Страница 1 из 2
cezar
Ребят, все пишут, что нужно тормозить одноврименно и двигателем и тормозами. ну вот, решил и я научится. Пытался все далать, как учат в теме о езде зимой. подезжаю к светофору на 3-й передачи, скорость примерно 7-18км/ч и тут раздался звонкий металический стук откуда-то снизу машины. что я неправильно сделал?
Звук повторился и во второй раз. потом поехал как обычно. машина инж.
Извините, если тупой вопрос, но за год моя машинка мало меня учила, так как бегает так, как я того хочу (3т)
Vardan
cezar писал(а):

скорость примерно 7-18км/ч и тут раздался звонкий металический стук откуда-то снизу машины. что я неправильно сделал?

Дык эта... скорость для третьей передачи чрезвачайно мала. чтоб так тошнить надо на первой или второй. Третья передача кончается в районе 30 км/час.
Четам стучит не знаю, но заглохнуть реально вполне, а может даже поломаться прям на перекрестке. Наверно.

У меня знакомая девчина так же как ты мертвых полицейских проезжает. И жалуется мне: -"Чо я глохну постоянно?". Дык передачу надо сообразно скорости понижать, заблаговременно...

Впрочем ИМХО
cezar
Vardan писал(а):

а может даже поломаться прям на перекрестке


вот и я думаю, а ничего ли я не сломал
backhand-boy
да все правильно конечно этто слишком мало для третьей скорости. гдето на 40 на нейтраль бросай да и норма будет
cezar
так ниче не мог сломать там?
backhand-boy
мог выскочить палец и проделать тебе борозду в цилиндре Evil or Very Mad усторит поломка Very Happy ? не знаю проверяй маслицо главное чтоб не жрало и ни текло ничего стуков посторонних шоб не было компрессию можешь замеритть давление если так переживаешь за машинку
cezar
backhand-boy писал(а):

борозду в цилиндре


подбодрил однако. за машинку переживаю канечна, но надеюсь что за 20 сек я там ничо не успел натворить
mutabor_gl
отпускаешь газ и не выключая сцепление и не меняя передачи тормозишь, 3-2 тормозятся до 20-30 кмч,потом появлябтся попытки заглохнуть - на пустыре гденить попробуй потренируйся - найди и
ту скорость,когда движка начинает глохнуть. Постом сцепа,нейтраль или первая и на ней тошнить.
Тачке ничего не будет, а то что брякнуло - хз,посмотри, но имхо, просто на что то наехал
talkabout
cezar писал(а):

так ниче не мог сломать там?


cezar писал(а):

за машинку переживаю канечна, но надеюсь


cezar писал(а):

вот и я думаю, а ничего ли я не сломал


cezar писал(а):

что я неправильно сделал?



может, ты ее опять "растянул" ? Very Happy
фермер
backhand-boy писал(а):

гдето на 40 на нейтраль бросай да и норма будет

Сам то понял что сказал? Человек же учится тормозить двигателем.
cezar
talkabout писал(а):

может, ты ее опять "растянул" ?



:D :D :D :D :D :D

помнят еще...я уже сам забыл. не, ну, а с кем не бывает. сморозил с бодуна ерунду. но людям понравилось, это уже хорошо.
cezar
мляха муха. как же переучится. не выходит нефига так ездить. сразу научили, так езжу без проблем. часа три по городу газовал, а так и не вышло ниразу нормально.
Зато, кажись дошло, что стучало. мну же защиту криво установили или я ее сам погнул фиг его знает. я говорю что они криворукие, они что я ездить неумею. ну да ладна. у меня эта защита резонирует (или как там оно правильно) когда по ямам едишь, а здесь же машина глохнуть пробывала, соответсвенно, двиг тряхнуло немного вот защита и забрынчала.
Sinrex
cezar писал(а):

мляха муха. как же переучится. не выходит нефига так ездить. сразу научили, так езжу без проблем. часа три по городу газовал, а так и не вышло ниразу нормально.
Зато, кажись дошло, что стучало. мну же защиту криво установили или я ее сам погнул фиг его знает. я говорю что они криворукие, они что я ездить неумею. ну да ладна. у меня эта защита резонирует (или как там оно правильно) когда по ямам едишь, а здесь же машина глохнуть пробывала, соответсвенно, двиг тряхнуло немного вот защита и забрынчала.



Чтоб переучиться нужно только терпение терпение и еще терпение. Торможение двигателем я учил на пустой дороге где заведомо никого нет. Разгонялся до 60 км/ч или более до 4 передачи, затем преключался на 3 передачу с одновременным притормаживанием, затем на 2 с притормаживанием и тп.... Защиту выхинь навиг если только по городу ездиешь. Если нет сними и кувалдой ее кувалдой...разогни в нормальное состояние. P.S. Очень хорошо выучил торможение двигателем года сьездил на Ай-Петри обратно.
FilmFilmFilm
торможение двигателем это сложная наука: вначале
пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем... *зеленый чел курит смайл*
klolik
mutabor_gl писал(а):

попробуй потренируйся - найди и
ту скорость,когда движка начинает глохнуть.


А не проще по тахометру?
cezar
Если опустить ниже 1000 - как пить дать заглохнет, если не подхватить сцеплением. Двиглом торможу где-то до 1500-1000 (особо не смотрю - по ощущениям). На у дальше либо понижать передачу либо ужо останавливаться. Smile
Кстати думается мне, что эффективнее тормозить оборотов до 2000, потом скидывать ниже передачу...
backhand-boy
фермер писал(а):

гдето на 40 на нейтраль бросай да и норма будет Сам то понял что сказал? Человек же учится тормозить двигателем.



и что двиглом тормозить надо до полной остановки чтоли чтоб заглохла машина Shocked ? на нейтраль то рано или поздно надо бросать, и вообще после 40 км/ч авто на нейтралке никак не самаупровляемый снаряд ИМХО
mutabor_gl
klolik писал(а):

mutabor_gl писал(а):

попробуй потренируйся - найди и
ту скорость,когда движка начинает глохнуть.


А не проще по тахометру?
...


хз, если удобнее, то пожалуйста, имхо в период маневрирования лучше контроллировать окружающих,чем тахометр...
Поршеньковский
FilmFilmFilm писал(а):

торможение двигателем это сложная наука: вначале
пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем... *зеленый чел курит смайл*


Сначала номерным знаком
klolik
mutabor_gl писал(а):

имхо в период маневрирования лучше контроллировать окружающих,чем тахометр...


Согласен на 100 %
Я имел в виду учиться по тахометру Smile
фермер
backhand-boy писал(а):

и что двиглом тормозить надо до полной остановки чтоли чтоб заглохла машина ? на нейтраль то рано или поздно надо бросать, и вообще после 40 км/ч авто на нейтралке никак не самаупровляемый снаряд ИМХО


Я так понял, что речь идет о торможении на льду или скользкой дороге, где скорость 40 км\ч - типа исходная, от которой чел только начнет комбинированое торможение. Это сейчас от светофора 80 стартуют, посмотрим через месяц какая скорость будет в потоке. А на высоких скоростях каждый и так сбрасывает газ, даже не думая об этом , тормозит двигателем.
mofo
одно не понятно зачем автор сел за руль..
backhand-boy
фермер писал(а):

Я так понял, что речь идет о торможении на льду или скользкой дороге,

а я так понял что просто по асфальту зимой понятно можно на вторую опускать летом такой необходимости нет
mutabor_gl
backhand-boy
если привыкнешь, то постоянно так будешь ездить
N'drew
Тоже часто торможу двигателем, но только до 3й передачи, на вторую чтоб переключиться мне надо иметь скорость 20-25км по спидометру, иначе неприятный треск в коробке при переключении, у всех так и почему так?
cezar
mofo писал(а):

одно не понятно зачем автор сел за руль..



как научили, так и катаюсь. а за руль сел, что бы ездить. как и все. если нет что сказать, лутше не говорить. не бойтесь, с Вами у нас шансов мало встетится на дороге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы