Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
резкое повышения напряжения после прогазовки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> резкое повышения напряжения после прогазовки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 10:41
Ответить с цитатой

Короче, какая-то странность. Завожу машину и тут смотрю, что комп ругается, мол напряжение у тебя 11.2В - мало. Да, думаю, мало. Но аккум должен быть живой - он новый и заводится машина нормально.
Думал, может генератору кирдык, погазовал с целью посмотреть меняется ли оно как-нибудь.
Оказалось (и потом несколько раз было повторено и проверено), что если газануть тыщ до 3 - то напряжение резко приходит в состояние 13.5-13.8В. И потом таким уже остается даже на холостых.

И это не глюк индикатора, реально видно, по освещению приборов, например (становится заметно ярче).

Это что за фигня такая может быть?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 10:45
Ответить с цитатой

это непорядок в цепи возбуждения гены,как я понял лампочка незагорается,а она участвует в этом процессе.то что утебя происходит называется самовозбуждением.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 10:49
Ответить с цитатой

Вердикт -гену в помойку и бегом в магазин.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 10:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
как я понял лампочка незагорается,а она участвует в этом процессе

Какая лампочка? Со значком аккумулятора? Да она постоянно почти горит, но так как по факту напряжение вроде в пределах, то я думал глючит только хрень, которая решаеь гореть лампочке или нет.

А вот кстати еще симптомы, я думал они не связаны с генератором, а может как раз таки да?

1. Часто бывает, что при включении стартера тишина. Я думал замок, так как если резко убрать ключ в положение зажигания и потом сразу резко на стартер - то только так и можно завестись (но и то не сразу. приходится подергать туда-сюда). Но иногда в течении длительного времени все ок, заводится нормально.

2. Даже когда стартер крутит заводится иногда не с первого раза. Со второго или даже третьего.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 13:46
Ответить с цитатой

по генератору - диодный мост косячит скорее всего.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 13:50
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
rg-45 писал(а):
как я понял лампочка незагорается,а она участвует в этом процессе

Какая лампочка? Со значком аккумулятора? Да она постоянно почти горит, но так как по факту напряжение вроде в пределах, то я думал глючит только хрень, которая решаеь гореть лампочке или нет.

А вот кстати еще симптомы, я думал они не связаны с генератором, а может как раз таки да?

1. Часто бывает, что при включении стартера тишина. Я думал замок, так как если резко убрать ключ в положение зажигания и потом сразу резко на стартер - то только так и можно завестись (но и то не сразу. приходится подергать туда-сюда). Но иногда в течении длительного времени все ок, заводится нормально.

2. Даже когда стартер крутит заводится иногда не с первого раза. Со второго или даже третьего.


лампочка горит когда нет выхода тока с генератора, когда прогазуешся идет самовозбуждение генератора. Лампочка у тебя гаснет после перегазовки? если так то регулятор напряжения проверь как себя чувствует, возможно его под замену.

По стартеру это скорее всего проблема с контактной группой в замке зажигания или с разгрузочным реле.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 14:04
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Вердикт -гену в помойку и бегом в магазин.

Алигарх!!! gpn
kostik(tm) писал(а):
лампочка горит когда нет выхода тока с генератора, когда прогазуешся идет самовозбуждение генератора. Лампочка у тебя гаснет после перегазовки? если так то регулятор напряжения проверь как себя чувствует, возможно его под замену.

По стартеру это скорее всего проблема с контактной группой в замке зажигания или с разгрузочным реле.

+1

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homo_Habilis



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Авто: Ваз-21099 1998 г. карб
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 17:45
Ответить с цитатой

Было такое. Тоже требовалось газануть, и после - все нормально. Сначала грешил на диодный мост, но если бы он - то как ни газуй - эффекта не будет, значит - плохой контакт - газанешь - оксидная пленка пробивается и-за повышения напряжения и ток идет. А генератор у меня словацкий, ISKRA, запчастей к нему нет, только новый покупать Sad ; значит, все равно генератор снимать, смотреть, дефектовать, принимать решение о покупке. Снял генератор, снял крышку, и, как думал, так и оказалось - все окислено: низ, вода и все такое. Все разборные (непаяные) разъемы и контакты разобрал, зачистил шкуркой, смазал литолом, собрал. О проблеме забыл. Времени потратил час, с перекурами и осмотром места работы. drrr
_________________
У алиментщика спросили: "Вы что, любите детей?" - "Нет, мне нравится сам процесс!"
Вернуться к началу
Homo_Habilis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FANAT



На форуме 9 лет
Сообщения: 220
Откуда: Питер
Авто: Лада Калина Универсал была.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 18:32
Ответить с цитатой

А генератор вообще сложно снимать? На канаве лучше? Или сверху достать можно?
Вернуться к началу
FANAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:12
Ответить с цитатой

Легко сверху, из ключей нужны на 10 и на 13
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:23
Ответить с цитатой

мучались на гольфе2 с генератором от ГАЗ, один в один прогазуешь есть напруга, а если скинуть +12 вольт с регулятора(напрямую с катушки подключен), то газовать бесмысленно, так где тут самовозбуждение?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:29
Ответить с цитатой

насколько помню лампочка сигнализирующая(загорается от разности потенциалов) и не играет роли в цепи возбуждения, в цепи в ЧЯ есть сопротивления для этого.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 17:35
Ответить с цитатой

А вот кстати. Пока не набрал достаточно исходных данных для достоверной статистики, но уже кажется, что молчание машины в положении "стартер" и низкое напряжение после запуска - связаны. Т.е. если машина заводится сразу - напряжение сразу хорошее. А если приходится дергать ключом - то значит придется газануть после запуска, чтобы напряжение выровнялось.

Это меня так глючит или связь на самом деле может иметь место быть?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 18:26
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
или связь на самом деле может иметь место быть?
впринципе зауши теорию можно притянуть Smile только яб немножко поменял местами причину и следствие.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доберман



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 11:09
Ответить с цитатой

у меня вот немного другая тема. На холостом ходу напруга прыгает со большой скоростью от 13.1 до 13.8, значения выдает разнаые: 13.1, сразуже 13.7, потом 13.3 и т.д., при движение вроде нормальное 13.5-13.8. Игр со светом и остальным нет. Вот думаю, нормально это или нет, причина таких скачков, мне тоже пока не понятна.
Вернуться к началу
Доберман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 11:46
Ответить с цитатой

Доберман писал(а):
На холостом ходу напруга прыгает со большой скоростью
меряем чем?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 11:55
Ответить с цитатой

У меня вообще была веселуха.
На хх - 11. на 4000 -16 бывало и до 17.
Реле регулятора хватало до 4х тыщь оборотов, если больше он опять сгорал и все повторялось. Кароче-заменил гену сразу на 10й и забыл про напругу, надеюсь надолго.

_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 12:55
Ответить с цитатой

Доберман писал(а):
у меня вот немного другая тема. На холостом ходу напруга прыгает со большой скоростью от 13.1 до 13.8, значения выдает разнаые: 13.1, сразуже 13.7, потом 13.3 и т.д., при движение вроде нормальное 13.5-13.8. Игр со светом и остальным нет. Вот думаю, нормально это или нет, причина таких скачков, мне тоже пока не понятна.

У мнея прыгала на ходу от 12.5 до 14, решилось элементарной затяжкой шпильки на гене, на которую пучёк выводной идёт без разборки, гена 12.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доберман



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 13:37
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
меряем чем?

на шкале комбинации приборов показывает (там, где еще часы и температура).
gcrepmvbx писал(а):
решилось элементарной затяжкой шпильки на гене, на которую пучёк выводной

а вот об этом я что-то даже и не подумал, спасибо.
Вернуться к началу
Доберман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-rostov



На форуме 10 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 13:59
Ответить с цитатой

Люди, напишу в эту тему. Почему при неплохом нажатии на педаль тормоза( не экстренное, но для интенсивного замедления) яркость ближнего света фар падает?
Вернуться к началу
Aleks-rostov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:12
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
впринципе зауши теорию можно притянуть Smile только яб немножко поменял местами причину и следствие.


Почему? Я не про севший аккум - с ним всегда все ок. Напруга в норме. И, кстати, при повороте ключа (если стартер все таки не включается) - не просядает.

Недостаточная напруга идет с гены, уже после запуска. И, как я уже говорил, такой запуск получается не сразу. Хотя, может это совпадение.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 18:12
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Напруга в норме
известны неоднократные случаи лечения незаводки с первого раза заменой АКБ.и напруга в норме,и стартёр крутит,а незаводится.напруга в норме и реальное состояние АКБ,при ближайшем рассмотрении ,могут иметь весьма опосредованое отношение.хочеш верь наслово,хочеш подискутируем supercool
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 18:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
известны неоднократные случаи лечения незаводки с первого раза заменой АКБ.и напруга в норме,и стартёр крутит,а незаводится.напруга в норме и реальное состояние АКБ,при ближайшем рассмотрении ,могут иметь весьма опосредованое отношение.хочеш верь наслово,хочеш подискутируем


А, ну так у меня еще сложнее. У меня стартер бывает вообще молчит. Ну т.е. совсем. И ничего не щелкает. Сначала грешил на сам замок, потому что если подергать много раз ключ - в конце концов схватит, но и то - как правильно было сказано, заведется только раза со 2-3-го.

Т.е. тут три момента - низкое напряжение с гены _после_ старта, отсутствие реакции стартера на поворот ключа, нестабильный пуск двигателя (со 2-3 раза), в том случае, когда стратер хватает.

И все эти 3 вещи как мне кажется связаны.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы