Страница 1 из 2
Vuja
Expansion tank received brown color. My car has never overheating but a couple times in city drive was at the edge of the red field temperature and then I turned on heating to reduce the temperature. I think that my machine is not mixed because oil and water because I don't have a loss of liquid and oil is clean, ie. no white deposits.
What is the reason for brown expansion vessels? Bad plastic or a lack of cooling the engine? You may fan late start after the set for your Russian conditions? Give me some advice. Thanks!
mr1
(ENG) Coolant acquired brown color from the fact that cast-iron cylinder block rzhaveet. This is not dangerous, and fight this useless. Just once in two years replace coolant.

(RUS) Охлаждающая жидкость приобрела коричневый цвет от того, что чугунный блок цилиндров ржавеет. Это не опасно и бороться с этим бесполезно. Просто один раз в два года меняй охлаждающую жидкость.
Vladogk
It might be an unfortunate effect of ageing of the tank material (if your car is too old). You could have used low-quality antifreeze. You may have to substitute antifreeze for new one (with tank). Though, in itself brown color of a tank isn't a faultiness. Also in case of overheating you should chek the thermostat. Russian conditions are mainly from -35 to +35.
Vuja
mr1 писал(а):

(ENG) Coolant acquired brown color from the fact that cast-iron cylinder block rzhaveet. This is not dangerous, and fight this useless. Just once in two years replace coolant.

(RUS) Охлаждающая жидкость приобрела коричневый цвет от того, что чугунный блок цилиндров ржавеет. Это не опасно и бороться с этим бесполезно. Просто один раз в два года меняй охлаждающую жидкость.



Thanks for double answer (russian and engl)! Drinks or Beer
Vladogk
а, ну вот уже до меня практически тоже написали. (Что-то с и-нетом или часами) Smile
Vlad B
mr1 писал(а):

(ENG) Coolant acquired brown color from the fact that cast-iron cylinder block rzhaveet. This is not dangerous, and fight this useless. Just once in two years replace coolant.



Stain - brown color of oxide Fe2O3. Pardon
Kachan
Vuja писал(а):

Expansion tank received brown color.


Dont pay lot of attention to this Smile If your antifreeze received a brown color (from green or blue) - then its time to replace antifreeze.

Vlad B писал(а):


Stain - brown color of oxide Fe2O3. Pardon


or Rust Pardon
Vuja
I have friend who for two years change 3 expansion tanks. First step, brown color, two step began to leak. I thinks bad plastics is first reason for this trouble.
Kachan
Vuja писал(а):

I thinks bad plastics is first reason for this trouble.


right, and bad quality of tank lid (over-pressure):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243 (filter Smile )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61996 --->
lid from audi, vw
http://www.kvartsauto.ru/items/item694.htm

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155360&
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56816&
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26777&
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73895&

Последний раз редактировалось: Kachan (18 Января 2009 21:52), всего редактировалось 1 раз
egoIUBT
Vuja писал(а):

I have friend who for two years change 3 expansion tanks. First step, brown color, two step began to leak. I thinks bad plastics is first reason for this trouble.


May be, but main reason of broken tanks is unproper internal pressure in the cooling system. Your friends has to check or replace tank cap at first.
Brown powder inside of tank its time to change old antifreeze, but you have to wash your cooling system before fill it with new one.
leon112
Молодец парень, не сдается. Но русский - учи!!! (с)

mr1 писал(а):

ENG) Coolant acquired brown color from the fact that cast-iron cylinder block rzhaveet. This is not dangerous, and fight this useless. Just once in two years replace coolant.

(RUS) Охлаждающая жидкость приобрела коричневый цвет от того, что чугунный блок цилиндров ржаве


Вот не надо ерунду говорить человеку. Переводите.
Слей, то г...но, что залито в твою машину вместо ОЖ, дать двигателю остыть немного, предварительно завернув пробки слива, залить ключевой или дисцилированной воды, дать двигателю прогреться, затем еще раз слить. Купить промывку систему охлаждения двигателя залить ее вместе с очередной порцией воды. Дать поработать двигателю до рабочей температуры. Слить. Похорошему надо еще раз промыть водой, как первый раз.
Купить концентрат антифриза Hepu разбавить его ключевой водой по инструкции, залить и радоваться жизни.
Цвет не меняется не только в течение рекомендованных 3 лет, но даже и 5-ти лет.
dmitriy_840
leon112
Ключевая вода может быть очень жесткой.
snow02rus
Интересно, а если эту ржу запустить, блок может проржаветь до дыр - есть ли там тонкие места?
Vlad B
snow02rus писал(а):

Интересно, а если эту ржу запустить, блок может проржаветь до дыр - есть ли там тонкие места?



Может, первыми уходят технологические заглушки, потом соединения блока со штуцерами, а потом уже в цилиндры идёт.
mr1
leon112 писал(а):

Молодец парень, не сдается. Но русский - учи!!! (с)

mr1 писал(а):

ENG) Coolant acquired brown color from the fact that cast-iron cylinder block rzhaveet. This is not dangerous, and fight this useless. Just once in two years replace coolant.

(RUS) Охлаждающая жидкость приобрела коричневый цвет от того, что чугунный блок цилиндров ржаве


Вот не надо ерунду говорить человеку. Переводите.
Слей, то г...но, что залито в твою машину вместо ОЖ, дать двигателю остыть немного, предварительно завернув пробки слива, залить ключевой или дисцилированной воды, дать двигателю прогреться, затем еще раз слить. Купить промывку систему охлаждения двигателя залить ее вместе с очередной порцией воды. Дать поработать двигателю до рабочей температуры. Слить. Похорошему надо еще раз промыть водой, как первый раз.
Купить концентрат антифриза Hepu разбавить его ключевой водой по инструкции, залить и радоваться жизни.
Цвет не меняется не только в течение рекомендованных 3 лет, но даже и 5-ти лет.



Какую воду ни заливай, а чугун будет ржаветь по любому.
Только аллюминиевые блоки не дают ржавого цвета охлаждающей жидкости.
Но, повторяю, это не проблема. Меняй ОЖ согласно регламента и всё будет хорошо.
Vuja
mr1 писал(а):

leon112 писал(а):

Молодец парень, не сдается. Но русский - учи!!! (с)

mr1 писал(а):

ENG) Coolant acquired brown color from the fact that cast-iron cylinder block rzhaveet. This is not dangerous, and fight this useless. Just once in two years replace coolant.

(RUS) Охлаждающая жидкость приобрела коричневый цвет от того, что чугунный блок цилиндров ржаве


Вот не надо ерунду говорить человеку. Переводите.
Слей, то г...но, что залито в твою машину вместо ОЖ, дать двигателю остыть немного, предварительно завернув пробки слива, залить ключевой или дисцилированной воды, дать двигателю прогреться, затем еще раз слить. Купить промывку систему охлаждения двигателя залить ее вместе с очередной порцией воды. Дать поработать двигателю до рабочей температуры. Слить. Похорошему надо еще раз промыть водой, как первый раз.
Купить концентрат антифриза Hepu разбавить его ключевой водой по инструкции, залить и радоваться жизни.
Цвет не меняется не только в течение рекомендованных 3 лет, но даже и 5-ти лет.



Какую воду ни заливай, а чугун будет ржаветь по любому.
Только аллюминиевые блоки не дают ржавого цвета охлаждающей жидкости.
Но, повторяю, это не проблема. Меняй ОЖ согласно регламента и всё будет хорошо.


Yes, I think like you. Drinks or Beer I don't like idea to use ordinary water for cleaning engine with water flow. nea I think that ordinary replacement antifreeze will bee good. Good Thanks everyone!
Gloom
Vuja писал(а):

I don't like idea to use ordinary water


use distilled water
Vuja
Gloom писал(а):

Vuja писал(а):

I don't like idea to use ordinary water


use distilled water


For good cleaning I need minimum 10 - 15 lit distilled water and compresor for big push. I haven't condition for this operation. For my old car I use water
pressure from the city's water supply. Wink
Kachan
You can just place distilled water (maybe with clrearing liquid) once instead antifreeze and start engine on some (small) time, without any compressors. After that clearing - fill with new antifreeze.
leon112
Kachan писал(а):

You can just place distilled water (maybe with clrearing liquid) once instead antifreeze and start engine on some (small) time, without any compressors. After that clearing - fill with new antifreeze.


+1
Не нужен ему никакой компрессор. Необходимо промыть раза два три, один раз с промывкой. И залить хороший антифриз!!!
Я так понял товарищ понимает и наш русский и наш ломанный английский. Молодец!!! Респект!!!.

dmitriy_840 писал(а):

Ключевая вода может быть очень жесткой


В основном - мягкая. Но для промывки это и не важно.
А в хорошем концентрате есть присадки убирающие жесткость воды.

У меня уже чуть больше 3 лет антифриз Hepu, ничего не ржавеет. Так что не надо говорить ерунду.

Последний раз редактировалось: leon112 (19 Января 2009 13:28), всего редактировалось 1 раз
Kachan
Я ему и пишу - пусть зальет воду и погоняет движок, сольет и зальет нормальный антифриз, т.е. практически то, что в твоем предыдущем посте Smile
leon112
Kachan писал(а):

Я ему и пишу - пусть зальет воду и погоняет движок, сольет и зальет нормальный антифриз,


Да я понимаю, что ты пишешь, просто если его ОЖ бурого цвета, то промывка крайне желательна!
RushTonop
I have done it with help of MikeS, Ilnur: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243 . New antifreeze is blue as a sky Very Happy But tank is rust as a dump can Very Happy
Vuja
Не нужен ему никакой компрессор. Необходимо промыть раза два три, один раз с промывкой. И залить хороший антифриз!!!
Я так понял товарищ понимает и наш русский и наш ломанный английский. Молодец!!! Респект!!!

Привет друг,

Я понимаю русский, но не знаю, писать. Я знаю Английский и французский языки, но я никогда не узнал русский. Когда я был официально в Беларуси общаться и на русском языке и Английский. Привет

dmitriy_840 писал(а):

Ключевая вода может быть очень жесткой


В основном - мягкая. Но для промывки это и не важно.
А в хорошем концентрате есть присадки убирающие жесткость воды.

У меня уже чуть больше 3 лет антифриз Hepu, ничего не ржавеет. Так что не надо говорить ерунду.

Не строгие. Моя ВАЗ три года и она является оригинальной антифриз еще появилась ржавчина.
Kachan
Vuja писал(а):


Я понимаю русский, но не знаю, писать. Я знаю Английский и французский языки, но я никогда не узнал русский. Когда я был официально в Беларуси общаться и на русском языке и Английский. Привет


Good


Vuja писал(а):


Не строгие. Моя ВАЗ три года и она является оригинальной антифриз еще появилась ржавчина.


IMHO - 3 years, maybe its time to change antifreeze
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы