Страница 5 из 5
Anden
Darth писал(а):

Anden писал(а):

Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет



я же написал выше, крутящий момент - это прирост динамики, характеристика ускорения, типа ехали спокойно и вдруг бац тапку!

Естественно после 3 "тянет" лучше, как кажется - мощность то растет.
Разница в том, что при давлении на тапку на 3 ты получишь больший прирост ускорения, чем если сделаешь это на 5. На 5 уже дави- не дави, в спинку не вожмет Pardon

Дмiтро писал(а):

Есть у меня товарищи, которые ездят на стоковом 124-м двиге и крутят его не больше 3000 оборотов и при этом рассуждают о его преимуществах.
Так вот, объясните мне в такой ситуации - нахрена им 16-клапанник?



я бывает езжу до 3, когда спокойно, ну так ты посмотри по графикам - 21124 позволяет это делать почти как 21114, а у старых 1,5 выигрывает очень много. Фишка в том, что при желании с 3300 идет очень бодрый подхват, которого нет у 8в. Он не всегда нужен, но он есть Smile


ну да да так и есть, если при 2700 крут момент даже выше чем при 3500, зато при 3500 номинальная мощность двигателя выше и поэтому тянет лучше, а при 5000 и крутящий момент меньше и мощность меньше поэтому и не будет вжимать в сиденье при 5000об\мин. Спасибо кстати за ответ!!!!
tsuman
Самый реальный способ сравнить 8в и 16в это прокрутить на стенде сначала 8в потом поменять на нем голову на 16в и прокрутить на том же стенде. Тогда увидите реальную разницу, если конечно она будет. А сравнивать разные машины с разными моторами - это неадекватные условия для сравнения.

И приводить нужно не ВСХ, а ЧСХ т.е. при частичном открытии дросселя, скажем 20 - 30 %, как многие ездят. ВСХ это для гонщиков, а не для повседневной езды. Интересно какая там будет разница - может вообще никакой wwow т.к. проходное сечение клапана подбирается именно для максимальных оборотов по ВСХ.

На мой взгляд лучше на ВАЗе придумали бы как на 8в пристроить механизм изменения подъема клапана. Тогда такой 8в однозначно будет лучше на всех режимах от стокового 16в т.к. можно будет на больших оборотах делать большой подъем, на малых - малый.
KGI
Цитата:

На мой взгляд лучше на ВАЗе придумали бы как на 8в пристроить механизм изменения подъема клапана.



Механизм изменения подъема клапана это очень дорого. По этому пути ВАЗ точно не пойдет. А вот механизм изменения фаз открытия и закрытия - намного дешевле. Но там обязательно нужен DOHC.
Saneg16v
блаааа, пришлось переделать свою пятнаху из 16в обратно в 8в(для продажи) ..пипецццц вот это ацтой...про какую тягу вы говорите у 8в? ...
ну едет номрально до 3000тыщь одинаково с Шеснарем, а дальше полный слив... Езжу и блююсь...
Не ,ну для обычной тошниловки по городу вполне нормально,спору нет...но расход на 8в больше,пусть несущественно...едет ровно с 2000 до 5500 ...кароче ощущения неайс..овощь...
Так что выкинте все эти графеги...все это мура...
Я вам вот живой пример привожу...Ну коенчно мне можете не верить ит.д. сказать что каждый поразному машину ощущает...
Ну это понятно конечно,но то что 8в на высоких оборотах значительно сливает это факт, а вот выигрыша на низах я неощутил, тоже самое...
Но может конечно если врубить 4ую на 2000 в горку,то 8в и выигарет...но это все фигня...
Кароче после Шистнарика 8в полный ацтой(если ездить динамично)
Serge!
Во народ прет: вначале 8в в 16 превращать, потом назад. Razz
Saneg16v
за 16в при продаже денег не выручить+гемор с постановкой научет может быть!!!
а было вот так вот красиво!!!
Serge!
Saneg16v
Еже понятно, потому и говорю: стоит ли так заморачиваться изначально зная, что придется "играть назад"?
З.Ы. Зато теперь выпускают серийную зубилку 16в не многим дороже стоковой!
Saneg16v
а где офф информация про то тчо выпускают сток 16в зубилу? я знаю что супер-авто делает такие под заказ,а вот с завода разве есть?чтобы можно было без проблем в автосалоне взять. И какой матор,приоровский или старый 1.6?
Дмiтро
Saneg16v
Всем знакомый 21124
Serge!
Saneg16v писал(а):

а где офф информация про то тчо выпускают сток 16в зубилу? я знаю что супер-авто делает такие под заказ,а вот с завода разве есть?чтобы можно было без проблем в автосалоне взять. И какой матор,приоровский или старый 1.6?


Конечно супер-авто а не конвеер, но это же лучше чем самому колхозить?! Если верить ЗР все шоколадно имхо: за 260 четырка с 21124, усиленной КПП, доработанной подвеской (с увеличенным клиренсом) и т.п. А главное никаких проблем с регистрацией! Разве это не стоит 20 штук?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208832
Ёz
Дмiтро писал(а):


Расход на литр-полтора больше? Не верю - максимум на поллитра и то не факт, а паспортный на 0,1 литра отличается. Опыт знакомых владельцев никакой разницы между 16 и 8 клапанами по расходу вообще не подтверждает.

У меня по трассе 5,3 расход при неспешной езде на 90 км/ч, сможешь на 16 клапанах 4,3 выдать?



