Страница 4 из 5
komatoz
zlexx писал(а):

Вот если б выбор был между 1.6 8в и 1.4 16в , у Калины, то мой выбор был бы -однозначен 1.6 8в.


Согласен, НО вот если бы 1,4 с турбонаддувом 16 клапанный, тогда пожалуй 1,6 8В нервно курил бы в сторонке Pardon
komatoz
Darth писал(а):

komatoz писал(а):

Эх, ещё бы наложить на эти графики ВСХ 126 двигателя ...



реальные Wink


да хоть заводские, просто интересно.
Darth
komatoz писал(а):

да хоть заводские

ьак заводские будут как у 21124 Pardon

просто заводские на 21124 намного ниже, чем здесь и чем те, которые писали сначала для машин без ката и евро-3
Дмiтро
zlexx

Я имел ввиду, что КПП на ВСХ двигателя ну никак не влияет.
Что же касается модернизаций впуска, валов, прошивок и т.д. и т.п. - это уже тюнинг. А это уже отдельная тема, а скорее целый раздел форума...

Ну и про Калиновский 1,4 16в. И мощи в нем больше и МКМ больше, но вот ездить на нем лично мне уж точно не хотелось бы.

А вот Приоровский 126-й двиг (при всех его недостатках по надежности и качеству) по характеристикам даже мне, стороннику 8-ми клапанов, уже подошел бы. Ибо он по всем параметрам не хуже любого ВАЗовского 8-клапанника как на низах так и на верхах.
Интересно каков только мог бы быть его современный 8-клапанный эквивалент? Может на низах вышел бы лучше 126-го?
Дмiтро
komatoz
Сравнение 124 и 126 - подробное:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803
komatoz
Дмiтро писал(а):

Сравнение 124 и 126 - подробное:


спасибо я читал эту темку Smile.

я немного про другое, нигде не могу найти строенного графика ВСХ 112,124 и 126 двигуна
Darth
вот там же в теме еще такой вариант (и 1,4 16 есть)



zlexx
Дмiтро писал(а):

Ну и про Калиновский 1,4 16в. И мощи в нем больше и МКМ больше, но вот ездить на нем лично мне уж точно не хотелось бы.


Немного поправлю. В Калиновском 1.4 16в мощи больше и то на 5000-6000 обороьов, а крутилка в рацоне 4000-4500, но не намного. В остальном у 1.6 8в полное превосходство. Как по ВСХ, так и по ездовым ощущениям.
Дмiтро писал(а):

Интересно каков только мог бы быть его современный 8-клапанный эквивалент? Может на низах вышел бы лучше 126-го?


На низах ессно был бы прирост, но довольно небольшой. По этому его и не стали делать. Т.е. затраты приличные на модорнизацию, а парадных цифр не получится-это маркетинг.
Основное отличиее 126-го от 124-го это облегченная поршневая группа. Наибольший эфект от которо приходится как раз на зону высоких оборотов, где 16 клапанная головка раскрывает весь свой потенциал. Вот так вот, в кратце. smk
komatoz
zlexx писал(а):

Основное отличиее 126-го от 124-го это облегченная поршневая группа


И ещё степень сжатия побольше тоесть КПД получается что повыше
ИМХО.
zlexx
komatoz писал(а):

И ещё степень сжатия побольше тоесть КПД получается что повыше
ИМХО.
_________________


По степени сжатия согласен на все 100, но основная прибавка, конечно поршневая группа.
Ребят, возможно я покажусь комуто не совсем адекватным, но вот мой вам совет. Если денюжки позволяют, то покупайте иномарку , даже если она классом ниже, поверьте оно того сотит. Ведь не даром мы все , в свое время, отказались от отечественных телевизоров (мутных аквуриоммов), и в результате, что????!!!! Никто это советско-росссийское гомно не берет!!!! Так нужно и с машинами, поверю, что комуто трудно, НО ТАК НУЖНО!!! Что б нас потом не кормили поделками, аля 196.... кокой то год ,по цене 2009 год. Моя позиция токова: Кризис-понятно.
Снижаете себестоимость-тоже понятно.
А почему не снижаете свою МАРЖУ?
Видимо привыкли жить хорошо, за счет потребителей.
Почему не уменьшить МАРЖУ и тем самым понизить стоимость своей продукции????????????????????????
Это вопрос не только к ВАЗу, но и к остальным автопроизводителям!!!!
ДАЕШ ПОНИЖЕНИЕ ЦЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! gpn
Darth
Я видел секретные карты,
Я знаю куда мы плывем,
Автоваз..... (с)

hehe
Раманыч
Реальность в том, что скажем по Саратову тока в тазу ездить можно. Купил иномарку забудь про личную жизнь. Мафия всё для этого делает, цены на ино больше чем в 2 раза завысили. Товарищ взял корейца и то ездил искал на омыватель насос, то теперь стоит уж больше месяца надо ГРМ менять, то искал где взять то денег на ремонт нет. Другой Алмеру 2е выходных переобувал, диски искал. х*р че найдеш и стоит всё... Слов нет одни имоции. Но полностью ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ, ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ТАЗ х*р ВОЗЬМУ. Из принципа!
Anden
Darth писал(а):

вот там же в теме еще такой вариант (и 1,4 16 есть)




что означает 1 и 2 график, 1- я так понимаю крутящий момент 2- мощность, а в чем это проявляется, т.е. крутящий момент. Мощность то я понимаю и представляю как ощущается????
Darth
Anden писал(а):

а в чем это проявляется

мощность в основном характеризует показатели максимальной скорости, а крутящий момент - динамики разгона с любых оборотов

как-то так Smile
komatoz
Anden писал(а):

а в чем это проявляется, т.е. крутящий момент



Проявляется в том как тебя в спинку сиденья вжимает.

А мощность - это как ветер в ушах свистит (100 км/ч или 200 км/ч).
ROFL
Anden
Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет
Saneg16v
Блин,харошь спорить! Те каму нра 8в,пусть рулят и радуются дальше,и орут какой он моментный и неприхотливый...да пусть хоть на карбах катают...
8в и 16в, это похоже на спор,как лет 5 назад обсирали инжектор ваза,мол гиморойный,мощности почти неприбавилось,тупо отзывается на педаль газа и т.д. только вот в конце концов,все эти умники перебежали на инжектор!!!
ПОСЛУШАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!ОЧ ПРОШУ!!!!уберите эти графики нафиг-й вапще.
ТАК ВОТ
---------
У МЕНЯ СНАЧАЛА БЫЛА МАШИНА Пятнадцатая 1.5 8В СТОК, , ПАТОМ Я ЕЁ ПЕРЕДЕЛАЛ В 1.6 16В,соответственно никаких катализаторов, паук 4-2-1,далее сток+ программка подправленная ненмого!
ТАК ВОТ,ТАКОЙ 1.6 16В,ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ ПОЛНОСТЬЮ ДЕРЕТ ДРЕВНИЙ 8КЛАПАННИК,!!!!!!!во всем диапазоне!!!
окончили спор нафиг!!! пусть каму нра,хвалят 8в. 8в это тупик
Darth
Saneg16v писал(а):

окончили спор нафиг!!!

а с чего ты взял, что мы спорим? мы как бэ рассуждаем Smile

Saneg16v писал(а):

уберите эти графики нафиг

а зачем? они для сравнения стоковых движков приведены
Anden
Darth писал(а):

Saneg16v писал(а):

окончили спор нафиг!!!

а с чего ты взял, что мы спорим? мы как бэ рассуждаем Smile

Saneg16v писал(а):

уберите эти графики нафиг

а зачем? они для сравнения стоковых движков приведены


+1000 очень спокойно рассуждаем, один спрашивает, другие отвечают
Anden
Anden писал(а):

Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет


ну тык что по поводу моего вопроса???
Дмiтро
Saneg16v писал(а):

У МЕНЯ СНАЧАЛА БЫЛА МАШИНА Пятнадцатая 1.5 8В СТОК

ПАТОМ Я ЕЁ ПЕРЕДЕЛАЛ В 1.6 16В,соответственно никаких катализаторов, паук 4-2-1,далее сток+ программка подправленная ненмого!



Зашибись сравнение!!! Smile Может еще сравним с каким нибудь спортивным 1,6 16в?

Есть у меня товарищи, которые ездят на стоковом 124-м двиге и крутят его не больше 3000 оборотов и при этом рассуждают о его преимуществах.
Так вот, объясните мне в такой ситуации - нахрена им 16-клапанник?
Darth
Anden писал(а):

Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет



я же написал выше, крутящий момент - это прирост динамики, характеристика ускорения, типа ехали спокойно и вдруг бац тапку!

Естественно после 3 "тянет" лучше, как кажется - мощность то растет.
Разница в том, что при давлении на тапку на 3 ты получишь больший прирост ускорения, чем если сделаешь это на 5. На 5 уже дави- не дави, в спинку не вожмет Pardon

Дмiтро писал(а):

Есть у меня товарищи, которые ездят на стоковом 124-м двиге и крутят его не больше 3000 оборотов и при этом рассуждают о его преимуществах.
Так вот, объясните мне в такой ситуации - нахрена им 16-клапанник?



я бывает езжу до 3, когда спокойно, ну так ты посмотри по графикам - 21124 позволяет это делать почти как 21114, а у старых 1,5 выигрывает очень много. Фишка в том, что при желании с 3300 идет очень бодрый подхват, которого нет у 8в. Он не всегда нужен, но он есть Smile
Дмiтро
Darth писал(а):


21124 позволяет это делать почти как 21114.


Ключевое слово "Почти"

Darth писал(а):


Фишка в том, что при желании с 3300 идет очень бодрый подхват, которого нет у 8в. Он не всегда нужен, но он есть Smile


Согласен, и лично мне этот подхват иногда (раз в неделю) не помешал бы. НО: есть люди которым он вообще не нужен!!!

Еще раз повторюсь. Выбирать надо исходя из личных предпочтений и манеры езды. Да, 21124 - современнее и динамичнее на высоких оборотах. Но и у 21114 (или 11183 как у меня) - плюсы тоже имеются.
Darth
Дмiтро писал(а):

Но и у 21114 (или 11183 как у меня) - плюсы тоже имеются.



так их вроде никто и не отрицает Wink

скорее стоит отметить минусы 11194, который на верху не шибко лучше 11183, а внизу проигрывает вчистую

кстати, это вроде суть один и тот же двигатель (2114 и 11183)
Дмiтро
Darth писал(а):


так их вроде никто и не отрицает Wink


Да есть тут отрицающие Wink Немного, но есть.

Darth писал(а):


скорее стоит отметить минусы 11194, который на верху не шибко лучше 11183, а внизу проигрывает вчистую


11194 чё-то вообще не хочется, даже под страхом смертной казни. Рука отвалится передачи переключать....

Darth писал(а):


кстати, это вроде суть один и тот же двигатель (2114 и 11183)


Ну да, только на разных конвейерах собранный... По крайней мере разницы не заметил между 21114 на 11193 и 11183 на 21144 (ВАЗ решил своей нумерацией машин и дрыгателей окончательно всех запутать) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы