Всё получилось! Правда коввёр клали влажным, просто дали стечь воде. Но проблем потом не было, а дело было зимой. Вода- не тосол, высохла...

#13:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:07
Я у себя моющим пылесосом его весь собрал. Правда потом пахло тосолом в салоне неделю.
#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:26
В стиралку запихать ковер и в ванной вызушить.

Вот моя шумка теперь в два слоя (пенка 8 мм), вместо старой ваты.






#15:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 15:35
ScalpEL писал(а):

Заводской шумки не нашел не в магазинах не в южке.


В Южке шумку родную нашел, но только продают сразу комплект на весь салон. Да и цена, мягко сказать, дороговата (3000р.).

#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:30
Что у вас за паласы такие, что сохнут месяцами. Свой сушил 2 раза. Один раз в деревне когда шумку делал вынимал и стирал свой. На жаре высох часа за 2, с него воду стрясти можно до состояния сухости.
Второй раз недавно машину утопил по двери, воду аж вычёрпывали. Так вот после слива воды, отсоса остатков моющим пылесосом, салон досох за неделю. При условии, что машина стояла почти всегда закрытая, только ездил с приоткрытым окном, дело было месяц назад. Погода была не шибко сырая, но и не сильно сухая и жаркая.

Вот со штатной шумкой да, ей скорее всего хана. Под слоем битума не высохнет она быстро. Разве что вынуть и просушать отдельно, но вынуть шумку - это считай салон разобрать.

#17:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 20:58
с наступлением времени с постоянно вклюённой печкой стараюсь лишний раз не трогать её краник - держу постоянно открытым, дабы небыло попадоса неожиданного, это хоть как - то, дмаю поможет.
А по теме в принципе гемора не очень много, если на выходных занятся основательно, т.е. с друзьями, машиной и водочкой, то получатся неплохие выходные )) (шутка, сарказм, ирония)

за выходные спокойно управишься главное чтобы всё было куплено - ковёр 400 - 600 руб ( я брал ковёр в паскере с какой - то битумной подложкой, т.е. если в салон сверху попадёт вода, то она не просочиться до шумки, меня это вырчуило, когда в сильный дождь залило салон через кожух печки)

что - то типо стандартной шумки видел в авто 49 - думаю до 400 руб, только она без битума , а на само железо можно положить какой - нить вибропласт м2 - м3, (я брал на южке) на пол и щиток передний уйдёт около 2 х листов - 400 - 500 руб

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 21:29
Tank писал(а):

В стиралку запихать ковер


Чес слово пытался supercool
ну не лезет он туда
Стиралка больша на 5.5кг Pardon

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:44
MiJGun писал(а):

стараюсь лишний раз не трогать её краник


Спорно... ведь когда-нибудь ты его затронешь (ну весной уж точно), а в нём отложения всякие накапливаются... Тут в недавних темах человек шаровый кран купил, спрашивал что да как ... можешь заморочиться, всяко он надёжнее...
aviatorrr писал(а):

ну не лезет он туда


а с вазелином ? ROFL да сноси на автомойку, там его хоть с порошком, хоть с чем керхером за деньги от любого Г... отчистят.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:18
dvm99i писал(а):

человек шаровый кран купил, спрашивал что да как ... можешь заморочиться, всяко он надёжнее...


это точно !!!, он всяко надёжнее стока, хотя на прошлой 15 5лет крутил всяко разно ентот кран и нихрена ему не стало , так с родным ипродал .Имхо заводской кран должен ходить и ходит долго !!!

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:14
Учитывая погоду и по своему опыту скажу, что войлок или мин.вату под ковром которая и намокшая лучше выкинуть. Купить что-нить типа урсы и положить, предварительно протерев ЛКП губкой с фейри и т.п., чтобы убрать следы тосола. Постелить газеты. Ковер лучше вымыть керхером на мойке, но только где его сушить сейчас. Если есть бесплатная большая труба или батарея отопления, то мой. Иначе на войлок положи газеты и на ковер сверху тоже.
Т.е. у тебя получится - железо-газеты-войлок-газеты-ковер-газеты-коврики. Газеты периодически менять, поэтому пластмассу в салоне мешающая этому процессу не ставь.
Я в общем так сушил.

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:28
dvm99i писал(а):

да сноси на автомойку, там его хоть с порошком, хоть с чем керхером за деньги от любого Г... отчистят.


Да не. я в ванной помыл supercool
volokh писал(а):

типа урсы и положить


Не нада wwow Ето вредно
Лучше синтепон или войлок но не каких урс роквелов и т.п

#23:  Автор: PerceffaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 14:32
Я сушила свою "15" от воды, после летнего ливня - затекло через кожух ветилятора печки и пучек проводов в разразанной гофре, так что рядом с пассажирским местом можно было рыбок разводить.
Так вот сначала собирала воду с помощью впитавающих ковриков (вода становится гелем внутри) - время было мало, рабочие дни.
В выходные дни взяла обогреватель с вентилятороми и на даче сняла пластиковые накладки на пороги и боковые части, подняла ковер и с помощью газет и тряпки собирала воду и направляя под ковер горячий воздух ветилятора все сушила.
Конечно пришлось потрудится и вытащить из под заводской шумки кусоки ватинообразной тряпки, но оно того стоило, за два дня с перерывами на необходимые поездки высушила все и промазала кожух вентилятора под капотом и пучек проводов автомобильным пластилином и силиконовым герметиком.
А вот по поводу чистоты в салоне при использовании чехлов/маек рекомендую хотя бы раз в год их снимать и стирать (грязи просто море) несмотря на то, что я каждый день протираю пыль внутри .

#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 18:36
aviatorrr писал(а):

Лучше синтепон или войлок но не каких урс роквелов и т.п


согласен. лучше конечно синтетический ватин, войлок и т.п. Но синтепон точно не надо. урсу я как временную меру предложил, до теплого времени доездить.

#25:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:49
Вобщим вчера добрался до авто, за 2 часа снял сидушки, палас, шумку с передка не удалось снять, её что то держит в районе передней панели, шумку с пола и района заднего седенья тоже пришлось снять и в утиль, на выходных постараюсь снять шумку с передней части авто, эксплуатация с ней невозможна, во первых она пропиталась тосолом, нажимаю пальцами и с нее ручьем бежит жидкость, да и запах у нее странный, толи от старости а может еще от чего, но раньше при работающей печки в салоне слегка попахивало, я долго думал откуда ? А оказалось это шумка Smile

Удалять остатки тосола собираюсь ацетоном, иначе никак.

Пасал замочил в ванне, в очень горячей воде, с четвертью пачки порошка, и четвертью банки для мытья посуды Фейри Smile

Эффект превзошол все ожидания, после трех полосканий и чистки щеткой, ковер как новый, без всяких запахов и грязи, а самое главное без тосола, высох он у меня в квартире за сутки.

Родной шумки в магазинах не нашел, зато нашел комплект к 99-й, типа на замену, стоит 160 руб, битумное покрытие и синтетическая шерсть вроде, комплект идет сразу на весь пол и панель в авто, кроме нее еще прикупил 2 листа клейкой шумоизоляции, на основе какой то резины, по 350 руб лист, размеры 1.0 * 1,5 метра, тоже приклею, может толк какой будет .

Вот еще думаю что придумать для того чтоб в будующем избежать подобных неприятностей с протечкой тосола в салон, шлишком уж время много требуется для устранения последствий, может есть у кого какие мысли ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU