Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Упала мощность гены
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Упала мощность гены вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 20:56
Ответить с цитатой

без нагрузки напряжение в порядке.

но при нагрузке конкретно падает (дальний свет+нажатый тормоз+мафон на хх = 11.5в.)
куда смотреть?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 21:13
Ответить с цитатой

Сначала проверь состояние "щёток", через которые снимается напряжение.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 21:33
Ответить с цитатой

Цитата:
без нагрузки напряжение в порядке.

Кстати сколько?
Цитата:
Сначала проверь состояние "щёток",

Кстати, дальше советуют поменять таблетку...

Но, лампы какие?

Говорят, что кондишн жрет бенз, ну фары то же и стопы то же... Однако по-началу у меня фары напругу не сажали
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 10:53
Ответить с цитатой

Такая же ерунда.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 20:35
Ответить с цитатой

Та же хрень...
Без нагрузки на хх 14.2 В
Ближний свет 12.5 В
Ближний свет+тормоз 11.8 В
Дальний+тормоз 11.5 В

Кстати даже при включении габаритов напряжение падает на 2 В.

Щетки в норме. Таблетку поменял, ремень подтянул, акк зарядил... Не помогло...

Где рыть? Подкова? Гену снимать не хочется...

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 20:48
Ответить с цитатой

Если на ХХ эти эксперименты творятся, так и будет. Дайте мотору около 2000 об/мин картина сразу другая будет, не выдаёт генератор на ХХ той мощности, которую вы с него снять пытаетесь. Если уж и на оборотах такая картина , следует задуматься.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 21:16
Ответить с цитатой

В том то и дело что не только на хх
Просто на оборотах напруга чуть выше... 12.5 В при нагрузке...
Т.е. стрелка вольтметра на границе белой и зеленой зон...
Отпускаю газ, стрелка убегает на белую зону... Нажимаю стоп на границе белой и красной (при условии шо фары включены)...

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 21:20
Ответить с цитатой

Scorpion писал(а):
Т.е. стрелка вольтметра на границе белой и зеленой зон...

А по вольтметру? Я штатным датчикам нихрена не доверяю Pardon

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 21:21
Ответить с цитатой

Не... У мну он верно кажет... Проверено...
Поведение штатного вольтметра подало сигнал задуматься...
Цифры получены при измерении цифровым мультиметром...

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 21:33
Ответить с цитатой

Scorpion писал(а):
Где рыть? Подкова?

просто если подкова ни при чем то рыть дальше некуда - обмотка гены а тут ghot заменит гену чем перемотать.. smk

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 00:02
Ответить с цитатой

Но его же можно заменить по частям ?! )

У меня была похожая проблема, соб-но так и осталась, я долго нудел на форуме и было велено поменять таблетку, чего я так и не сделал.

Вот не очень уверен, не может ли статор не функционировать частично? там ведь тройное какое-то хитросплетение.

Ротор точно либо работает, либо не работает.

А у тех кто отписался, до этого гена выдавал стабильно на пределе зеленой? и "ухудшение" наступило быстро и внезапно?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 19:29
Ответить с цитатой

У меня изначально гена работал нормально.
Независимо от нагрузки стрелка штатного вольтметра находилась в середине зеленого участка шкалы (это примерно 14 В)...

Трабла проявилась внезапно... Показания штатного вольтметра (а вернее их резкое изменение) заставили меня задуматься и промерять напряжение в бортовой сети другим прибором... Цифры полученные при этом я писал выше... Что делал с геной тоже писал...

Кстати менять таблетку не снимая гены - это та еще камасутра...

В общем то езжу с этой проблемой уже год... Но ежели честно, то достало уже раз в месяц зимой скидывать акк на зарядку...

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 20:19
Ответить с цитатой

Цитата:
достало уже раз в месяц зимой скидывать акк на зарядку...

НУ это уже хреново.

Не таблетку поменять достаточн легко ничего не снимаю. Только аккум отключить... Вот например проверить обрыв обмоток не снимаю - это камасутра.

ДА в общем там всего 4 детали электррических в генераторе.... ) Если их все поменять, то получается стоимость как нового )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 20:34
Ответить с цитатой

Дaн
пишу уже наверно 5раз одно и тоже.
Дaн писал(а):
Авто: Шоха 1983 г.в
если генератор родной,то это Г-221 на 42А.на холостом ходу он выдает 120 Вт,а только галогенновые фары потребляют 110Вт.а ты еще включаешь и
Дaн писал(а):
дальний свет+нажатый тормоз+мафон на хх
.естественно,что мощности гены не хватает,поэтому нагрузка "берет электричество" с АКБ.так что ничего удивительного,что у тебя батарея постоянно разряжается.выход-это ставить генератор с зубилы, нивы или десятки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=bce986092b44de26f0601baf74a73161&showtopic=507
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 20:41
Ответить с цитатой

Но раньше то хватало... ) У меня вот от ламп помниться наруга особо на просаживалась, только обороты ХХ на 200-250... А теперь вообще к белой зоне проваливается )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 20:49
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Но раньше то хватало... ) У меня вот от ламп помниться наруга особо на просаживалась, только обороты ХХ на 200-250... А теперь вообще к белой зоне проваливается )

urban32 писал(а):
Авто: 21074 2002 г.в

у тебя другой генератор 37.3701 типа восмерошого на 55А.скорей всего диодный мост под замену,но вначале надо щеточный узел поменять

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:01
Ответить с цитатой

Другой, другой, но суть одна. Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:31
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост

если щетки износились то падает напруга,а если полетел регулятор напряжения в щеточном узле,то, как правило,напруга наоборот повышается до 16 В.но обычно,если напряжение на выходе гены понижается,то виноват в этом диодный мост.он состоит из 3 положительных диодов и 3х отрицательных,когда летит один из диодов,то напруга понижается до 11,5В

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:30
Ответить с цитатой

Таблетка, натяжение ремня, уровень электролита в АКБ (многие забывают следить за ним, а надо !) - это самые первые способы.
Проверять нужно не ХХ оборотах, а хотя бы на 2000 как писал ALEX_69

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 18:04
Ответить с цитатой

2 брат шумы

Вся трабла то в том что таблетку я поменял... Щеточный узел в норме 100%... Галогенок у мну отродясь не стояло (ну их нафиг...)... Гена зарядку дает но напряжение в сети не держится ровно (а раньше все в норме было)...

2 alex.moc-5

* Таблетка, натяжение ремня, уровень электролита в АКБ (многие забывают следить за ним, а надо !) - это самые первые способы. *

Это сделано, акк заряжен.

* Проверять нужно не ХХ оборотах, а хотя бы на 2000 как писал ALEX_69 *

Так я и так и так проверял...

У меня при выключенной нагрузке на хх напряжение в сети вообще плавает от 12 до 14 В...

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 18:35
Ответить с цитатой

Scorpion
Попробуй померять непосредственно на выводе генератора, если картина та-же, то похоже на мост, хотя обмотки статора тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 18:38
Ответить с цитатой

Scorpion
А звуков гена у тебя не издает? Не воет? )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 08:13
Ответить с цитатой

Гена не шумит абсолютно...
Диодный мост можно и глянуть... Но гену снимать - ямы пока нет...

А насчет промерять напругу непосредственно на гене...
Надо схемку глянуть... На клеммы акка и так вроде напрямую с гены идет напруга...

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 09:26
Ответить с цитатой

Scorpion
Scorpion писал(а):
Галогенок у мну отродясь не стояло (ну их нафиг...)...

обычные лампочки H4-это что по твоему?проверь массу на кузове,зачитсти,смажь спец.смазкой для контактов или литолом ,и если не поможет,то снимай гену и прозванивай диодный мост.
Scorpion писал(а):
Но гену снимать - ямы пока нет...
dns4 помню в 2006 7января прямо во дворе валялся по машиной,менял генератор supercool
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 13:20
Ответить с цитатой

Scorpion писал(а):
Та же хрень...
Без нагрузки на хх 14.2 В
Ближний свет 12.5 В
Ближний свет+тормоз 11.8 В
Дальний+тормоз 11.5 В
Кстати даже при включении габаритов напряжение падает на 2 В.
Щетки в норме. Где рыть? Подкова?
ALEX_69 писал(а):
то похоже на мост, хотя обмотки статора тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Да! Всё указывает в таком случае на мост.
Scorpion писал(а):
Гену снимать не хочется...
Тогда и говорить об этом дальше нет смысла.
urban32 писал(а):
Кстати, дальше советуют поменять таблетку...
Ну не знаю кто это в подобном случае такое советует - ведь РН правильно держит свои 14,2 Вольта и ему ровным счётом "по барабану" подключение нагрузок в пределах мощности генератора.
urban32 писал(а):
Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост
Как раз и щёточный узел и диодный мост самым прямым и основным образом!
Спрашиваешь как?
Очень просто - если нагрузка минимальна (скажем режим ХХ), то с изношенными щётками или их прочей неисправности (потеря прижимающей пружины, её "перекос", обрыв части проводников щётки и т.д.), потери напряжения невелики и РН "вытягивает" до номинальной величины.
Но как только нагрузка увеличилась, то происходит большая потеря напряжения на этом слабом участке и как следствие - РН уже не в состоянии "вытянуть" напряжение до номинала при необходимой в этом случае мощности.
Практически то же самое, когда щёточный узел в норме, но хотя бы один из диодов моста неисправен (в обрыве).
И в этом случае в режиме ХХ всёго хватает.
Но как только повышается нагрузка, сразу проявляется нехватка того самого полупериода (или даже периода в случае выхода из строя всего плеча).
Ну откуда в этом случае браться напряжению?
Из каких "резервов" РН должен держать напряжение на необходимом уровне (14,2 Вольта)?
Как видим - и в первом и во втором случае (щётки или диодный мост) не может быть достигнута необходимая мощность именно под нагрузкой!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы