Страница 3 из 5
Dranik
Arthur13
а какой бенз льёшь ??? ,я 95 всегда!!!
Arthur13
Dranik писал(а):

Arthur13
а какой бенз льёшь ??? ,я 95 всегда!!!



а я 92-й всегда... и только на Несте...


ЗЫ не луТше, а луЧше... Embarassed
фермер
Arthur13 писал(а):

ЗЫ не луТше, а луЧше...


Здесь не по правописанию форум, и искать ошибки, по меньшей мере, не корректно. Зайди в курилку и почитай как там корефеи общаются, попытайся подсказать, и жди ответа.
Arthur13
фермер писал(а):

Arthur13 писал(а):

ЗЫ не луТше, а луЧше...


Здесь не по правописанию форум, и искать ошибки, по меньшей мере, не корректно. Зайди в курилку и почитай как там корефеи общаются, попытайся подсказать, и жди ответа.



да ладно вам, я ж без всякой задней мысли...
никого не хотел обидеть frend
Dranik
Arthur13
попробуй 95 залить и бак на нём искотай.
Arthur13
Dranik писал(а):

Arthur13
попробуй 95 залить и бак на нём искотай.



ок, попробую.
по результату отпишусь...
paulvvs
Други!
Специально зарегился на этом форуме, чтобы излить свою душу и испросить совета. Столкнулся с началом осени с ситуёвиной, полностью аналогичной Arthur13. Извелся весь уже! Но у меня немного отличается все же...
В общем, по утрам завожу машину и еду. Здесь 2 варианта:
1) не спешу, нормальный прогрев до 80-90 С и потом в путь: здесь все работает штатно, без проблем практически, за исключением того, что сам запуск происходит как-то натянуто, с неохотой - обороты становятся на отметку 1000, машину всю трясет секунд 10-15 (но не троит!!!), потом обороты резко прыгают на 1500, движок радостно оживает, как будто глотнул воздуха и дальше все штатно;
2) спешу: трогаюсь при 40-50 С и вот тут начинаются траблы: при первом же сбрасывании газа и постановке на нейтралку обороты начинат скакать от 1000 до 0, машина вот-вот заглохнет, но как-то не успевает, да и страшно, приходится поддерживать газом. Длится такая чехарда минут 5-6, а потом как рукой снимает!!!
Параметры на холостых по БК почти аналогичные Arthur13:

1. обороты плавают ок. 850
2. Напр 13,3 В
3. УОЗ плавает от 15 до 18
4. мнговенный расход 0,9 - 1,0 л/ч
5. расход воздуха - 13,5 кг/час
6. время впрыска 2,5 мс
7. положение шагового двигателя 64 шг
8. на холостых дроссель - 0%
9. напряжение ДК плавает от в пределах 0,7-0,8, но есть мгновенные падения до 0,3.
И жрет, зараза, четко 10-12 л по Москве... По трассе 7-8 л/100 км...

Честно говоря, пытался летом поменять ДМРВ, взял то, что в магазине дали, вышел, поставил, запустил: завелась не сразу, обороты держала около 700, все показания те же, только расход воздуха уменьшился до 10,5. Мне это не понравилось, поставил старый ДМРВ, а этот сдал в магазин.
В общем, очень рад, что сразу наткнулся на нужную мне тему. Понял, что надо менять ДМРВ. Но, может, у кого-то возникали такие "плавающие" дефекты и кто-то что-то подскажет????
Заранее благодарен.

ЗЫ: Артур! И антифриз у меня подтекает))) Радиатор отопителя хде-то продырявился... Во парадоксы)))
фермер
paulvvs писал(а):

напряжение ДК плавает от в пределах 0,7-0,8, но есть мгновенные падения до 0,3.


у меня напряжение на ДК 0,07 - 0,7
фермер
paulvvs писал(а):

положение шагового двигателя 64 шг


Про этого зверя здесь почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= .
dabad
paulvvs
а ЭБУ какой?
paulvvs
paulvvs
фермер писал(а):

paulvvs писал(а):

положение шагового двигателя 64 шг


Про этого зверя здесь почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= .



Поменял. Вот с новым, как раз-таки, и пошли траблы. Дождь лил трое подряд суток в августе. Потоп в Москве был))) Поехал вечерком за женой - вот тут иначалось шоу))))
dvm99i
Arthur13 писал(а):

Заменил сегодня ДМРВ


После замены нужно ещё оттарировать (настороить) контроллер под датчик, т.к. параметры датчиков отличаются друг от друга. Сделать это можно только на стенде.
Arthur13 писал(а):

однако вибрация на холостых никуда так и не ушла... может и в самом деле опоры двигателя?

Опоры- опорами, посмотреть их конечно можно, но есть и источник вибрации- двигатель. Если его колбасит, то причины как правило кроются в "разноголосости" работы цилиндров. А тут нюансов много: и зажигание , и состояние клапанов, и компрессия... Прверяй всё...
paulvvs
В общем, съездил в автозапчасти, попробовал поставить другой ДМВР.
Результат плачевный: вообще холостые не держит, глохнет. Вернул в магазин. Продавец при возврате задал вопрос: "После перестановки Вы обнуляли показания контроллера?" Пришлось соврать, что обнулял, хотя полнятия не имею, как это сделать...
Сейчас присмотрелся к показаниям БК на холостом ходу: вот как изменяются параметры с цикличностью в 3 секунды

Напряжение на ДК: 0,13 0,45 0,76
Обороты: 880 850 830
УЗ: 15 16 17
Расход воздуха: 13,0 12,7 12,5
Время впрыска: 2,5 2,5 2,5
Мгновенный расход: 0,9-1,0
Шаг: 63-64

Видимо, без диагностики не обойтись... Завтра поеду. Есть у меня один знакомый инжекторщик. Правда, дорогой, зараза... 1000 берет за диагностику. Но снимает все, что только можно снять. Я имею в виду параметры))))))
SM23
а вы не пробовали прочистить РХХ и дроссельный узел? Иногда помогает:)
paulvvs
Вот завтра и поеду к диагносту, блин. Пусть посмотрит и почистит. РХХ новый, 3 недели ему....
Rover_61reg
paulvvs писал(а):

хотя полнятия не имею, как это сделать...


Скинуть клемму на несколько минут.
Кстати параметры неплохие, а какой расход воздуха на 3000 оборотах (естественно на нейтрали), должен быть до 30 кг/ч. если так, то может ДМРВ и жив. supercool
Євґеній
Снял параметры на хх при пуске, но по своей нерасторопности утерял параметры с начального момента запуска двигателя, 14 числа сего месяца повторю, больше нет времени – темно.
-tож-89˚C;
-n-800-840 об/мин;
-дроссель-0;
-МРВ-6,9-7,1;
-УОЗ (-7-+14);
-Твпрыска-4,79-5,57 (в основном около 5,1);
-РХХ – 38-41;
-ДК-0,048 – 0,127 В и вдруг 0,601 В и всё ОК!
-проверка ДК и его нагрев – положительно.
ДюКЧ
paulvvs писал(а):

Сейчас присмотрелся к показаниям БК на холостом ходу: вот как изменяются параметры с цикличностью в 3 секунды

Напряжение на ДК: 0,13 0,45 0,76
Обороты: 880 850 830
УЗ: 15 16 17
Расход воздуха: 13,0 12,7 12,5
Время впрыска: 2,5 2,5 2,5
Мгновенный расход: 0,9-1,0
Шаг: 63-64

Видимо, без диагностики не обойтись... Завтра поеду.


все! хотел брать БК, теперь не буду! cry
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

все! хотел брать БК, теперь не буду!


Зря, окупится по мелочам, да и на расходе можно поэкономить Wink
dabad
Євґеній писал(а):


-Твпрыска-4,79-5,57 (в основном около 5,1);


что-то время большое такое wwow
а какой ЭБУ?
Євґеній
Забыл подписаться!
Да у меня почти всегда такое, да ещё расход в это время был 1,1 л/ч.
dabad
Євґеній писал(а):

Забыл подписаться!
Да у меня почти всегда такое, да ещё расход в это время был 1,1 л/ч.


а сколько у тебя получается примерный расход на 100 км?
Євґеній
Обычно 6,3-6,5 л/100 км, но это с городским циклом на расстоянии 140 км, из них 20 км по городу.
Летом при жаре 38 гр ездил из Одессы в Полтаву 500 с гаком км, так расход туда был 5,9, обратно 6,3.
paulvvs
ДюКЧ писал(а):

все! хотел брать БК, теперь не буду!



Зря. Очень зря. Я посчитал затраты только на диагностику загорания лампочки "Check" за время эксплуатации автомобиля и офигел... Тоже долго сомневался - брать или нет. Теперь жизни без него не представляю))) Кстати, после установки сразу выявил неисправность генератора! Очень хорошая, нужная вещь. У меня Comfort X14. 1700 всего стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы