Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Шелест" внизу впереди двигателя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Шелест" внизу впереди двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 13:03
Ответить с цитатой

Двигатель 21011.
У всех движков классики слышен впереди (даже закроем капот) некий шелестящий звук.
Никто незнает что там шелестит?
На 21214 движке такого звука абсолютно нет!

Т.к. грешил на цепь, то заменил на однорядную со всеми звездами (21214). Т.е. как у Нивы. Но звук остался! wwow
Причем наверху звука нет вообще! Слушал фонендоскопом.
Звук идет откуда-то снизу. Фонендоскопом внизу не слушал.
Снимал ремень генератора - звук не меняется.

Так что-же там шелестит? Маслонасос? Но у 214 тоже он есть - звука нет. Бензонасос? Нажимал на рычажок и длительно держал - звук не меняется.

Может кто знает?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 13:25
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
У всех движков классики слышен впереди (даже закроем капот) некий шелестящий звук.
Никто незнает что там шелестит?
На 21214 движке такого звука абсолютно нет!

Т.к. грешил на цепь, то заменил на однорядную со всеми звездами (21214). Т.е. как у Нивы. Но звук остался!
Причем наверху звука нет вообще! Слушал фонендоскопом.
Звук идет откуда-то снизу. Фонендоскопом внизу не слушал.
Снимал ремень генератора - звук не меняется.


во как cry я то как раз у себя на цепь и грешу, она не шумит а именно шелест словно трутся о край звенья цепи, и в будущем хотел поставить цепь либо от 21214 либо от родоса, а ты меня расстроил....

как ставил цепь вместе со всеми натяжителями и успокоителями от 21214??? а натяжитель какой родос???? или маслянный от 21214???
как со звездами распредвала поступил, метки вроде другие??? как пластиковый натяжитель стал??? вроде на форуме родоса писали что его подрезать надо??? и какую звезду на маслонасос поставил??? такую же как на распредвале??

ну а вобщем как работает двигатель по шуму???

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 14:22
Ответить с цитатой

Начну с конца. Wink
Обе звезды с РВ, т.к. у меня трамблер. Тебе на парасенок лучше "парасеночную" 214.
Натяжитель подрезал, как на родосовском фото. 2 треугольника (если склероз не изменяет).
Метки на звездах такие же, как и на двойных. Но! На звезде есть еще одна отметка. Путает блин! Однако двойная звезда под рукой же! Выставил ей РВ, а потом прикладывал однорядку. Все понятно становится.
Правда после пришлось на зуб раньше цепь перекинуть, ибо стрельба в глушак после большого газа и резкого сброса была. И динамика отстой была.
Кстати звездочка коленвала в 1,5 дороже, чем РВ. Хотя и мельче. Забавно.
Натяжитель "Пилот", но для Нивы и наполовину спиленный.
А вот успокоитель обычный не 21214.

В принципе Родос это то же 21214. Звезды, цепь, башмак те же. Успокоитель у Родоса - это обычный классический. Цена фактически одинакова. А вот болт башмака для классики просто так не купишь. Я не нашел, и сотворил нечто из болта втулки и шайбы.

Установил все. Но шелест остался!

Прям руки опускаются. Ниву слушаю - тишина. Блин! Че моему не хватает?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 14:39
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Обе звезды с РВ, т.к. у меня трамблер. Тебе на парасенок лучше "парасеночную" 214.


да я об этом думал...

Bart2 писал(а):
Метки на звездах такие же, как и на двойных.


даже так !?!?! так это все упрощает.... я тоже думал в крайнем случае приложить одну звезду к другой, и сравнить метки....

Bart2 писал(а):
Правда после пришлось на зуб раньше цепь перекинуть, ибо стрельба в глушак после большого газа и резкого сброса была. И динамика отстой была.


тогда не понял почему??? метки ведь такие же как и на классической??? почему так??

Bart2 писал(а):
Успокоитель у Родоса - это обычный классический.


да я тоже читал об этом, и нивоводы пишут что пластиковый обламывает.... так что правильное решение..

Bart2 писал(а):
А вот болт башмака для классики просто так не купишь. Я не нашел, и сотворил нечто из болта втулки и шайбы.


от волги вроде 10 -ки, какой то болт ставят...

Bart2 писал(а):
Прям руки опускаются. Ниву слушаю - тишина. Блин! Че моему не хватает?


не надо руки опускать, не наше это дело!!!!
чего не хватает не знаю, вот если бы вместе послушать... так ведь далеко Sad

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 15:56
Ответить с цитатой

Так ведь непонятно куда рыть!
Олежек писал(а):
от волги вроде 10 -ки, какой то болт ставят...

О! Поподробнее можно?
Ибо, как минимум этот болт надо заменить.
Казалось бы - надо просто нарезать на нем резьбу поменьше. Но у меня почему-то непреодолимые трудности. Токаря никак не найду.
Олежек писал(а):
нивоводы пишут что пластиковый обламывает....

А вот я для эксперимента подумываю пластиковый поставить. Мож отсюда шум?

Насчет меток. Несовпадение меток почти на ползуба (мож 2/3). Сначала поставил в одну сторону, чтобы "нежрало" бензин. Получилось запозднил. А потом увеличил. ИМХО первопричина в разных высотах блоков 214 и 011. Расположение звеньев цепи зависит от блока.

Самое для меня сомнения в длине цепи. Может тут кроется долбанный шелест. Мне надо 114, а однорядка 116. Родос 114 не продает (да и никто). Тебе как раз надо 116.
А вот мне надо уменьшать. Но как? Х.з. Советов в тырнете много, правда неслышал, чтобы кто-то уменьшил. Цепь каленая. Спиливать и расклепывать х.з. как. Дорогая к тому же.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 16:41
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
О! Поподробнее можно?
Ибо, как минимум этот болт надо заменить.
Казалось бы - надо просто нарезать на нем резьбу поменьше. Но у меня почему-то непреодолимые трудности. Токаря никак не найду.


блин перерыл инет, не могу найти где видел хоть убей lol1
может быть взять баммак и направится в магазин для волг???

Bart2 писал(а):
А вот я для эксперимента подумываю пластиковый поставить. Мож отсюда шум?


вряд ли..., оставь свой..

Bart2 писал(а):
Самое для меня сомнения в длине цепи. Может тут кроется долбанный шелест. Мне надо 114, а однорядка 116. Родос 114 не продает (да и никто). Тебе как раз надо 116.


я вот думаю что в этом может быть дело.... где нибуть сильнее перегибается..
уменьшить??? в том то и дело что как, раньше в эпоху дефицита по моему с классическими цепями так делали, сейчас Х.З.
у тебя блок 11, у родоса на сайте пишут что только натяжителем коплекты отличаются, т.е. цепи одинаковые длинной..

http://www.ntc-rodos.ru/forum/index.php?s=61d8ec428cd940edb864f6f6dc75ffee&showtopic=3794

vst

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 17:32
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
может быть взять баммак и направится в магазин для волг???

Спасибо за идею! Пошарахаюсь по волгарям. Good
Возможно ихний болт башмака и нужен.
От 406 что-ли?

Тьфу, блин! Сейчас вспомнил: успокоитель 214 на классику не поставишь, т.к. звезда на поросенке от РВ!
Вот на инж. с маленькой звездой поставишь.
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 18:02
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Спасибо за идею! Пошарахаюсь по волгарям.
Возможно ихний болт башмака и нужен.
От 406 что-ли?


да фик его знает, если бы я нашел где видел, я бы тебе точно написал...
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 13:11
Ответить с цитатой

Купил болт от 406 движка. Подходит вроде! dns4
Т.е. по резьбе самое то. В башмак залазиет и по высоте все нормально.
Однако пока не ставил. И старый болт не нашел, чтобы обмерить и сравнить.
Настораживает значительный люфт бола в башмаке. Но может и ВАЗовский такой же.

Олежек, спасибо!

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 13:32
Ответить с цитатой

ясно, надеюсь что в итоге все будеш в ажуре Smile я пока до цепи не добрался, занимаюсь приборкой Smile от волги....
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 11:04
Ответить с цитатой

Bart2 ты решил проблемы с цепью??? я себе поставил тоже, у меня все от шевинивы, блин поставил тысячу проездил без проблем вовсе, все было тихо, и даже классический натяжитель работал отлично, после начало по утрам на холодную тарахтеть как прогревалась все было отлично двигатель шуршал, не могу понять в чем причина, разбирал уже два раза, все вроде натянуто, но когда холодная отчетливый звук хрюкающей цепи, есть однин конечно нюанс в определенный момент при вращении ключем появляется некий провил перед успокоителем, крутиш дальше все отлично... cry потом опять провис, и опять натягивается...
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 12:48
Ответить с цитатой

Не, не победил.
Оказывается я не отчитался: болт от 406 абсолютно подходит.
Когда ключем крутишь всегда неравномерно получается. Я по максимуму натягивал, но без монтажки.
Олежек, на поросенок малую звездочку ставил? Успокоитель от Нивы?
Я думал, что у меня шуршит из-за того, что успокоитель не 214.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 12:59
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Не, не победил.
Оказывается я не отчитался: болт от 406 абсолютно подходит.
Когда ключем крутишь всегда неравномерно получается. Я по максимуму натягивал, но без монтажки.
Олежек, на поросенок малую звездочку ставил? Успокоитель от Нивы?
Я думал, что у меня шуршит из-за того, что успокоитель не 214.


да все от шевроле нивы, зведа малая, натяжитель и успокоитель тоже от нивы, натяжитель сначала стоял родос для классики и он даже её натянул даже все было в порядке все работало тихо, потом услышал что гремит на холодную подпилил родос для шеви нивы поставил таже хрень, разобрал все цело, но вот этот провис меня настораживал, все пресмотрел тщательно но все тщетно, не могу понять причину почему не выбирается провис цепи натяжителем, не ужели виновата геометрия блоков, не верится в это!!!! да и блоки у нас с тобой разные...

я вот уже думаю либо ставить вторую зведу с РВ на поросенка либо заморазиваться с натяжетлем, но не могу все же понять от чего так, либо где то подлом цепи, либо простая слабая пружинка на родосе и он не может выбрать слабину цепи, брал натяжитель из новой партии он не такой как был раньше. колпачковой гайки нет, да и по ощущениям от сравнения с классическим пружинка слабее чем на новом купленном для шевинвивы...

еще бывает тут shish??? он же тоже ставил когда то?? может что то подскажет???

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 21:34
Ответить с цитатой

итак куплен новый натяжитель пилот, для ваз 21214 подпилен, установлен, шума нет и в помине gpn как я и предпологал виновата была слабая пружинка в натяжителе
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 12:22
Ответить с цитатой

Олежек
А у меня и с классическим натяжителем шум был. После поставил АНЦ "Пилот", но шум всё равно остался. На холодном тарахтит, и по мере прогревания пропадает шум. Даже не знаю чё делать, уже целый год так катаюсь, жду когда чё-нить отвалится
Вернуться к началу
Lestat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 14:21
Ответить с цитатой

Lestat писал(а):
Олежек
А у меня и с классическим натяжителем шум был. После поставил АНЦ "Пилот", но шум всё равно остался. На холодном тарахтит, и по мере прогревания пропадает шум. Даже не знаю чё делать, уже целый год так катаюсь, жду когда чё-нить отвалится


сори редко тут бываю в последнее время, а чего ждать то??? пока действительно отвалится, определится с шумом, послушать от куда, поставить новый натяжитель, мне вот какой то брак попался Sad а моежт быть уже башмак натяжителя успокоителя сломались, для начала удостоверится в их целости...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы