autoladaru писал(а):
В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.
А зачем с буксом-то? Потихоньку тронулся, "прилип" и спокойно поехал. Вообще всегда умилялся шлифовщикам, типа круто что ли? Особенно на шипах любят демонстрировать возможности резины, аж стружка из под колёс. А как насчёт умения водить машину, т.е. элементарно ехать - грамотно и правильно? Я к тому, что ни одна резина мозги не исправит. На Граспике пока ни разу нигде не застревал и не стоял. Пробуксовки на льду были, но очень редко и, считаю, по моему собственному недосмотру - по летнему на газ давил, а вот когда по зимнему, т.е. медленно и уверенно, то как танк. ВСМ писал(а):autoladaru писал(а):
В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.
А зачем с буксом-то? Потихоньку тронулся, "прилип" и спокойно поехал. Вообще всегда умилялся шлифовщикам, типа круто что ли?
Попробуй тронутьсь без букса на этакаде с места ( на которой на права сдают) когда одно колесо стоит на льду.autoladaru писал(а):Обычные шипы и липучки показывали примерно одинаковые резалты и преимуществ ни у кого не было.
Кстати интересная статья была по этому поводу в ЗР. При холодной погоде -19 и ниже, липучки довольно ощутимо лучше шипов на голом льду. При -13 примерное равенство, а вот при -5 и выше шипы на много лучше, но это только на голом льду сранивали.
И я уже заметил, что действительно при -20 Бриджстоун ВС-60 довольно трудно пустить в занос, по крайней мере труднее моей бывшей, правда старой Хакки 2. Значит получается для регионов с холодной зимой, как у нас, липучки очень даже имеет смысл брать. Только вот они у нас наборот не распространены, наверно в силу старых стереотипов.autoladaru писал(а):ВСМ писал(а):autoladaru писал(а):
В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.
А зачем с буксом-то? Потихоньку тронулся, "прилип" и спокойно поехал. Вообще всегда умилялся шлифовщикам, типа круто что ли?
Попробуй тронутьсь без букса на этакаде с места ( на которой на права сдают) когда одно колесо стоит на льду.
Легко. У меня первая машина была 5-ка на полулысой БЛ-85. С шинами тогда вообще трудно было, не говоря уж про зимние. Так что и зимой и летом в любых местах и ни разу не стоял. Ездить надо уметь. В частности в подобных случаях со второй трогаться, поймать момент, когда сцепление потихоньку отпустить, чтоб не заглохнуть и поехал помалу. И пофиг на какой машине, на инжекторном передке ещё легче, чем на карбовой классике.yurec писал(а):Только вот они у нас наборот не распространены, наверно в силу старых стереотипов.
Вот именно. Кстати, в том же ЗР за прошлый или позапрошлый год липучка Мишлен X-ice уделала все щипы при тестах. Вот так-то. Теперешние липучки шипам мало уступают, технологии-то не стоят на месте.ВСМ писал(а): Кстати, в том же ЗР за прошлый или позапрошлый год липучка Мишлен X-ice уделала все щипы при тестах.
Ты их тесты хорошо читал? У них там лучшие летние шины - это Кумхо, опередившие весь евро-премиум.
Плюс тест от теста про одни и те же шины написаны противоположные вещи. Грош цена таким тестам...Димoн писал(а):ВСМ писал(а): Кстати, в том же ЗР за прошлый или позапрошлый год липучка Мишлен X-ice уделала все щипы при тестах.
Ты их тесты хорошо читал? У них там лучшие летние шины - это Кумхо, опередившие весь евро-премиум.
Плюс тест от теста про одни и те же шины написаны противоположные вещи. Грош цена таким тестам...
Конечно внимательно, а как же ещё? При тестах надо очень внимательно на размерность смотреть. Я, например, точно знаю, что Данлоп Граспик 175 разительно отличается от того же Граспика, только 205-го. И когда читаешь про то, что в одних тестах Пирелли, к примеру, г@$но, а в других совсем наоборот, то значит резина неодинаковая по размерности. Единственную разницу в тестах я отметил по результатам тестирования ЗР и АР Воронежской липучки Амтел. У АР супер резина, а у ЗР г@$но неважное. Это действительно непонятно. А поскольку я в Воронеже живу и у нас этой резины завались, то я знаю, что ЗР более прав.
А вообще, я сам себе тесты провожу. Езжу уже почти месяц на липучке Данлоп и большой разницы с шипами не наблюдаю. Есть конечно свои минусы, например колею резина "любит" и на рыхлом снегу жопу малость носит, задним ходом по рыхлому снегу совсем неважно выбирается (хотя резина ненаправленная), но за 1900 рэ за баллон японской резины я готов с этим мириться, чем за херовые тормоза на асфальте (который у нас почти круглый год) у той же Хакки 5-й за АЖ! 3400. Конечно, мож в тайге без шипов и не обойтись, а в крупных городах они нафиг ужЕ не нужны ИМХО.
P.S. У нас сейчас морозы стоят, а со вторника вроде потепление, а в четверг вообще дождь обещают. Короче каток будет. Отпишусь как Граспик себя на мокром льду ведут, не пробовал ещё.ВСМ писал(а): При тестах надо очень внимательно на размерность смотреть
Одна размерность была, только выводы разные...
Верить тестам довольно наивно, ибо испытания на полигоне сильно отличаются от реальных дорожных условий, да и неизвестно насколько там всё честно...
Да и, к примеру, заказал я себе на лето Хакку H, она почему-то, если судить по тестам и отзывам в инете ведёт себя одинаково вне зависимости от размерности, что в общем-то логично, потому что не должны результаты одной резины разительно отличаться от размера к размеру, иначе вообще так выбирать рехнёшься.
ВСМ писал(а): я отметил по результатам тестирования ЗР и АР Воронежской липучки Амтел. У АР супер резина, а у ЗР г@$но неважное.
Амтел он по определению супер быть не может...