Страница 2 из 2
Xpert
Вторую зиму на них. Полет нормальный. Все прогнозируемо. Это при том что передок уже основательно подсношен.
idd
по льду мне тож не очень понравилось... но это ж лед, там шипы рулят.
autoladaru
Катался на этой резине 3 зимы. Качал 2,2. Размер 185/60 14.
Вообщем всем доволен.
Мягкость/валкость и т.д. особенность всех липучек. Колею не любит. Очень тихая.

В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.

Но ИМХО новая резина полюбому лучше старой- хотя протектор изношен на Данлопе на 10-15 % максимум.

ЗЫ
Недавно проводили заезды по замёрзшему озеру. Лёд как на катке. Вообщем на льду рулят только спортивные шипы 4,5 мм.

Обычные шипы и липучки показывали примерно одинаковые резалты и преимуществ ни у кого не было.
ВСМ
autoladaru писал(а):



В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.


А зачем с буксом-то? Потихоньку тронулся, "прилип" и спокойно поехал. Вообще всегда умилялся шлифовщикам, типа круто что ли? Особенно на шипах любят демонстрировать возможности резины, аж стружка из под колёс. А как насчёт умения водить машину, т.е. элементарно ехать - грамотно и правильно? Я к тому, что ни одна резина мозги не исправит. На Граспике пока ни разу нигде не застревал и не стоял. Пробуксовки на льду были, но очень редко и, считаю, по моему собственному недосмотру - по летнему на газ давил, а вот когда по зимнему, т.е. медленно и уверенно, то как танк. Smile

Последний раз редактировалось: ВСМ (11 Января 2009 11:44), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Кстати, "данлопщики", Smile как резину ставили? По жёлтым меткам или нет?
autoladaru
ВСМ писал(а):

autoladaru писал(а):



В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.


А зачем с буксом-то? Потихоньку тронулся, "прилип" и спокойно поехал. Вообще всегда умилялся шлифовщикам, типа круто что ли?



Попробуй тронутьсь без букса на этакаде с места ( на которой на права сдают) когда одно колесо стоит на льду.
yurec
autoladaru писал(а):

Обычные шипы и липучки показывали примерно одинаковые резалты и преимуществ ни у кого не было.


Кстати интересная статья была по этому поводу в ЗР. При холодной погоде -19 и ниже, липучки довольно ощутимо лучше шипов на голом льду. При -13 примерное равенство, а вот при -5 и выше шипы на много лучше, но это только на голом льду сранивали.
И я уже заметил, что действительно при -20 Бриджстоун ВС-60 довольно трудно пустить в занос, по крайней мере труднее моей бывшей, правда старой Хакки 2. Значит получается для регионов с холодной зимой, как у нас, липучки очень даже имеет смысл брать. Только вот они у нас наборот не распространены, наверно в силу старых стереотипов.
ВСМ
autoladaru писал(а):

ВСМ писал(а):

autoladaru писал(а):



В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.


А зачем с буксом-то? Потихоньку тронулся, "прилип" и спокойно поехал. Вообще всегда умилялся шлифовщикам, типа круто что ли?



Попробуй тронутьсь без букса на этакаде с места ( на которой на права сдают) когда одно колесо стоит на льду.


Легко. У меня первая машина была 5-ка на полулысой БЛ-85. С шинами тогда вообще трудно было, не говоря уж про зимние. Так что и зимой и летом в любых местах и ни разу не стоял. Ездить надо уметь. В частности в подобных случаях со второй трогаться, поймать момент, когда сцепление потихоньку отпустить, чтоб не заглохнуть и поехал помалу. И пофиг на какой машине, на инжекторном передке ещё легче, чем на карбовой классике.
ВСМ
yurec писал(а):

Только вот они у нас наборот не распространены, наверно в силу старых стереотипов.


Вот именно. Кстати, в том же ЗР за прошлый или позапрошлый год липучка Мишлен X-ice уделала все щипы при тестах. Вот так-то. Теперешние липучки шипам мало уступают, технологии-то не стоят на месте.
Димoн
ВСМ писал(а):

Кстати, в том же ЗР за прошлый или позапрошлый год липучка Мишлен X-ice уделала все щипы при тестах.



Ты их тесты хорошо читал? У них там лучшие летние шины - это Кумхо, опередившие весь евро-премиум. ROFL
Плюс тест от теста про одни и те же шины написаны противоположные вещи. Грош цена таким тестам...
ВСМ
Димoн писал(а):

ВСМ писал(а):

Кстати, в том же ЗР за прошлый или позапрошлый год липучка Мишлен X-ice уделала все щипы при тестах.



Ты их тесты хорошо читал? У них там лучшие летние шины - это Кумхо, опередившие весь евро-премиум. ROFL
Плюс тест от теста про одни и те же шины написаны противоположные вещи. Грош цена таким тестам...


Конечно внимательно, а как же ещё? При тестах надо очень внимательно на размерность смотреть. Я, например, точно знаю, что Данлоп Граспик 175 разительно отличается от того же Граспика, только 205-го. И когда читаешь про то, что в одних тестах Пирелли, к примеру, г@$но, а в других совсем наоборот, то значит резина неодинаковая по размерности. Единственную разницу в тестах я отметил по результатам тестирования ЗР и АР Воронежской липучки Амтел. У АР супер резина, а у ЗР г@$но неважное. Это действительно непонятно. А поскольку я в Воронеже живу и у нас этой резины завались, то я знаю, что ЗР более прав.
А вообще, я сам себе тесты провожу. Езжу уже почти месяц на липучке Данлоп и большой разницы с шипами не наблюдаю. Есть конечно свои минусы, например колею резина "любит" и на рыхлом снегу жопу малость носит, задним ходом по рыхлому снегу совсем неважно выбирается (хотя резина ненаправленная), но за 1900 рэ за баллон японской резины я готов с этим мириться, чем за херовые тормоза на асфальте (который у нас почти круглый год) у той же Хакки 5-й за АЖ! 3400. Конечно, мож в тайге без шипов и не обойтись, а в крупных городах они нафиг ужЕ не нужны ИМХО.

P.S. У нас сейчас морозы стоят, а со вторника вроде потепление, а в четверг вообще дождь обещают. Короче каток будет. Отпишусь как Граспик себя на мокром льду ведут, не пробовал ещё.
yurec
Получается, что в тайге как раз и нужна липучка т.к. там холодно, а сельской местности и малых городах запада ЕТР нужны шипы т.к. минус слабый и оттепелей больше. А начиная с востока ЕТР уже липучка рулит. Но думаю так еще не скоро произойдет, что сознание людей настолько изменится.
Димoн
ВСМ писал(а):

При тестах надо очень внимательно на размерность смотреть



Одна размерность была, только выводы разные...
Верить тестам довольно наивно, ибо испытания на полигоне сильно отличаются от реальных дорожных условий, да и неизвестно насколько там всё честно...

Да и, к примеру, заказал я себе на лето Хакку H, она почему-то, если судить по тестам и отзывам в инете ведёт себя одинаково вне зависимости от размерности, что в общем-то логично, потому что не должны результаты одной резины разительно отличаться от размера к размеру, иначе вообще так выбирать рехнёшься.

ВСМ писал(а):

я отметил по результатам тестирования ЗР и АР Воронежской липучки Амтел. У АР супер резина, а у ЗР г@$но неважное.



Амтел он по определению супер быть не может...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы