Rover_61reg писал(а):Скинуть клемму на несколько минут.
Кстати параметры неплохие, а какой расход воздуха на 3000 оборотах (естественно на нейтрали), должен быть до 30 кг/ч. если так, то может ДМРВ и жив.
Спасибо! Буду знать. Хотя и думал, что ЭТО так и должно быть: скидыванием клеммы.
Расход на 3000 30-32 кг/ч.
Все. Поехал не диагоностику...paulvvs писал(а):замена контроллера с перепрограммированием. Итого 8000 руб. Нехреново съездил....
еб*ть зачем это?paulvvs писал(а): Итого 8000 руб. Нехреново съездил....
Сочувствую
А хоть помогло?
Январь наверное теперь вместо воша?Rover_61reg писал(а):
Сочувствую
А хоть помогло?
Январь наверное теперь вместо воша?
А чем Январь лучше Боша?
при замене Января на Бош надо менять сам контроллер или его достаточно перепрошить?dabad писал(а):при замене Января на Бош надо менять сам контроллер
Проводка и датчики на определённых парах январь-бошь абсолютно одинаковые.
Естественно прошивки разные (невзаимозаменяемые)
dabad писал(а):А чем Январь лучше Боша?
ничем, разве, что большим количеством коммерческих прошивок (он так сказать лучше "изучен").
8000р обалдеть, а "старый контроллер" я надеюсь остался на руках?Rover_61reg писал(а):
Проводка и датчики на определённых парах январь-бошь абсолютно одинаковые.
Естественно прошивки разные (невзаимозаменяемые)
да я понял что прошивки разные.Дак а сам ЭБУ надо новый покупать или можно в мой БОШевский вшить Январь?Ссори про Цитата:8000р обалдеть, а "старый контроллер" я надеюсь остался на руках?[/quote ]
не по адресу
[quote="dabad"]можно в мой БОШевский вшить Январь?
Блок ЭБУ присоединён на разъёме.
Просто типа сымается бош и ставиться январь.
Это типа как винчестер поменять с предустановленной операционкой.
(допустим был 98, а на новом милениум). Не знаю как объяснить.
Глянь для начала тут .Євґеній писал(а):Ну свечи ладно, а как же это сразу и РХХ и ЭБУ?
Во, блин! Затронул тему
Диагностика показала: свечи мне "мастара" при ТО воткнули от "классики", РХХ на определенном ходе подзаедает (РХХ, кстати, нулевый, ему 2 месяца - посему вернули "родной", 2002 г.в., который я бережно сохранил).
Теперь самое интересное и дорогое: диагностика показала разницу в компрессии цилиндров - во всех 11,5, а вот третий котел еле-еле набрал 10-ку. Отсюда и вибрация двигателя и некоторое "плавание" оборотов на ХХ. С такими параметрами можно ездить очень и очень долго, но для скрашивания впечатлений от езды, стабилизации работы двигателя на ХХ, уменьшения расхода топлива и увеличении приемистости на малых оборотах было рекомендовано заменить ЭБУ с перепрограммированием оборотов холостого хода до 900. Почему заменить? Потому что Bosch M 1.5.4. не перепрограммируется - устаревшая модель. Я на эту авантюру согласился. Результат:
1) запуск с "пол-тыка";
2) четкий и устойчивый прогрев;
3) перестали "гулять" обороты;
4) исчезли "провалы" в приемистости на оборотах 3500 - 3600;
5) пропало падение оборотов после торможением двигателем и переключение на нейтралку;
6) машина поехала: не полетела, конечно, но вообще как-то уверенее стала.
7) разгон до 100 сократился на 0,5 сек с 17,7 до 17,2))))
Минусы:
1) расход топлива сразу не упал до 1-2 литров на сотню))) хотя по мгновенному расходу стал чуточку скромнее (но, думаю, в Москве по-любасу ниже 10 литров не будет, ведь у нее по паспорту "девятка"...);
2) изредка возникают маленькие рывки на оборотах около 2000, когда идешь "внатяг" - но это я отношу к высокооборотистости вазовских двигателей и, честно говоря, не очень хорошим свечам (диагност мой КАТЕГОРИЧЕН в поддержке отечественного производителя - заставил купить "наши"), хотя не исключаю и "взбрыкивания" какой-то форсунки (но на диагностике не выявлено).
Теперь о ценах:
1) диагностика - 1000 руб (замер всего, что можно измерить на движке: от компрессии до сопротивления на высоковольтных проводах);
2) замена РХХ - 240 руб;
3) замена свечей - 200 руб;
4) свечи - 240 руб;
5) котроллер "Январь - 5" - 3900 (магазинная цена, но зато с чеком, на рынке 3300);
6) установка контроллера с перепрограммированием 2500.
И в заключение: всем москвичам могу посоветовать "диагноста". Толковый парень, аккуратен и чистоплотен. За телефоном, адресом и т.д. , плз, в личку. Я доволен. И ОГРОМНОЕ всем спасибо за помощь и живое участие в обсуждении данной темы Rover_61reg писал(а):а "старый контроллер" я надеюсь остался на руках?
Выкинут. Безжалостно. В мусорку.paulvvs писал(а):Выкинут. Безжалостно. В мусорку.
Фигасе
paulvvs писал(а):Потому что Bosch M 1.5.4. не перепрограммируется - устаревшая модель
Rover_61reg писал(а):что большим количеством коммерческих прошивок
Связываеться он не захотел просто и (или) софта у него не было (панельку впаять и микросхемку вотнуть)
Обороты можно было подкорректирвать и на старом боше и стоковой прошивке.
Так что если есть возможность - надо забрать из мусорки.
Будет запасной ЭБУ.paulvvs писал(а):Rover_61reg писал(а):а "старый контроллер" я надеюсь остался на руках?
Выкинут. Безжалостно. В мусорку.
Очень зря. Бош еще как перешивается, только там ППЗУ стоит, выдергиваешь с кроватки, стираешь УФ, льешь новую и вперед.Kirgudu
Kirgudu писал(а):Расход 0,7-0,8
обороты 820-890
Воздух 8,6 - 9,2
Впрыск 2.0 - 2,3м
Шаг 42-48
УОЗ 13
у тя они вроде норма у меня тоже так .Kirgudu писал(а):
А че ХХ колбасит так, тогда РХХ махнуть не глядя?
Это ты называешь колбасит ХХ? Тогда тебе иномарку новенькую надо,там колбасить не будет dabad писал(а):Kirgudu писал(а):
А че ХХ колбасит так, тогда РХХ махнуть не глядя?
Это ты называешь колбасит ХХ?
Тогда тебе иномарку новенькую надо,там колбасить не будет
Ну как тебе сказать, если на холостых едешь на 1-ой 2-ой передачах - машину дергает изрядно.Kirgudu писал(а):
Ну как тебе сказать, если на холостых едешь на 1-ой 2-ой передачах - машину дергает изрядно.
ну тогда думаю проблема не в РХХ.У меня плавают так же,и ни че не дергает