Ну 4,3 не пробовал, а вот 440 км на 20 литрах сам проезжал, при этом ещё где-то полчаса в пробке постоять пришлось. где-то 4,54 получается, не так-ли? машина 21124 1,6 16v, в салоне сидело 5 человек + в багажнике 2 палатки, спальники, жратва на пару дней Smile скорость была около 90 +/- 10км/ч. такой расход устраивает? Wink
пробег машины на тот момент был около 40000, стоковая прошивка, никаких усовершенствований.
Дмiтро
Ёz
Охотно верю. При условии, что с горок машина ехала сама, а в горку и в пробках ее толкали сидящие в ней пятеро pst
Ёz
Дмiтро приезжай, повторим.
понимаю, что для тебя и твоей зубилы это может быть фантастикой, но на 124 если ехать 80-100 на 5-й передаче по трассе это вполне реально.
+много что зависит от стиля езды - если любишь тапку дать или дофига разгонов/торможений - тоже конечно эту цифру не получишь
Дмiтро
Ёz
20 литров как замерялось? По компьютеру? По панели? Тарированной ёмкостью? Когда заливалось? На пустом баке? В баке что-то было?
Километраж по панели или GPSу? Разница при таком расстоянии будет порядка 20 км.

Расход просто нереальный. Я охотно поверю в 5 литров РЕАЛЬНОГО расхода (а не по компу) на 12-хе на пустой машине при движении по ровной дороге без пробок, но 4,5 на груженной - ошибка в расчетах явная...

На своей делал на пустой 4,9 по компу, но он врёт в меньшую сторону на 5-7%.

Паспортный расход 21124 и 21114 отличается на 0,1 л. Делайте выводы.
Ёz
меряли специально - интересно было нам скока она по трассе если экономно ехать кушает. замер делался так: километраж по гпс, в баке оставалось литра 3 - машина работала уже с перебоями (бенз хватать уже тяжело насосу), далее из КАНИСТРЫ 20л (чтоб не делать погрешность на колонку заправочную) был залит бензин и ехали до тех пор пока не потратили до первоначального состояния. БК показал расход 4.1, по панели километраж 455км.
Ёz
может ещё стоит уточнить что ехали по Беларуси из Бреста мо минскому шоссе, а оно практически прямое, поворотов минимум, да и асфальт намного лучше нашего...
Дмiтро
Ёz
Я знаю про дороги в Беларуси и в приниципе был бы готов поверить в такой расход при условии пустой машины и отсутствии пробок. Иначе - увы nea
Бензонасос не жалко было до голодания доводить? Пару-тройку таких замеров и на помойку?
Ёz
да ничего ему не будет от двух-трёх замеров, а если издохнет то есть возможность нахаляву новый взять - работа в автозапчастях для ВАЗ даёт свои плюсы:)
про пробку - не много за полчаса потратилось я думаю..
верить или нет решать не мне, для себя за 3,5 года я уже выяснил что можно ожидать от моей машины. если бы вся продукция ВАЗа была такой по качеству сборки и надёжности, а не была лотереей, то я думаю что на этом форуме от всех тем осталось бы не больше 10-й части и слова "Спасибо ВАЗу за их хорошие машины" мы бы слышали намного чаще чем ругань о том что ВАЗ это ведро с гвоздями
Baranov
Цитата:

Ёz писал(а):

не была лотереей, то я думаю что на этом форуме от всех тем осталось бы не больше 10-й части и слова "Спасибо ВАЗу за их хорошие машины" мы бы слышали намного чаще чем ругань о том что ВАЗ это ведро с гвоздями


+1

БАГА
Вот люди)) в 8 тяга на низах то да се))
124ая сразу дает понять на третьей передачи при скорости 20км в час что она на низах без всякого лязга паьцев начинает набирать вплоть до 120,ощущения как на автомате,после в 8.... вы хоть сами то покаталися прежде чем говорить и сравнивать графики......
И сравните это действительно на одной машине,как супер авто на зубиле))))

Сравнительная таблица

Технические характеристики

LADA 21144


1.6L – 8v

LADA 21144


1.6L – 16v


Максимальная мощность, кВт/об.мин/л.с.

59,5/5200/81

66/5000/90


Максимальный крутящий, Нм при об/мин

120/2700

131/3700


Расход топлива по смешанному ездовому циклу, л/100км

7,6

7,0


Максимальная скорость, км/ч

160

190


Разгон до 100км/ч, с

13,2

11,2
Serge!
БАГА писал(а):

Вот люди)) в 8 тяга на низах то да се))
124ая сразу дает понять на третьей передачи при скорости 20км в час что она на низах без всякого лязга паьцев начинает набирать вплоть до 120,ощущения как на автомате,после в 8.... вы хоть сами то покаталися прежде чем говорить и сравнивать графики......


давай сравним:

после 3500 рвет - нема базару. А до тех пор нет разницы (выигрывая в диапазоне до 1800 чуть проигрывает с 1800 до 3500). Так что на низах он едет не лучше.
komatoz
Serge!
126 рулит Good
Serge!
komatoz писал(а):

Serge!
126 рулит Good


не спорю.
fonigs-411
13-14 и 15 уже комплектуются 16клапонными движками но их болезнь это ремень грм клапона гнет и на 1500 и на 1600 одинаково а загод у моего знакомого ремень рвало три раза последний раз на холостых об. ремонт обошолся по минимуму первые два раза полная переборка головы! делайте выводы господа!
Serge!
fonigs-411 писал(а):

13-14 и 15 уже комплектуются 16клапонными движками но их болезнь это ремень грм клапона гнет и на 1500 и на 1600 одинаково а загод у моего знакомого ремень рвало три раза последний раз на холостых об. ремонт обошолся по минимуму первые два раза полная переборка головы! делайте выводы господа!


ну если у твоего друга трижды рвется ремень да еще на хх то может дело не в ремне? И не в машине?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы