Отличие 21144 от 21140, поделись мнением!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 02:22
Димoн аргументы фстудию supercool
#27:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 02:32
Все кто не согласен со мной на счет уменьшившегося расхода - это, конечно, ваше дело, спорить не буду. Единственное, что прошу учесть, что я пишу про вождение в маленьком провинциальном городе, а не в Москве, где расход будет конечно же выше. Но мне приятно теперь, что заправляться приходится реже, а это субъективно не может не радовать.
#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 02:38
pirat1965 я летом в неделю подва раза заправлялся,щас раз в две недели,и расход был очень разный,весьма относительный показатель.переедала твоя предыдущая.
#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 03:37
rg-45 писал(а):

аргументы фстудию



От тебя. supercool
У меня-то он показывает то что надо, ибо проверял обычным способом расход помимо бк...

rg-45 писал(а):

переедала твоя предыдущая.



Ну в общем да, десятку выжечь ещё надо постараться на сотню...

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 09:37
472
на 3-4 кобылы больше у 1, 6

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 09:59
*leha* писал(а):

1,6 туже раскручивается, шумный и по идее как оказалось бестолковый со своими 100 кубами. ну с низу тянет лучше, ну так и на 1,5 намутить софтом можно. как мне кажется, 1,5шка шустрее будет при всех равных условиях...


Если удастся "поднять низы" на полуторке - он вне конкуренции. Если принимать все как есть...ну невозможно ж ездить на нем в городе! Постоянно пониженную просит, приходится дольше ее удерживать мирясь с шумом. Не вяжется он в городе с гп 3.7 ну никак! На трассе - да, красота. После него на 1.6 создается впечатление что пару сменили на 3.9: получается полноценная, "не рванная" городская езда.

#32:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 10:04
rg-45 писал(а):

pirat1965 я летом в неделю подва раза заправлялся,щас раз в две недели,и расход был очень разный,весьма относительный показатель.переедала твоя предыдущая.



Да я не спорю, может и переедала... Но мне кажется, что у предыдущей тачки софт был настроен так, что при непрогретом двигателе инж. лил гораздо больше топлива, чем на новой тачке, а поскольку приходится ездить по городу на короткие расстояния и все время на непрогретом движке, то и получился больший расход. (при езде по трассе расходы почти совпали). У меня напрашивается такой вывод - у новой тачки сделан софт так, что при непрогретом двигателе, в двигатель не вбрасывается много лишнего топлива (ЕВРО-3 ведь!!! ROFL ), отсюда и уменьшенный расход по сравнению с предыдущей тачкой выпуска 2004 года.

#33:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:43
Поделитесь еще своим мнением!!!
#34:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 12:03
так какая модель лучше? 1,6 или 1,5??
#35:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 12:07
Бессовестный
вот ты откопал некротему pst
лучше СуперАвто со 126-ым двигателем. жаль, снята с производства...

#36:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 12:19
Бессовестный писал(а):

какая модель лучше? 1,6 или 1,5


Смотря что для тебя важнее.
1,5 - тише, меньше вибраций.
1,6 - тяговитее на низах.

#37:  Автор: skikОткуда: миасс СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 15:31
момент 1,5-117:1,6-132 правда авто 13_года е газ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU