Вибрирует и обороты плавают, куда смотреть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:03
Arthur13
да, ты прав у тя проблемы походу
Arthur13 писал(а):

3. УОЗ плавает от 15 до 18

должен быть в районе 11,5 -12 , у мну так с новья. но оно такое и должно быть.
Arthur13 писал(а):

4. мнговенный расход 0,9 лч

в идеале 0,7-0,8 у мну такой.
Arthur13 писал(а):

5. расход воздуха - 12кг час

расход многоват , до 10 норма у мну 9-10.
Arthur13 писал(а):

7. положение шагового двигателя (что это такое!?!?) 59 шг

это РХХ установлен на ДУ ( дросельный узел), тоже многовато норма до 50. у мну 42 -44. Имхо курить надо ДМРВ, чистить ДУ , пока тока это могу посоветовать имхо могу ошибаться.

#27:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:06
а бензин нормальный что-то странный уоз
#28:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:15
бензин несте 92-й..

расход 0.9, у меня всегда такой был... вроде грят, что до 1.0 нормально...
УОЗ как я плнял и до 20 м. быть

#29:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:36
dvm99i
у меня не в месяц 1 см а за 2 месяца 1 см

#30:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:44
backhand-boy писал(а):

у меня не в месяц 1 см а за 2 месяца 1 см


полюбому, если доливаешь,- значит уходит...

#31:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:51
Arthur13 писал(а):

запах из печки как раз не после простоя, а где-то минут через 20-30 езды.. сегодня посмотрю на кран...


Как раз примерно за это время двигатель и ОЖ доходит до рабочей темперературы... Но если запах дейстивительно тосола и из печки, то кран здесь может быть непричём, он далеко от радиатора печки находится, и воздух мимо него не проходит.

#32:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:58
dvm99i
доливаю конечно но очень редко есть же какойто допустимый расход ож думаю у меня допустимый

#33:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:13
rg-45 писал(а):


http://chiptuner.ru/content/typical/ эталонные параметры.



вот ни фига у меня не попадает в эти параметры.AIR,шаг и обороты у меня больше немножко (M1.5.4N).Было время,поменял все что можно.И ни чего,машина работает нормально.
Так что мне кажется - это все примерно smk

#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:21
dabad в тонкостях пущай знатоки разбираются Razz но как отправная точка для сравнения вполне годится.тут может скорей вопрос не в самих параметрах,а в способе их отображения.еслиб БК писатьбы мог логи,то меньшеб мы гадали на кофейной гуще.
#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:26
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

доливаю конечно но очень редко есть же какойто допустимый расход ож думаю у меня допустимый


вообщемто система охлаждения герметична и никахи расходов даже допустимых нету и недолжно быть, ни на одной прошлой самарке а их было 2 у меня 83 и 15 карбовая, тосол никуда не уходил ни на 1мм на предпоследней авто ОПЕЛЬ АСТРА Ж антифриз тоже стоял как вкопаный , ищите ребята куда он диётся , гдето то как, кап!!! Мистика рулит! rlzz

#36:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:27
rg-45
ну вообще да,БК примерно показывает.
Интересно,а вот у диагнозистов компы,с какой точностью показывают параметры?

#37:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:32
Dranik писал(а):

вообщемто система охлаждения герметична и никахи расходов даже допустимых нету и недолжно быть, ни на одной прошлой самарке а их было 2 у меня 83 и 15 карбовая, тосол никуда не уходил ни на 1мм на предпоследней авто ОПЕЛЬ АСТРА Ж антифриз тоже стоял как вкопаный , ищите ребята куда он диётся , гдето то как, кап!!! Мистика рулит! rlzz


да,тосол ещё та скотина sppt

#38:  Автор: Виктор Александрович СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:55
1-3. Крышшку трамблЁра давно менял? У меня из-за неё так же с оборотами непонятка была.

2. Вода из выхлопной трубы - это нормально. Конденсат.

3. Тосол никуда уходить из нормальной гереметичной системы не должен. если уходит, значит где-то закапало. К доктору - лечить...пока не потекло..))

#39:  Автор: Виктор Александрович СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 16:00
Ёпрст...у тя ж инжектор??..какой трамплЁрр??? о чём я?? ))))
#40:  Автор: Виктор Александрович СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 16:01
..мойте инжектор перед Ездоййй.....)))
#41:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 16:19
Дык давайте итог подведем
1. ДМРВ как его курить? тупо менять? так он же вроде бы каких-то астрономических денег стоит, просто так выкидывать деньги не хочется, как я понял можно измерить напряжение на нем (должно быть 0.99-1.02 В), если так, то он однозначно исправен, или нет?
2. Чистить ДУ.
3. искать, где течет ОЖ. Сегодня был замечен пар из под капота и снаружи тоже пахло тосолом, видимо течер радиатор... буду искать - где.
Чего еще можно сделать, что б вылечить это дерганье, будь онон не ладно... РХХ? МЗ?

#42:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 19:05
Arthur13 писал(а):

ДМРВ как его курить? тупо менять? так он же вроде бы каких-то астрономических денег стоит, просто так выкидывать деньги не хочется,

Ну зачем деньги выкидывать, поставь свой на другое авто и проверишь.

#43:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:31
фермер писал(а):

Arthur13 писал(а):

ДМРВ как его курить? тупо менять? так он же вроде бы каких-то астрономических денег стоит, просто так выкидывать деньги не хочется,

Ну зачем деньги выкидывать, поставь свой на другое авто и проверишь.



блин, да как-то среди знакомых нету счастливых обладателей Самар)))

только что по пути домой была выявлена еще одна фишка - мгновенный расход на скорости 110 на 5-й передаче на прямой вместо привычных 5,9 лч был около 9 лч... насколько я понимаю это уже сужает поиск до ДМРВ??? или еще нет?

#44:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 15:25
Не думаю что мгновенный расход топлива стоит считать за показатель. Мало ли у кого как нога на педали мандражирует, но если уж кажется что повысился так сильно расход, то средний на 100 км тоже должен повыситься.
#45:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 16:51
Заменил сегодня ДМРВ, поставил бош, как оказалось немецкого производства...
в итоге холодный пуск теперь происходит безо всяких плаваний оборотов, дерганья машины и запаха бензина из под капота, обороты плавненько приходят к 850 по мере прогрева авто и там остаются плавать +-30 оборотов...
провала оборотов при сбрасывании на нейтраль теперь тоже нету, обороты падают до 980 и потом медленно до тех же 850...
однако вибрация на холостых никуда так и не ушла... может и в самом деле опоры двигателя? Unknown

расход на 110 кмч на 3000 об на 5-й передаче опять около 7лч..

показатели по БК теперь такие:
1. обороты плавают ок. 850
2. Напр 13,3 В
3. УОЗ плавает от 15 до 18
4. мнговенный расход 0,7 лч
5. расход воздуха - 8-9 кг час
6. время впрыска 1,9-2.0 мс
7. положение шагового двигателя 44 шг
8. на холостых дроссель - 0%

надеюсь на этом вся эпопея закончится...

ЗЫ кстати, нашлась течь ОЖ - радиатор итить его...

Всем большое спасибо за помощь и участие Good Good Good

#46:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 18:09
Надеюсь не рано радуешся.
У меня после замены РХХ тоже пару дней провалов оборотов не было, а теперь опять вернулось. Я плакаль

#47:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 19:52
У меня так:
1. 800-850 об
2. 13,8 в
3 8,5-10 УОЗ
4. 0,7-0,9 лч
5. 8,7-9,1 кг.ч
6. 3,9- 4 мс
7. 40-41 шг
8. 0 Дроссель

#48:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 20:28
У меня такая же проблема.
И тоже, два раза как-будто проходило.
Сперва поменял ДПДЗ ( после 30 тыс.) - до этого прыгали показания положения. Показания успокоились, после замены, а тряска и дёрганье на ХХ остались.
Почистил ДУ - красота - через день при заводе тоже самое, обороты гуляют, при горячем пуске провалы оборотов.
Поменял свечи - кое-что изменилось - после нагрева до 90° всё отлично - красота, как ничего и не было, но пока нагреется Кошмар.
Сразу после пуска - глохнет. После повторного - 1200-1300 оборотов сек 20, потом резко падают до 800-900, ощущение что половина цилиндров не работает сек 10, затем всё восстанавливается, но кошмарная вибрация и прыганье всех параметров. Завтра все их сниму.
Ну и т.д.
Исправно читаю все форумы, но пока конкретного ничего не нашёл.
Вот так.
ДМРВ БОШ немецкий, не знаю стоит туда лезть или нет.
Правда может быть брешет ДК, пока не нагреется?
Будем смотреть.

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 20:57
фермер
у мну всё как у тебя+1 Arthur13
Arthur13 писал(а):

3. УОЗ плавает от 15 до 18


wwow всё сейчас у тя в норме вот тока почему УОЗ такой,,??? У меня и фермер 10 .

#50:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 02:28
Dranik писал(а):

фермер
у мну всё как у тебя+1 Arthur13

Arthur13 писал(а):

3. УОЗ плавает от 15 до 18


wwow всё сейчас у тя в норме вот тока почему УОЗ такой,,??? У меня и фермер 10 .



ну вот уж не знаю, почему он такой Pardon

и чего с этим делать? это как-то смертельно, что он такой???

на чиптюнере ваще он от 13 до 20... может от топлива зависит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU