Страница 2 из 5
Black.Vital
Авторевю по жизни цифры в колонках местами путает, не может быть, чтобы 1.5 16кл с мощностью 93л/с был медленнее чем 1,6 8кл с мощностью 81л/с, это либо опечатка, либо дезинформация, в ЗР тоже была статья про это, там тогда выяснили, что 1,5 16 лучше чем 1,6 16кл. А по теме бери 16кл, там клапана регулировать не надо, гидрокомпенсация однако! А насчет того, что 8кл для города - это скорей всего самоутешение тех, кто купил 8кл.
Namtik
Как по мне 8v поприятней всетаки будет по городу.
shulz
я на 8кл десятке 1.5 в жизни не угонюсь за 1.6 16В двенахой... так шо думай сам.. Smile
Мотоблок
Не , в таблице точно загон с 16вэ и 8вэ lol1
Ну а так 16вэ выбирать следует. Без вопросов причём.
KGI
Цитата:


По городу 8V.

По трассе 16V.



Очень распостраненное заблуждение. Я вот как раз по своему личному опыту считаю что наоборот. Просто нужно учитывать тот факт, что понятие трасса у нас очень часто весьма специфическое. У меня например это 40-100км/ч изредка 120. На такой трассе 16V очень даже не айс. А в городе на 16V как раз таки можно очень хорошо зажечь если все делать правильно.
Serge!
Да типичный загон с этими клапанами. Вон, у куда более современного 1.4 калины тоже лошадей больше, чем у 1.6, а толку...


по сухим цифрам он конечно рвет 1.6, а по сути конкретно сливает. Так же и тут имхо. 1.6 16 кл конечно веселей 1.4 будет - факт. В любом случае лучче графики поднять или прокатиться на обоих...
KGI
Цитата:


по сухим цифрам он конечно рвет 1.6, а по сути конкретно сливает. Так же и тут имхо. 1.6 16 кл конечно веселей 1.4 будет - факт. В любом случае лучче графики поднять или прокатиться на обоих...



Я более того скажу . Даже эти графики которые Вы привели они ведь тоже мало о чем говорят. Это ВСХ, которая снимается на полном дросселе , где у 16V должно быть преимущество по определению. Гораздо интереснее, с точки зрения реальной жизни, была бы характеристика снятая при 20% дросселе, при 50% дросселе и тп. Боюсь что мы их никогда не увидим этих характеристик supercool . Причем это касается не только ВАЗовских движков.
Дмiтро
По разгону до 100 например - 16V рулит однозначно,
но если сравнить разгон при условии раскручивания дрыгателя не более 3000 - увы, но 8V однозначно будет быстрее. А ведь в таком режиме многие ездят.
8V - элластичнее - для тех кому нужна тяга с низов, кто хочет реже переключать передачи,
16V - динамичнее - для любителей ездить на высоких оборотах, в предельных режимах.
Короче на любителя.

Лично в целом я за технологию 16V, но при выборе между ВАЗовскмим 1,6 16V и 8V - однозначно за 8V - он элластичнее.
А вот в приоровском 16V мне элластичности наверное хватило бы.

В авторевю ИМХО реально написано - с 60-ти на 4-й и с 80-ти на 5-й 8V явно лучше разгоняется.
Saneg16v
Namtik писал(а):

Как по мне 8v поприятней всетаки будет по городу.


в чем он приятней? в том что расход на литр полтора больше чем у 16в?)))сомнительная приятность.
плохая тяга на низах до 3х тысяч встречалась на полторашках с кривыми прошивками! номарльно прошитый и ПОЛНОСТЬЮ исправный 16клапанник до 3-3.5000об практически одинаковы,разницу не ощутишь.
На гонках например,1.6 8в и 1.6 16в едут примерно вровень до 70км, далее 16клапанник начинает уходить.
Так что по сравнению с 8кл мотором у 16в минуст только то что стоит дороже поменять ремень с роликами, т.к. ролика 2 и ремень помоему немного дороже совсем)
Зато на 8кл надо регулировать клапана -)
Дмiтро
Saneg16v

http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/

Читаем вот это и видим, что на ряде замеров где нужна тяга на низах 8-клаппанник хоть и немного, но выигрывает.

Расход на литр-полтора больше? Не верю - максимум на поллитра и то не факт, а паспортный на 0,1 литра отличается. Опыт знакомых владельцев никакой разницы между 16 и 8 клапанами по расходу вообще не подтверждает.

У меня по трассе 5,3 расход при неспешной езде на 90 км/ч, сможешь на 16 клапанах 4,3 выдать?
ilja
да враки это расход на литр полтора Smile У меня 8 клопов 1,6 по трассе без гор расход 5,5 если горы то 6 - а что у 1,6 16 в расход может быть 4 литра? Это ж не мопед Smile В принципе мне 8 клапанов нравится он проще в обслуживании да и не гонщик я под 200 ездить обычно 110 - 120 еду по трассе ну на обгонах больше...
Saneg16v
Дмiтро писал(а):


У меня по трассе 5,3 расход при неспешной езде на 90 км/ч, сможешь на 16 клапанах 4,3 выдать?


б.к. показывает погоду на луне а не расход) Но с помощью него прмиерно определить конечно можно. Но по б.к. узнать кто больше расходует 16 или 8в, нельзя.
Страница со ссылкой на авторевю не открылас(
Ну а что касется тяги на низах,то на деле этого неощутить!1.5 8в, точно подохлее, но далее на верхах 16в значительно шустрее!
Вопщем минусы 16в перед 8в это только более дорогая(совсем ненамного) замена ГРМ.
Но зато 8в громче рабоатет,и требуется регулировка клапанов!!!
Дмiтро
Saneg16v писал(а):

б.к. показывает погоду на луне а не расход) Но с помощью него прмиерно определить конечно можно. Но по б.к. узнать кто больше расходует 16 или 8в, нельзя.
Страница со ссылкой на авторевю не открылас(
Ну а что касется тяги на низах,то на деле этого неощутить!1.5 8в, точно подохлее, но далее на верхах 16в значительно шустрее!
Вопщем минусы 16в перед 8в это только более дорогая(совсем ненамного) замена ГРМ.
Но зато 8в громче рабоатет,и требуется регулировка клапанов!!!


У меня разница между БК и реальным расходом - максимум 5% - замерялось неоднократно. И это если предположить, что на заправках нет недолива, а с учетом недолива и того меньше. Т.е. мои 5,3 превращаются максимум в 5,6. Выдаст 16 клапанов 4,1...4,6 л на сотню? Ну очень в этом сомневаюсь.

Ссылочку продублирую: http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/
Не спорю, что на верхах 16в динамичнее аналогичного по объему 8в - что есть, то есть. И если держать обороты больше 3000-3500, то тут 8в - не конкурент.

Но вот время разгона на 4-й например с 60 до 100, а тем более например с 50 до 100 - тут конечно (согласен с авторевю) - 8-клапанник рулит. Попробуйте для сравнения на 8в и 16в подняться в горку на 4-й при скорости 50...60 км/ч.

Что касаемо регулировки клапанов - ВАЗ рекомендует раз в 45 тыщ - для меня это раз в 3 года. Еще из плюсов - легкость обслуживание (попробуйте поменять свечи например), меньше механизмов (а это надежность).

Поэтому ни в жисть не откажусь от своего вывода:
16в - динамика (скорость, разгон)
8в - элластичность (тяга на низах, более редкое переключение передач)
Saneg16v
у меня просто на 15ке сначала был обычный 8в инжектор, потом я сделал 16в. Так вот по ощущениям незаметно что хуже нанизах 16клапанник. Может быть при разгоне на 4ой с 60 до 100 в горку, 8в выиграет пару секунд,но это на деле будет незаметно !!!
так что если брать 10ку или 12ку,то только с 1.6 16в.
А в чем ты увидел сложность поменять свечи? wwow , открутит верхнию пластмассову крышку на 3х гаечка? даа..серъезый довод)))Сомневаюсь что это можно отнести к минусам)
Вопщем вывод
1.6 16в по ощущениям от реальной езды не проиграет 8клапаннику !!!!
Просто с завода они 16в 1.6 действително тупые идут,т.к. евро 3,и они задушенны прошивкой. Решается элементарно, выкидывается катализатор и заливается новая прошивка,и получаем отличную динамику и небольшой расход Smile
Прост зачем брать старючий кривой наш 8 в, в 16клапанниках уже хотябы впуск выпуск уже расположен правильно.
Вопщем МОТОР современнее, мощнее.Тише работает.
Так зачем возращатся в прошлый век? ну давайте все опять будем ездить на карбюраторах! ведь инжектор это так сложно, куча Датчиков, проводка замудренная,Дороговизна в обслуживании. если что сломалась,это не карб,что можно на "коленке" как говрится починить)))
Дмiтро
Saneg16v писал(а):

Так вот по ощущениям незаметно что хуже нанизах 16клапанник. Может быть при разгоне на 4ой с 60 до 100 в горку, 8в выиграет пару секунд,но это на деле будет незаметно !!!
так что если брать 10ку или 12ку,то только с 1.6 16в.



Заметно-незаметно по ощущениям - это одно, по замерам совершенно другое. И я не говорю, что выигрыш будет минутами исчисляться, но он пусть и незначительный но есть.

Чем больше механизмов, тем меньше надежность - это если по науке (особенно с учетом того, что ездим на ВАЗе) - поэтому думаю, что по надежности проверенный 8-ый движок уж точно не хуже 16-клапанника. Тем более, что отличия то все в голове в основном.

Замена прошивки и всё с ней связанное - для 8-клапанника тоже осуществимо и прирост тоже будет заметен.

Насчет небольшого расхода 16в - разве что на 100-200 грамм на сотню - спорить не буду..

И я не был бы столь категоричен, не надо всех под одну гребенку - тяга моего двига на низах мне нравится гораздо больше чем тяга 1,6 16в (как здесь выражаются - "по ощущениям"), хотя динамики на верхах не хватает.

Относительно тишины - если у меня двиг на мкм (2700 оборотов) работает весьма неназойливо, то рёв 16в на его мкм (3500 - если не ошибаюсь) - это просто пипец.

Я вижу что у Вас 16 клапанов на 15-хе и искренее рад за Вас, могу поздравить с отличной динамикой, но себе бы я такую доработку даже забесплатно никогда не сделал бы.

А еще очень хочется увидеть доказательства хорошей тяги на низах у 16 клапанов. Только не "по ощущениям", а в каком нибудь издании или на специализированном сайте. Замеры доказывающие обратное есть у авторевю, а опровержений объективных к ним ни у кого я так понимаю нет.
Дмiтро
По эластичности – полное поражение 16-клапанника. Если «сто третья» выигрывала у «сто второй» хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то «десятка» с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает «восьмиклапаннику» на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости – меньше 3 км/ч.

Это из АвтоРевю.

Saneg16v
А ваше удовольствие от 16в связано скорее с тем, что он у вас получился явно не стоковым, а том числе более элластичным чем двиг 21124. Но в этом случае сравнение уж точно некорректно - стоковый 8в с фактически тюненым 16в.
Saneg16v
я ездил тоже на 1.6 8в прошитом, едет хороше, а с номральной пршивкой,без катализатора, даже неплохо и наверхах! до 5500 матор норм раскручивается.Для города вполне достаточно!
Ну если брать новую 12ку 10ку, то всетаки я думаю не стоит возращатся на шаг назад!...темболее 10ка всеже тяжелее,и сколько видел 8в десятки,они вапще ниочем по динамике! Для 15ых 14ых достаточно.
Так что кто нелюбитель погонять,то вопщемто 1.6 8в вполне хватит!
Saneg16v
то что из авто ревю
-------------
По эластичности – полное поражение 16-клапанника. Если «сто третья» выигрывала у «сто второй» хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то «десятка» с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает «восьмиклапаннику» на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости – меньше 3 км/ч.

Это из АвтоРевю.
--------------
Чушь полнейшая.
Незнаю что за кривой мотор они тестировали.и с какой прошивкой....
Но на деле,в сравнении., А конкретно можно взять просто уличные покатушки. 1.6 16в ХОРОШЕ прошитая, именно хороше и грамотно,а не спецами из обычных сервисов,которые заливают уже готовые прошивки.Ведь одинаковых моторов небывает(на ВАЗе во всяком случае),и к каждый мотор надо настраивать индивидуально,чтобы он раскрылся.
Так вот,такая 1.6 16в без катализатора + хорошая настройка, едет удивительно хороше,по сравнению с заводской версией! 1.6 8в калины сливают довольно нехило,около 3-4 корпусов, хундаи акценты не чипованные тоже так примерно.
Вот такие у нас с завода идут задушенные моторы.
Дмiтро
Saneg16v
Я о том же. Пришли к консенсусу.

Авторевю имеет ввиду два режима:
1. разгон 60-100 на 4-й
2. разгон 80-120 на 5-й
Эти режимы как раз и показывают элластичность/тяговитость 8в по сравнению с 16в. За счет этих режимов мы и приходим к совместному выводу, что 8в рулит при спокойной езде.

А по динамике в целом 16в - только дурак будет спорить, что 8в динамичнее Smile
Цифра
Лучше всего, конечно, 16 кл с изменяемым фазами и подъемом клапанов Smile И на низах хорошо, и на верхах весь потенциал отдает. Но таких почему то пока ВАЗ не делает. По теме, поддержу Карзимата, если по городу преимущественно ездить - 8 кл, по трассе - 16 кл. Мне пожалуй больше 1,6 8кл нравится, чтобы реализовать преимущество лишних клапанов, надо ездить не совсем в гражданском стиле, держа обороты в районе от 4 тыс. Утомительно в обыденной езде (у меня в основном городской пробег), да и смысла нет. Так что пущай автор сам прикинет где ему чаще предстоит километры наматывать.
Забавляет читать людей, которые свято убеждены, что перепрошивка двигателя, сделает его мощнее, злее, эластичнее и решит все проблемы supercool
KGI
Да не в клапанах тут дело и не фазах.

Есть четкое определение эластичности.
Коэффициент эластичности есть отношение максимального крутящего момента двигателя к моменту, развиваемому на оборотах номинальной мощности.

То есть чем КРУЧЕ ВСХ ниспадает от точки максимального момента - тем эластичнее мотор. Не мощность важна и не макс. момент , а КРУТИЗНА скоростной характеристики мотора. Отсюда со всей очевидностью следует, что при равном объеме наименее форсированный мотор будет показывать наилучшую эластичность. В ВАЗовском ряду наименее форсированный - 1.6 8V, у него ВСХ как пик коммунизма . А наиболее форсированный 1.4 16V - у него с эластичностью полный швах. Я чесно говорявообще не понимаю зачем он нужен, какова миссия этого мотора.
Saneg16v
Hexff писал(а):


Забавляет читать людей, которые свято убеждены, что перепрошивка двигателя, сделает его мощнее, злее, эластичнее и решит все проблемы supercool


Перепрошивка не Двигателя,а системы его управления,так вот от того какие параметры заложены в ЭСУД,и будет зависить характер работы двигателя,и если эти параметры будут кривые,с неправильным УОЗ ит.д. мотор соответственно будет вялым.
Забавляет читать людей котрые мало соображают и пишут про чушь,что мол только после 4тыщь есть толк ит.д .....Об этом спорить небуду.все изложил выше.
и еще ненадо коверкать слова,я не писал что от чип тюнинга матор стоновится мощнее эластичнее и т.д.!!!
На вазе мотор задушин прошивкой,а чаще всего они вообще корявые. Почитайте отзывы людей которые проехали пару тысяч км. и у них то обороты плавают,то провалы ит.д. и начинают искать причины в железе,менять РХХ ДПДЗ ит.д. а в 80% случаях дело решает именно грамотная прошивка.Хватает немного покататся с онлайником и откалибровать прошивку под конкретный мотор.
Прошивка не поднимает мощность, крутящий момент ит.д. как навяливают колхозные программеры. Грамотная прошивка просто ,какбы выразится, помогает этим лошадям правильно бегать)))во всем диапозоне оборотов,чтобы не тупили supercool
Дмiтро
Saneg16v
+100.
Сам не перепрошивался, но видел результат перепрошитого ЭБУ 1,5 16кл. на 12-хе - небо и земля.
Saneg16v
есть и с завода довольно бодрые экзэмпляры. Вот у корешка давно была двенаха, полностью сток, заводская 1.5 16в, ехала норм снизов,и шустро на верхах! ничего особенного не показывала,но гдето свои 12 сек до 100 были!(сравнивалось с иномарками,имеющими похожу мощность и разгон) Я незнаю почиму вазовцы вечно меняют ЭБУ и прошивки сотнями. Неужели нельзя ограничется несколькими хорошими,откатанными.Нет они выпускают все новые,а от сюда и новые мелкие косяки появляются.
Но то что с завода идут задушенные прошивки это факт! так мало того что задушенные,еще и ГЮЧНЫЕ ЖЕ,бедные люди которые покупают новую машину и она у них начинает то дергатся,то троить на холодную, Обороты провлаиваются ит.д.
Умом ВАЗ не понять...
Дмiтро
Задушенность двигателей в первую очередь объясняется необходимостью соответствия Евро2, теперь Евро3 и скоро Евро4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы