Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недозаряжается аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Недозаряжается аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aspol



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 17:45
Ответить с цитатой

Народ, проблемка небольшая: недозаряжается аккумулятор. Замерял напряжение на аккум. в незаведенном состоянии авто - 12.46В, начинаю заводить машину напряжение падает до 10В, и соответственно машина заводится, так: тых-тых-тых-тых-тых-ррррррррр завелась (но с первого раза). Уже заменил таблетку с щетками на генераторе, но это ни чего не изменило. Как с этой проблемой справиться?
Всем спасибо.
Вернуться к началу
Aspol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 17:51
Ответить с цитатой

Aspol
1. глянь лампочку приборке, через неё идет первичное питание РН, пергорела наверно ... (если загорается при вкл. зажиг. - то не нада её смотреть).
2. диодный мост
3. обмотка ротора
4. Обмотка статора.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 17:53
Ответить с цитатой

ИМХО, с аккумулятором нормально все. Полностью заряженный - 12.6 В. Просадка не ниже 10 при старте - тоже норма.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aspol



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 18:01
Ответить с цитатой

Роман РўРѕСЂРѕРїРѕРІ В© писал(а):
1. глянь лампочку приборке

С НЕЙ ВСЕ ОК.

Роман РўРѕСЂРѕРїРѕРІ В© писал(а):
2. диодный мост

3. обмотка ротора

4. Обмотка статора.

эт проще тогда всего гену заменить.


seawar писал(а):
Полностью заряженный - 12.6 В. Просадка не ниже 10 при старте - тоже норма.

Тогда в чем причина такого завода авто? На диагностике сказали, что причина скорее в щетка, заменил их толку ни какого.=сказали, что 12.6 это нормуль, но у мя не дотягивает, а вот про просадку сказали ,что не должно так сильно (до 10В) падать.
Вернуться к началу
Aspol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 18:10
Ответить с цитатой

Aspol
ты сначало определись что у тебя ?
на заведённой машине, на клеммах АКБ сколько напряжение ?
должно быть 13.9-14.4 вольта.

seawar писал(а):
Полностью заряженный - 12.6 В

не рассказывай сказки, 12.6 вольт на АКБ в покое, при t 20-25 - это 80% заряда ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aspol



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 18:22
Ответить с цитатой

Так вот я и хочу определиться, что у меня:))).Где копать.

Роман РўРѕСЂРѕРїРѕРІ В© писал(а):
на заведённой машине, на клеммах АКБ сколько напряжение ?

должно быть 13.9-14.4 вольта.


по БК показывает, что 13.8-13.9В.
Вот и ме сказали, что аккум. недозаряжен и соответ. напряжение сети требует 12В а у меня падает до 10В.
Вернуться к началу
Aspol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 18:53
Ответить с цитатой

Aspol писал(а):
Вот и ме сказали, что аккум. недозаряжен и соответ. напряжение сети требует 12В а у меня падает до 10В.

Не слушайте всякую хрень , все у вас нормально с генератором , до 10 В падает при заводке на всех машинах.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aspol



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 18:59
Ответить с цитатой

хм....народ Вы меня ввели в состояние прострации.....Ну тогда вопрос общий:

в чем может причина в такой заводке авто?

1 диагностика- сказали, что не держит давление в топливной-как выяснилось все держит.
2 диагностика сказали-проблема с генератором, он недозаряжает аккум.

И в результате судя по ответам получается все ОК, но машина ппц как заводится. ГРМ тоже соответсвует фазам.... на что ещё та грешить.....
Вернуться к началу
Aspol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 19:21
Ответить с цитатой

Aspol
Мож стартер клинит, вот от много тока и жрет.
Проветь ТЕСТЕРОМ напругу на АКБ на заведенном двигателе.
Заряди АКБ стационарно, мож сама батарейка тю-тю.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 19:22
Ответить с цитатой

немещало бы
проверить замок,реле стартёра ну и сам стартёр
похоже где-то контактики подгорели
вот он и крутица медлено
у вас же холодно уже масло какое?

_________________
И сказал директор АвтоВАЗа:
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex555



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н.
Авто: ВАЗ 21103 инжектор
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 20:04
Ответить с цитатой

Не парься ,тебе уже ранее ребята сказали ,что всё у тебя с напряжением нормально. 12 в. в состоянии покоя, при нагрузке(вкл. стартёра) происходит падение напряжения 10 и ниже в. ,всё это так и должно быть.А вот насчёт,что плохо крутит рой в цепи стартёра,а скорей всего сам стартёр(утечка на корпус). gpn
_________________
ВАЗ 21103 инжектор
Вернуться к началу
alex555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 20:40
Ответить с цитатой

Вообще то похоже на аккум, чего это он просаживается так, у меня до 11 где то, попробуй поставить батарейку посвежее, ну и стартер надо проверить, щетки там, обильную смазку...
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 21:33
Ответить с цитатой

12в в состоянии покоя - это разряженная АКБ. Или убитая банка.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 08:49
Ответить с цитатой

dmitriy_840
выражу своё несогласие!!! Полностью заряженный аккум в состоянии покоя даёт 12.7 вольт в идеальных условиях. Если выше то тут 2 варианта либо аккум только что заряжался стационарно, либо только что заглушил машину...
Убитая банка, это когда напруга 10 с копейками вольт (знаю потому как у меня такое было).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 10:28
Ответить с цитатой

разобрать, почистить и смазать стартер. Наверняка полно пыли от щеток внутри, вот он и хавает тока немеряно при запуске. А аккум с генератором не трогай, отличные параметры.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 11:49
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
12в в состоянии покоя - это разряженная АКБ...

В принципе правильно - 12В это полностью разряженная батарея. 12.6В - полностью заряженная.
Но я так мыслю, мужики тут в разговоре "округлили" и отбросили 0.6В Smile

Aspol
Акк и генератор у тебя в порядке.
Может и сама проблема надумана? Smile Я к тому, что машина заводится с первого раза, а по твоим "тых-тых-тых-тых-тых-ррррррррр " определить есть ли неисправность весьма сложно Smile
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 12:06
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
В принципе правильно - 12В это полностью разряженная батарея. 12.6В - полностью заряженная.

Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита /cм3 Напряжение на аккумуляторной батарее

100% 0% 1,28 12,7

80% 20% 1,245 12,5

60% 40% 1,21 12,3

40% 60% 1,175 12,1

20% 80% 1,14 11,9

0% 100% 1,10 11,7

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 17:39
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 18:20
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
[
Но я так мыслю, мужики тут в разговоре "округлили" и отбросили 0.6В Smile

Ну тогда все нормально, тему можно закрывать.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы