Страница 1 из 3
IvanKuznetsov
Barum Norpolaris, Continental ContiWinter Viking 2. Может есть что дешевле и ни чем не хуже?
TDV.ROOT
Gislaved NordFrost 5 ИМХО
IvanKuznetsov
У меня сейчас стоит 4 колеса липучки, она 2001 года выпуска(немка). 175на65 R14. Хочу на перед пару колес шиповки поставить, а липучку сзади оставить.
Gloom
IvanKuznetsov
вот чего чего, а этого делать не стоит.
karlson05
IvanKuznetsov писал(а):

... Хочу на перед пару колес шиповки поставить, а липучку сзади оставить.


а низя так! либо все шипованые либо нет! gpn
sergbel
TDV.ROOT писал(а):

Gislaved NordFrost 5 ИМХО


+1 гиславед rlzz
Gloom писал(а):

вот чего чего, а этого делать не стоит.


+1000 Лучше 4 дешёвых шиповки-- дас ист БЕЗОПАСНОСТЬ!
IvanKuznetsov
А почему? что лучше оставить свою липучку и не париться?
Gloom
IvanKuznetsov
или так, или
sergbel писал(а):

Лучше 4 дешёвых шиповки

sergbel
IvanKuznetsov писал(а):

А почему?


При торможении непредсказуемая комбинация
karlson05
и гайцам будешь денежки отстегивать! лучше уж либо все липучки либо подзанять и купить шиповку!!!
IvanKuznetsov
Так получается все таки шиповка безопасней липучки?
Gloom
IvanKuznetsov
даже не очень хорошая шиповка куда лучше липучки supercool
и на снегу и на льду
sergbel
IvanKuznetsov писал(а):

Так получается все таки шиповка безопасней липучки?


Зря спросил-- через неделю страниц 50 будет в твоей теме hehe
ПОИСК
IvanKuznetsov
да уж, ну на шиповку 4 колеса, нормальной резины тыс 8 нужно! Sad
sergbel
IvanKuznetsov писал(а):

ну на шиповку 4 колеса, нормальной резины тыс 8 нужно!


Капот дороже выйдет-- один... cry
IvanKuznetsov
Согласен! Да уж, буду что-то думать. А то как-то стремно ездить на липучки по трассе а потом по городу, да еще и гололед.
za_k_on
две зимы на липучке откатал без проблем. Потом купил двенашку с шипами - снял их нафиг, поставил хорошую липучку (хакапелита R). Такое чувство, что из машины вышло 4 человека и закрылись все стёкла: лучше разгоняется, лучше тормозит (сравнивал на снежной каше, на льду и на васфальте) и тише стало.
А если шиповку надо хорошую, то в "За рулём", октябрьском, были тесты, по ним и выбирать надо.
TDV.ROOT
za_k_on писал(а):

в "За рулём", октябрьском, были тесты, по ним и выбирать надо


В "За рублем" мало путного предложат Pardon Опираюсь исключительно на опыт как свой, так и друзей/товарищей которые уже не один десяток лет за рулем.
romanoffff
два года назад брал matador mp60 марку точно не помню,направленый рисунок,стоила 1350р.,забыл когда последний раз буксовал,гребет как танк,вставала тока когда на пузо садилась.,да и по трасе устойчивость нормальная.лучше была у меня тока снежинка шипованая дюбелями ,на шахе стояла) hehe supercool
Axel_Foley
TDV.ROOT писал(а):

Gislaved NordFrost 5 ИМХО


+ много!
TigerS 62
Гиславед нф5, хотя старый нф3 тоже кул)
Плюсы: Цена, Шипы, никакого шума (даже тиши летних многих), офигенное сцепление с любым дорожным полотном.
IvanKuznetsov
Да уж. Кто липучку хвалит, а кто шипы! Но я думаю на льду шипы все же лучше...
sergbel
IvanKuznetsov писал(а):

Кто липучку хвалит, а кто шипы!


А я предупреждал тебя Wink Сколько людей-- столько и мнений supercool
ZRomann
IvanKuznetsov писал(а):

Но я думаю на льду шипы все же лучше...


полюбому лучше и никакая липучка даже и рядом не стояла. Бери Gislaved и не парься. Я сам отъездил 2 сезона на NF3 и доволен как слон!
IvanKuznetsov
Значит получается, что 2 шиповки на перед и 2 липучки назад ставить нельзя? и при торможении зад заносить будет? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы