Darth писал(а):Anden писал(а):Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет
я же написал выше, крутящий момент - это прирост динамики, характеристика ускорения, типа ехали спокойно и вдруг бац тапку!
Естественно после 3 "тянет" лучше, как кажется - мощность то растет.
Разница в том, что при давлении на тапку на 3 ты получишь больший прирост ускорения, чем если сделаешь это на 5. На 5 уже дави- не дави, в спинку не вожмет
Дмiтро писал(а):Есть у меня товарищи, которые ездят на стоковом 124-м двиге и крутят его не больше 3000 оборотов и при этом рассуждают о его преимуществах.
Так вот, объясните мне в такой ситуации - нахрена им 16-клапанник?
я бывает езжу до 3, когда спокойно, ну так ты посмотри по графикам - 21124 позволяет это делать почти как 21114, а у старых 1,5 выигрывает очень много. Фишка в том, что при желании с 3300 идет очень бодрый подхват, которого нет у 8в. Он не всегда нужен, но он есть
ну да да так и есть, если при 2700 крут момент даже выше чем при 3500, зато при 3500 номинальная мощность двигателя выше и поэтому тянет лучше, а при 5000 и крутящий момент меньше и мощность меньше поэтому и не будет вжимать в сиденье при 5000об\мин. Спасибо кстати за ответ!!!!Цитата:На мой взгляд лучше на ВАЗе придумали бы как на 8в пристроить механизм изменения подъема клапана.
Механизм изменения подъема клапана это очень дорого. По этому пути ВАЗ точно не пойдет. А вот механизм изменения фаз открытия и закрытия - намного дешевле. Но там обязательно нужен DOHC.Saneg16v писал(а):а где офф информация про то тчо выпускают сток 16в зубилу? я знаю что супер-авто делает такие под заказ,а вот с завода разве есть?чтобы можно было без проблем в автосалоне взять. И какой матор,приоровский или старый 1.6?
Конечно супер-авто а не конвеер, но это же лучше чем самому колхозить?! Если верить ЗР все шоколадно имхо: за 260 четырка с 21124, усиленной КПП, доработанной подвеской (с увеличенным клиренсом) и т.п. А главное никаких проблем с регистрацией! Разве это не стоит 20 штук?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208832Дмiтро писал(а):
Расход на литр-полтора больше? Не верю - максимум на поллитра и то не факт, а паспортный на 0,1 литра отличается. Опыт знакомых владельцев никакой разницы между 16 и 8 клапанами по расходу вообще не подтверждает.
У меня по трассе 5,3 расход при неспешной езде на 90 км/ч, сможешь на 16 клапанах 4,3 выдать?
Ну 4,3 не пробовал, а вот 440 км на 20 литрах сам проезжал, при этом ещё где-то полчаса в пробке постоять пришлось. где-то 4,54 получается, не так-ли? машина 21124 1,6 16v, в салоне сидело 5 человек + в багажнике 2 палатки, спальники, жратва на пару дней скорость была около 90 +/- 10км/ч. такой расход устраивает?
пробег машины на тот момент был около 40000, стоковая прошивка, никаких усовершенствований.БАГА писал(а):Вот люди)) в 8 тяга на низах то да се))
124ая сразу дает понять на третьей передачи при скорости 20км в час что она на низах без всякого лязга паьцев начинает набирать вплоть до 120,ощущения как на автомате,после в 8.... вы хоть сами то покаталися прежде чем говорить и сравнивать графики......
давай сравним:
после 3500 рвет - нема базару. А до тех пор нет разницы (выигрывая в диапазоне до 1800 чуть проигрывает с 1800 до 3500). Так что на низах он едет не лучше.fonigs-411 писал(а):13-14 и 15 уже комплектуются 16клапонными движками но их болезнь это ремень грм клапона гнет и на 1500 и на 1600 одинаково а загод у моего знакомого ремень рвало три раза последний раз на холостых об. ремонт обошолся по минимуму первые два раза полная переборка головы! делайте выводы господа!
ну если у твоего друга трижды рвется ремень да еще на хх то может дело не в ремне? И не в машине?!