Страница 1 из 5
brodyaga48
не знаю какой двигатель выбрать. помогите пожалуйста
neprezent
brodyaga48
а можешь прокоментировать?
neprezent
brodyaga48 писал(а):

а можешь прокоментировать?


Бери не думая.
1,6 - по слухам не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
16V - лучше 8V. Экономичнее, мощнее.
Вроде всё. Больше знать и не надо.
brodyaga48
спасибо дружище. ну мож кто нибудь еще что скажет. просто 8 клапанную двенаху могу прям завтра забрать, а 16 клапанную десятку придется подождать еще пару недель, так как денег не хватает
ZaSKaR
По городу 8V.

По трассе 16V.

Клапана на 1,6L не гнёт.
brodyaga48
хороший совет. короче беру две машины Good
yan-khabarov
У моего отца 2115 8-клапанная и не могу сказать что мне прямо ее по трассе не хватает.
SM23
мне кажется для 12-ки 8v слабовато.
ZaSKaR
А для чего не слабовато? ROFL
ИгорьZ
brodyaga48 писал(а):

спасибо дружище. ну мож кто нибудь еще что скажет. просто 8 клапанную двенаху могу прям завтра забрать, а 16 клапанную десятку придется подождать еще пару недель, так как денег не хватает


У каждого двигателя есть свои достоинства и недостатки.Любишь ездить быстрее - бери 16V.А вообще-то пока сам не попробуешь...
НАПИЛЬНИК
После 12ки 16ки клапанной купил 8клап 10ку
не понравилось тянула хуже.
vnk57
я за 1,4 - 16 клапанный.
SM23
Karzhimant писал(а):

А для чего не слабовато? ROFL


для самар
chern.ru
Я считаю если есть возможность, то надо брать 16 клапанник только потому что он современнее. У брата 10-ка 16 клапанная, говорят, что на низах слабоват, тем не менее я трогаюсь без проблем. Зато как крутанул двигатель и сразу чувствуется...
SM23
16 в больше для трассы, вот там есть где реализовать потенциал движка, а в городе, где движение дерганное лучше 8в, он и на низах получше.
Serge!
со всеми согласен с небольшим замечаницем: нужно четко разделять собственные ощущения от езды и реальное положение вещей. Подрыв на определенных оборотах порой создает лишь иллюзию динамики. И наоборот: если движок имеет ровную характеристику момента - кажется что он вялый, хотя на практике он запросто может оказаться шустрее "динамичного".
Как пример:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Тут не все о 1.6, но думаю суть уловить можно.
ZaSKaR
SM23 писал(а):

для самар


Почему? Они по весу незначительно отличаются.
SM23
Karzhimant писал(а):

SM23 писал(а):

для самар


Почему? Они по весу незначительно отличаются.


разница в 85кг, мне кажется значительна, это все равно что с пассажиром лишним ездить. Потом главные пары, 3,7 или 3,9, тоже нагрузка на движок при разгоне. Но это ИМХО.
G_U
SM23 писал(а):

16 в больше для трассы, вот там есть где реализовать потенциал движка, а в городе, где движение дерганное лучше 8в, он и на низах получше.


на низах они одинаковые. Да и чего 16 кл хуже там быть чем 8 кл ? Сам посуди.
Этот стереотип образовался еще во времена 1.5, где у 16 кл был мощный подхват после низов, вот и казалось что низы слабые. Слабые конечно, по сравнению с его же верхами, но не по сравнению с 8 кл.

Вот ВСХ этих движков http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=108953

никакой "слабости" 16 кл перед 8 кл на низах нет, даже наоборот
Serge!
SM23 писал(а):

...Потом главные пары, 3,7 или 3,9, тоже нагрузка на движок при разгоне. Но это ИМХО.


а пары тут причем? Нынче везде 3.7 - самарах,приорах,калинах и последних матрехах.

Что касается реальных цифр. Взято с авторевю (ссылка выше)
Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25 3,97 3,81
0—100 км/ч 12,75 12,47 11,73
0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
на пути 400 м 18,56 18,39 18,00
на пути 1000м 34,34 34,18 33,33
60—100 км/ч (III) 8,60 8,20 7,46
60—100 км/ч (IV) 15,30 13,08 13,20
80—120 км/ч (V) 24,28 19,57 20,05
Namtik
Эт ты должен сам для себя решить. Покатайся , у друзей попроси ,
а так каждый говорит свое ИМХО . Как по мне 8-ми приятней в городе ,
и рывок у него быстрей . Ездил на 8-ми , у друга брал покататься , и понял что правильно сделал что взял 104-ю . gpn
neprezent
Если один двигатель мощнее другого, то какой брать? Думаю, что выбор 1,6 16V очевиден!
Andreu
Тут выбор очевиден - 16V, не пойму вообще почему до сих пор выпускают 8V, в отличие от 1,5 на 1,6 клапана не гнет, так что смысла в 8V кроме экономии стоимости движка.
Namtik
У нас вобще слух пускали горе мастера что 1.6 16V это г.... полное и ремонтировать его очень трудно и клапана на нем гнет и т.д А 8- ми выпускают потому что не може ВАЗ остаться с 2мя движками надо же и на самару ставить пока продается!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы