Страница 1 из 1
Aspol
Народ, проблемка небольшая: недозаряжается аккумулятор. Замерял напряжение на аккум. в незаведенном состоянии авто - 12.46В, начинаю заводить машину напряжение падает до 10В, и соответственно машина заводится, так: тых-тых-тых-тых-тых-ррррррррр завелась (но с первого раза). Уже заменил таблетку с щетками на генераторе, но это ни чего не изменило. Как с этой проблемой справиться?
Всем спасибо.
Роман Торопов ©
Aspol
1. глянь лампочку приборке, через неё идет первичное питание РН, пергорела наверно ... (если загорается при вкл. зажиг. - то не нада её смотреть).
2. диодный мост
3. обмотка ротора
4. Обмотка статора.
seawar
ИМХО, с аккумулятором нормально все. Полностью заряженный - 12.6 В. Просадка не ниже 10 при старте - тоже норма.
Aspol
Роман РўРѕСЂРѕРїРѕРІ В© писал(а):

1. глянь лампочку приборке


С НЕЙ ВСЕ ОК.

Роман РўРѕСЂРѕРїРѕРІ В© писал(а):

2. диодный мост

3. обмотка ротора

4. Обмотка статора.


эт проще тогда всего гену заменить.


seawar писал(а):

Полностью заряженный - 12.6 В. Просадка не ниже 10 при старте - тоже норма.


Тогда в чем причина такого завода авто? На диагностике сказали, что причина скорее в щетка, заменил их толку ни какого.=сказали, что 12.6 это нормуль, но у мя не дотягивает, а вот про просадку сказали ,что не должно так сильно (до 10В) падать.
Роман Торопов ©
Aspol
ты сначало определись что у тебя ?
на заведённой машине, на клеммах АКБ сколько напряжение ?
должно быть 13.9-14.4 вольта.

seawar писал(а):

Полностью заряженный - 12.6 В


не рассказывай сказки, 12.6 вольт на АКБ в покое, при t 20-25 - это 80% заряда ...
Aspol
Так вот я и хочу определиться, что у меня:))).Где копать.

Роман РўРѕСЂРѕРїРѕРІ В© писал(а):

на заведённой машине, на клеммах АКБ сколько напряжение ?

должно быть 13.9-14.4 вольта.



по БК показывает, что 13.8-13.9В.
Вот и ме сказали, что аккум. недозаряжен и соответ. напряжение сети требует 12В а у меня падает до 10В.
ortodox
Aspol писал(а):

Вот и ме сказали, что аккум. недозаряжен и соответ. напряжение сети требует 12В а у меня падает до 10В.


Не слушайте всякую хрень , все у вас нормально с генератором , до 10 В падает при заводке на всех машинах.
Aspol
хм....народ Вы меня ввели в состояние прострации.....Ну тогда вопрос общий:

в чем может причина в такой заводке авто?

1 диагностика- сказали, что не держит давление в топливной-как выяснилось все держит.
2 диагностика сказали-проблема с генератором, он недозаряжает аккум.

И в результате судя по ответам получается все ОК, но машина ппц как заводится. ГРМ тоже соответсвует фазам.... на что ещё та грешить.....
dmitriy_840
Aspol
Мож стартер клинит, вот от много тока и жрет.
Проветь ТЕСТЕРОМ напругу на АКБ на заведенном двигателе.
Заряди АКБ стационарно, мож сама батарейка тю-тю.
rmnv
немещало бы
проверить замок,реле стартёра ну и сам стартёр
похоже где-то контактики подгорели
вот он и крутица медлено
у вас же холодно уже масло какое?
alex555
Не парься ,тебе уже ранее ребята сказали ,что всё у тебя с напряжением нормально. 12 в. в состоянии покоя, при нагрузке(вкл. стартёра) происходит падение напряжения 10 и ниже в. ,всё это так и должно быть.А вот насчёт,что плохо крутит рой в цепи стартёра,а скорей всего сам стартёр(утечка на корпус). gpn
Zippo2
Вообще то похоже на аккум, чего это он просаживается так, у меня до 11 где то, попробуй поставить батарейку посвежее, ну и стартер надо проверить, щетки там, обильную смазку...
dmitriy_840
12в в состоянии покоя - это разряженная АКБ. Или убитая банка.
Деревянный
dmitriy_840
выражу своё несогласие!!! Полностью заряженный аккум в состоянии покоя даёт 12.7 вольт в идеальных условиях. Если выше то тут 2 варианта либо аккум только что заряжался стационарно, либо только что заглушил машину...
Убитая банка, это когда напруга 10 с копейками вольт (знаю потому как у меня такое было).
Oleg_e
разобрать, почистить и смазать стартер. Наверняка полно пыли от щеток внутри, вот он и хавает тока немеряно при запуске. А аккум с генератором не трогай, отличные параметры.
Alex07-11i
dmitriy_840 писал(а):

12в в состоянии покоя - это разряженная АКБ...


В принципе правильно - 12В это полностью разряженная батарея. 12.6В - полностью заряженная.
Но я так мыслю, мужики тут в разговоре "округлили" и отбросили 0.6В Smile

Aspol
Акк и генератор у тебя в порядке.
Может и сама проблема надумана? Smile Я к тому, что машина заводится с первого раза, а по твоим "тых-тых-тых-тых-тых-ррррррррр " определить есть ли неисправность весьма сложно Smile
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

В принципе правильно - 12В это полностью разряженная батарея. 12.6В - полностью заряженная.


Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита /cм3 Напряжение на аккумуляторной батарее

100% 0% 1,28 12,7

80% 20% 1,245 12,5

60% 40% 1,21 12,3

40% 60% 1,175 12,1

20% 80% 1,14 11,9

0% 100% 1,10 11,7
Alex07-11i
Роман Торопов ©
*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
dmitriy_840
Alex07-11i писал(а):

[
Но я так мыслю, мужики тут в разговоре "округлили" и отбросили 0.6В Smile


Ну тогда все нормально, тему можно закрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы