Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
8 клапаннов или 16? 1,6, помогите с выбором
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> 8 клапаннов или 16? 1,6, помогите с выбором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brodyaga48



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 22:24
Ответить с цитатой

не знаю какой двигатель выбрать. помогите пожалуйста
Вернуться к началу
brodyaga48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 13 лет
Сообщения: 4719
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 22:32
Ответить с цитатой

1,6 16V.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brodyaga48



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 22:34
Ответить с цитатой

а можешь прокоментировать?
Вернуться к началу
brodyaga48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 13 лет
Сообщения: 4719
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 22:42
Ответить с цитатой

brodyaga48 писал(а):
а можешь прокоментировать?

Бери не думая.
1,6 - по слухам не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
16V - лучше 8V. Экономичнее, мощнее.
Вроде всё. Больше знать и не надо.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brodyaga48



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 22:55
Ответить с цитатой

спасибо дружище. ну мож кто нибудь еще что скажет. просто 8 клапанную двенаху могу прям завтра забрать, а 16 клапанную десятку придется подождать еще пару недель, так как денег не хватает
Вернуться к началу
brodyaga48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9941
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 23:08
Ответить с цитатой

По городу 8V.

По трассе 16V.

Клапана на 1,6L не гнёт.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brodyaga48



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 23:15
Ответить с цитатой

хороший совет. короче беру две машины Good
Вернуться к началу
brodyaga48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yan-khabarov



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 10:14
Ответить с цитатой

У моего отца 2115 8-клапанная и не могу сказать что мне прямо ее по трассе не хватает.
Вернуться к началу
yan-khabarov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 17:06
Ответить с цитатой

мне кажется для 12-ки 8v слабовато.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9941
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 18:11
Ответить с цитатой

А для чего не слабовато? ROFL
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 22:09
Ответить с цитатой

brodyaga48 писал(а):
спасибо дружище. ну мож кто нибудь еще что скажет. просто 8 клапанную двенаху могу прям завтра забрать, а 16 клапанную десятку придется подождать еще пару недель, так как денег не хватает

У каждого двигателя есть свои достоинства и недостатки.Любишь ездить быстрее - бери 16V.А вообще-то пока сам не попробуешь...
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАПИЛЬНИК



На форуме 10 лет
Сообщения: 1711
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша, Rapid 2017
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 23:26
Ответить с цитатой

После 12ки 16ки клапанной купил 8клап 10ку
не понравилось тянула хуже.
Вернуться к началу
НАПИЛЬНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:44
Ответить с цитатой

я за 1,4 - 16 клапанный.
_________________
Para pacem, para bellum!
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 10:45
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
А для чего не слабовато? ROFL

для самар

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chern.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 479
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 10:51
Ответить с цитатой

Я считаю если есть возможность, то надо брать 16 клапанник только потому что он современнее. У брата 10-ка 16 клапанная, говорят, что на низах слабоват, тем не менее я трогаюсь без проблем. Зато как крутанул двигатель и сразу чувствуется...
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 11:00
Ответить с цитатой

16 в больше для трассы, вот там есть где реализовать потенциал движка, а в городе, где движение дерганное лучше 8в, он и на низах получше.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 14:40
Ответить с цитатой

со всеми согласен с небольшим замечаницем: нужно четко разделять собственные ощущения от езды и реальное положение вещей. Подрыв на определенных оборотах порой создает лишь иллюзию динамики. И наоборот: если движок имеет ровную характеристику момента - кажется что он вялый, хотя на практике он запросто может оказаться шустрее "динамичного".
Как пример:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Тут не все о 1.6, но думаю суть уловить можно.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9941
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 19:32
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
для самар

Почему? Они по весу незначительно отличаются.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 20:21
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
SM23 писал(а):
для самар

Почему? Они по весу незначительно отличаются.

разница в 85кг, мне кажется значительна, это все равно что с пассажиром лишним ездить. Потом главные пары, 3,7 или 3,9, тоже нагрузка на движок при разгоне. Но это ИМХО.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 20:57
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
16 в больше для трассы, вот там есть где реализовать потенциал движка, а в городе, где движение дерганное лучше 8в, он и на низах получше.

на низах они одинаковые. Да и чего 16 кл хуже там быть чем 8 кл ? Сам посуди.
Этот стереотип образовался еще во времена 1.5, где у 16 кл был мощный подхват после низов, вот и казалось что низы слабые. Слабые конечно, по сравнению с его же верхами, но не по сравнению с 8 кл.

Вот ВСХ этих движков http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=108953

никакой "слабости" 16 кл перед 8 кл на низах нет, даже наоборот

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 22:16
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
...Потом главные пары, 3,7 или 3,9, тоже нагрузка на движок при разгоне. Но это ИМХО.

а пары тут причем? Нынче везде 3.7 - самарах,приорах,калинах и последних матрехах.

Что касается реальных цифр. Взято с авторевю (ссылка выше)
Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25 3,97 3,81
0—100 км/ч 12,75 12,47 11,73
0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
на пути 400 м 18,56 18,39 18,00
на пути 1000м 34,34 34,18 33,33
60—100 км/ч (III) 8,60 8,20 7,46
60—100 км/ч (IV) 15,30 13,08 13,20
80—120 км/ч (V) 24,28 19,57 20,05
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namtik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 22:54
Ответить с цитатой

Эт ты должен сам для себя решить. Покатайся , у друзей попроси ,
а так каждый говорит свое ИМХО . Как по мне 8-ми приятней в городе ,
и рывок у него быстрей . Ездил на 8-ми , у друга брал покататься , и понял что правильно сделал что взял 104-ю . gpn

_________________
Днепр-Днепропетровск
Вернуться к началу
Namtik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 13 лет
Сообщения: 4719
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 23:22
Ответить с цитатой

Если один двигатель мощнее другого, то какой брать? Думаю, что выбор 1,6 16V очевиден!
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreu



На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 11:03
Ответить с цитатой

Тут выбор очевиден - 16V, не пойму вообще почему до сих пор выпускают 8V, в отличие от 1,5 на 1,6 клапана не гнет, так что смысла в 8V кроме экономии стоимости движка.
Вернуться к началу
Andreu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namtik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 12:05
Ответить с цитатой

У нас вобще слух пускали горе мастера что 1.6 16V это г.... полное и ремонтировать его очень трудно и клапана на нем гнет и т.д А 8- ми выпускают потому что не може ВАЗ остаться с 2мя движками надо же и на самару ставить пока продается!!!!!!
_________________
Днепр-Днепропетровск
Вернуться к началу
Namtik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы