Arthur13
да, ты прав у тя проблемы походуArthur13 писал(а):3. УОЗ плавает от 15 до 18
должен быть в районе 11,5 -12 , у мну так с новья. но оно такое и должно быть.Arthur13 писал(а):4. мнговенный расход 0,9 лч
в идеале 0,7-0,8 у мну такой.Arthur13 писал(а):5. расход воздуха - 12кг час
расход многоват , до 10 норма у мну 9-10.Arthur13 писал(а):7. положение шагового двигателя (что это такое!?!?) 59 шг
это РХХ установлен на ДУ ( дросельный узел), тоже многовато норма до 50. у мну 42 -44. Имхо курить надо ДМРВ, чистить ДУ , пока тока это могу посоветовать имхо могу ошибаться.backhand-boy писал(а):у меня не в месяц 1 см а за 2 месяца 1 см
полюбому, если доливаешь,- значит уходит...Arthur13 писал(а):запах из печки как раз не после простоя, а где-то минут через 20-30 езды.. сегодня посмотрю на кран...
Как раз примерно за это время двигатель и ОЖ доходит до рабочей темперературы... Но если запах дейстивительно тосола и из печки, то кран здесь может быть непричём, он далеко от радиатора печки находится, и воздух мимо него не проходит.
вот ни фига у меня не попадает в эти параметры.AIR,шаг и обороты у меня больше немножко (M1.5.4N).Было время,поменял все что можно.И ни чего,машина работает нормально.
Так что мне кажется - это все примерно backhand-boy
backhand-boy писал(а):доливаю конечно но очень редко есть же какойто допустимый расход ож думаю у меня допустимый
вообщемто система охлаждения герметична и никахи расходов даже допустимых нету и недолжно быть, ни на одной прошлой самарке а их было 2 у меня 83 и 15 карбовая, тосол никуда не уходил ни на 1мм на предпоследней авто ОПЕЛЬ АСТРА Ж антифриз тоже стоял как вкопаный , ищите ребята куда он диётся , гдето то как, кап!!! Мистика рулит! Dranik писал(а):вообщемто система охлаждения герметична и никахи расходов даже допустимых нету и недолжно быть, ни на одной прошлой самарке а их было 2 у меня 83 и 15 карбовая, тосол никуда не уходил ни на 1мм на предпоследней авто ОПЕЛЬ АСТРА Ж антифриз тоже стоял как вкопаный , ищите ребята куда он диётся , гдето то как, кап!!! Мистика рулит!
да,тосол ещё та скотина Arthur13 писал(а):ДМРВ как его курить? тупо менять? так он же вроде бы каких-то астрономических денег стоит, просто так выкидывать деньги не хочется,
Ну зачем деньги выкидывать, поставь свой на другое авто и проверишь.фермер писал(а):Arthur13 писал(а):ДМРВ как его курить? тупо менять? так он же вроде бы каких-то астрономических денег стоит, просто так выкидывать деньги не хочется,
Ну зачем деньги выкидывать, поставь свой на другое авто и проверишь.
блин, да как-то среди знакомых нету счастливых обладателей Самар)))
только что по пути домой была выявлена еще одна фишка - мгновенный расход на скорости 110 на 5-й передаче на прямой вместо привычных 5,9 лч был около 9 лч... насколько я понимаю это уже сужает поиск до ДМРВ??? или еще нет?фермер
у мну всё как у тебя+1 Arthur13
Arthur13 писал(а):3. УОЗ плавает от 15 до 18
всё сейчас у тя в норме вот тока почему УОЗ такой,,??? У меня и фермер 10 .Dranik писал(а):фермер
у мну всё как у тебя+1 Arthur13
Arthur13 писал(а):3. УОЗ плавает от 15 до 18
всё сейчас у тя в норме вот тока почему УОЗ такой,,??? У меня и
фермер 10 .
ну вот уж не знаю, почему он такой
и чего с этим делать? это как-то смертельно, что он такой???
на чиптюнере ваще он от 13 до 20... может от топлива зависит?