Други!
Специально зарегился на этом форуме, чтобы излить свою душу и испросить совета. Столкнулся с началом осени с ситуёвиной, полностью аналогичной Arthur13. Извелся весь уже! Но у меня немного отличается все же...
В общем, по утрам завожу машину и еду. Здесь 2 варианта:
1) не спешу, нормальный прогрев до 80-90 С и потом в путь: здесь все работает штатно, без проблем практически, за исключением того, что сам запуск происходит как-то натянуто, с неохотой - обороты становятся на отметку 1000, машину всю трясет секунд 10-15 (но не троит!!!), потом обороты резко прыгают на 1500, движок радостно оживает, как будто глотнул воздуха и дальше все штатно;
2) спешу: трогаюсь при 40-50 С и вот тут начинаются траблы: при первом же сбрасывании газа и постановке на нейтралку обороты начинат скакать от 1000 до 0, машина вот-вот заглохнет, но как-то не успевает, да и страшно, приходится поддерживать газом. Длится такая чехарда минут 5-6, а потом как рукой снимает!!!
Параметры на холостых по БК почти аналогичные Arthur13:
1. обороты плавают ок. 850
2. Напр 13,3 В
3. УОЗ плавает от 15 до 18
4. мнговенный расход 0,9 - 1,0 л/ч
5. расход воздуха - 13,5 кг/час
6. время впрыска 2,5 мс
7. положение шагового двигателя 64 шг
8. на холостых дроссель - 0%
9. напряжение ДК плавает от в пределах 0,7-0,8, но есть мгновенные падения до 0,3.
И жрет, зараза, четко 10-12 л по Москве... По трассе 7-8 л/100 км...
Честно говоря, пытался летом поменять ДМРВ, взял то, что в магазине дали, вышел, поставил, запустил: завелась не сразу, обороты держала около 700, все показания те же, только расход воздуха уменьшился до 10,5. Мне это не понравилось, поставил старый ДМРВ, а этот сдал в магазин.
В общем, очень рад, что сразу наткнулся на нужную мне тему. Понял, что надо менять ДМРВ. Но, может, у кого-то возникали такие "плавающие" дефекты и кто-то что-то подскажет????
Заранее благодарен.
ЗЫ: Артур! И антифриз у меня подтекает))) Радиатор отопителя хде-то продырявился... Во парадоксы)))