Страница 1 из 1
GacRux
Проблема такая.. Завожусь, еду, всё хорошо .. и . неожиданно пропадает искра.. Конечно же глохну..

Пробничком прошёлся, на катушке на 2-ух контактах ток есть, а вот искры уже нет((( Катушку заменил, пару дней поездил, и опять всё также..

30км, потом заглох. 10мин. постоял, опять заглох! Подскажите, куда копать??
Michail_09
Коммутатор, да датчик холла смотри, а именно контакты в их колодках.
Сам сталкивался с кратковременными провалами по вине коммутатора.
GacRux
Все колодки зачистил до блеска... Как новые и хорошо обжимают... Возможно сам коммутатор... Хотя если я правильно понимаю его устройство, то он либо работает, либо нет((
G-Unit
GacRux писал(а):

Хотя если я правильно понимаю его устройство, то он либо работает, либо нет((


Может и кончаться постепенно!
У мну для этого всегда с собой запасной!
GacRux
Потрать рублей 200 на новый комутатор!
Michail_09
GacRux писал(а):

Возможно сам коммутатор... Хотя если я правильно понимаю его устройство, то он либо работает, либо нет((


Повторюсь:"Сам сталкивался с кратковременными провалами по вине коммутатора."
А именно у директора, когда он был еще бедным и ездил на 99, были провалы на хорошо разогретом движке. Поменялись коммутаторами. На второй день у меня появились провалы. Вердикт очевиден.
Лежандр
G-Unit писал(а):


Потрать рублей 200 на новый комутатор!



И не выбрасывай чек, а то и среди новых часто брак попадается. А лучше выпроси у кого-нибудь заведомо рабочий и поставь для проверки.
dryffery
коммутатор примерно можно проверить так: включить зажигание и все внимание на вольтметр. при исправном коммутаторе стрелка отклониться , а через пару секунд еще раз отклониться на пару мм. дальше. ну а вообще осциллограффф рулит !
Witosss
Коммутатор меняй!Я все лето попадал как ты,и думал так же,что либо работает,либо нет,и сказать не кому было...А потом задрала меня езда с перерывами,купил,поставил,самый дешевый,и все прошло и доси гоняю!
salyak
датчик Холла под замену.довольно таки частая болезнь. снимешь прорзвонишь- целый, а нагреется катушка и рвется. меняй датчик
*leha*
для проверки ДХ на авто не составляет труда впихнуть на жгут ДХ светодиод между красным и зелёным проводом и примотать всё изолентой к самому жгуту. коммутатор так же легко проверять, вешаем между выводами катухи тот же светодиод. светодиоды через резюк 1 кОм.
vaz99
*leha* писал(а):

для проверки ДХ на авто не составляет труда впихнуть на жгут ДХ светодиод между красным и зелёным проводом и примотать всё изолентой к самому жгуту. коммутатор так же легко проверять, вешаем между выводами катухи тот же светодиод. светодиоды через резюк 1 кОм.


...а с этого момента можно подробней? Smile диод горит - датчик работает ...или наоборот ...ну не силен я в электрике Sad ...принцип работы можно узнать?
*leha*
vaz99 писал(а):

диод горит - датчик работает ...или наоборот ...ну не силен я в электрике ...принцип работы можно узнать?


мигать должны оба, а не гореть
aviatorrr
*leha* писал(а):

для проверки ДХ на авто не составляет труда впихнуть на жгут ДХ светодиод между красным и зелёным проводом и примотать всё изолентой к самому жгуту. коммутатор так же легко проверять, вешаем между выводами катухи тот же светодиод. светодиоды через резюк 1 кОм.


Я проще делал просто кады пропадала искра, снимал колодку с датчика хола и сувал иголку в средний контакт включал зажигание и косался иголкой минуса "земли" если слышно было что искра есть значит датчик рабочий виноват комутатор или проводка cry
ALEX_69
aviatorrr писал(а):


Я проще делал просто кады пропадала искра, снимал колодку с датчика хола и сувал иголку в средний контакт включал зажигание и косался иголкой минуса "земли" если слышно было что искра есть значит датчик рабочий виноват комутатор или проводка


Скорей наоборот - если с иголкой искра появилась то подозрение на ДХ, ты-же его имитируешь.
*leha*
aviatorrr писал(а):

нимал колодку с датчика хола и сувал иголку в средний контакт включал зажигание и косался иголкой минуса "земли" если слышно было что искра есть значит датчик рабочий виноват комутатор или проводка


эт ты коммутатор проверял. а не дх.
я вообще себе на дх вешал два светодиода. один мониторил напругу на дх(красный-чёрный), другой импульсы(зелёный-красный). на катушку для проверки коммутатора извените не вешал ибо как и так диагностируется по вольтметру на ура.
ilja
Скорее дачик холла у еня на девятке я его раз 5 поменял... на 2-3 месяца хватало последний только удачным был - года 2 поездил так и продал стоит копейки Smile
aviatorrr
Тьфуты 63
блин точно
мальца попутал но смысл я думаю ясен?
З.Ы
Я проблему решил заменой косы зажигания

Последний раз редактировалось: aviatorrr (20 Ноября 2008 16:45), всего редактировалось 1 раз
*leha*
ilja писал(а):

Скорее дачик холла у еня на девятке я его раз 5 поменял... на 2-3 месяца хватало последний только удачным был - года 2 поездил так и продал стоит копейки


ладно? это ж вечная деталь. у меня ни разу ни одного из строя не выходило. с 95 года и по сей день на одной из моих машин работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы