VK писал(а):Перечитал всю тему, пытаясь применить к моей ситуации, но никак не догадываюсь каким образом. Подскажите, пожалуйста.
Да как подсказать, если так тобой всё описано, что действительно непонятно каким образом применить проблему к твоей ситуации.
Например как у тебя выполнена схема индикации "красной лампочки" разряда АБ?
Исходя из твоего описания, могу предположить, что у тебя напряжение на ОВ подаётся через контрольную лампочку.
Каким образом у тебя установлен "восьмёрочный" генератор?
Если штатно - одна ситуация, если нет - другая.urban32 писал(а):Ну наверняка 10 предохранитель
Если всё реализовано примерно как у тебя, то ему этот 10-й предохранитель никоим боком не подходит.
Если схема переделана, тогда другое дело.
Слишком мало конкретной информации.
Я не уверен полностью в действительности данных.
Даже при приёмке видно, что напряжение завышено.
Ну а за 12 Вольт я вооюще молчу.
Тест-контроль необходимо проводить с полностью заряженной АБ, поверенным внешним вольтметром (рекомендую стрелочный), на оборотах порядка 2000-2500, с частичной нагрузкой (включить хотя бы габариты).
Иначе трудно ориентироваться.
Да и ещё.... мне кажется, что у 5-й модели цепь ОВ защищает не 10-й предохранитель.
Уж не 9-й ли?
Точно не могу сказать.....VK писал(а):Проверил предохранитель - 100% рабочий.
Ну и что?
Речь разве об этом?
Если бы он был не рабочим, ты бы давно к чему-то пришёл.
Здесь нужно говорить именно о качестве контактов, куда предохранители вставляются.
Пока примерно вот такие мысли.......urban32 писал(а):Полностью заряженной она бывает только при зарядке от "зарядного устройства".
Да!urban32 писал(а):С АБ и так почти всегда все в порядке при исправном генераторе.
Вот именно, почти!
А тут.... нагрузка, дождь, обогрев стекла, фары, музука и пр....
Но главное чуть в другом...urban32 писал(а):Что же ее нести домой и просто так заряжать? )
Да, нести, заряжать, но вот как раз и не просто так.
А полностью!
Т.е. с корректировкой плотности электролита.
Иначе кажающееся "всё в порядке" может быть не совсем таковым.
А вот для точной диагностики по данной теме, это весьма важно!VK писал(а):Батарея новая, месяца 2-3 ей от силы, а ведь как правильно отметил urban32, с АКБ почти всегда все в порядке
как ты определил,что она новая?купил ее 2-3 месяца назад?а скока она перед этим стояла в магазине?месяц или два,а может полгода?на каждой АКБ должен стоять штамп ее заливки.в пятницу купил очередную АКБ ЗИД за 2000ре на 55а/ч так там аж два штампа:один,что сам корпус произведен 01.08 и второй,что залита 10.08.вот это действительно новая батарея и напряжение на клеммах 12,8 в,но все равно подзаряжу от зарядникаVK писал(а):Только что проверил сопротивление между контактом 30 генератора и корпусом: удивительно но показало около 100 Ом.
Сопротивление между клеммами + и - АКБ (АКБ снята) также около 100 Ом.
Что это: пробой или так и должно быть?
Так и должно быть!VK писал(а):Честно говоря, да, просто купил.
А после покупки в любом случае АБ необходимо подготовить к работе.брат шумы писал(а):вот это действительно новая батарея и напряжение на клеммах 12,8 в,но все равно подзаряжу от зарядника
Как минимум вот так!
И (в сотый раз уже говорю) очень желательно с контролем плотности. VK писал(а):Rezo,
Машина 2005 г.в., и генератор 37 установлен там изначально, без переделок.
По схеме из "мурзилки" понимаю, что лампочка запитана через диодный мост, без собственного реле, и именно через 10-й предохранитель.
Так бы изначально и сказал.
Стандартно существуют 2 схемы подключения ОВ - это как у тебя через контрольную лампу или через ограничительные резисторы через реле на АБ.
А говоря о недостатке информации, я ведь основывался на том, что VK писал(а):P.S.
Машина 21053, генератор 37.3701 (восьмерочный)
А у 5-х моделей многое не так, как у базовой "классики".
Да и вроде как именно 5-ую модель достаточно давно сняли с производства.
Вот и возник у меня вопрос в этом деле.VK писал(а):Действительно, на приемке в сервисе отметили, что батарея разряжена, но может ли это сильно влиять на ситуацию в целом?
Влиять не то, что может, а будет.
А что значит "сильно"?
Я не знаю, что ты вкладываешь в этот смысл.VK писал(а):Тем более, что на приемке напряжение на клеммах было в пределах нормы.
Ну ты и упрямец!
Я кому и зачем в таком случае всё это пишу?
Ну где ты видишь норму напряжения при приёмке?
Где?
Покажи!
Получается разговор глухого с немым.
Величина 14,6 Вольта очень завышена!
И если учесть, что у нас АБ подзаряжается напряжением, то это ещё в большей степени проявляет всякого рода взаимосвязи в этом вопросе.
Ладно, поступай как хочешь.
Бесполезно говорить и искать возможную причину, когда не выполнены элементарные и обязательные требования.....urban32 писал(а):С АБ и так почти всегда все в порядке при исправном генераторе.
VK писал(а):Батарея новая, месяца 2-3 ей от силы, а ведь как правильно отметил urban32, с АКБ почти всегда все в порядке..
Это "самообман", т.е. создаётся впечатление, что всегда всё ОК.
А если кто в состоянии элементарно подсчитать сколько в среднем АБ расходует и получает, то сразу всё станет на свои места.
Кстати в преддверии зимы отмечу, что не удивляйтесь потом, как так.... вроде всё в порядке с АБ, а она вдруг за зиму "разморозилась".
И не нужно сравнивать и приводить возможные примеры с иномарками.
Там и генераторы не в сотни Ватт, а килоВатты, да и общая организация этого дела выполнена несколько иначе.
В связи с чем, минимально необходимая мощность получается при более низких оборотах по сравнению с тем, что у нашей "классики".urban32 писал(а):Да никогда у меня не было такого, что аккум "замерз"
Это сказано образно и в целом, а не относится лично к тебе.urban32 писал(а):И как часто ее тогда надо носить домой с профилактической целью? Или при какой плотности ее нести не надо?
Как часто, это должен ты знать сам, потому как кроме тебя поведение твоей АБ не знает никто.
И нагрузки твои (тем более времени их использования) знаешь только ты.
О всём остальном сказано во всех "мануалах" по АБ.urban32 писал(а):А если нет контрольной лампы, то где тогда эти резисторы и реле находятся? Куда этот провод К2 идет? )
Мне с самого начала непонятна была твоя модификация.
Скорее всего твой стартер установлен позже.
Но не в этом дело.
Совершенно непонятно почему нет (с твоих слов) совершенно никакой индикации!
Вот эти 2 момента остались "за кадром".
По этой причине не могу ответить на этот вопрос где расположены у тебя резисторы (что вряд ли, потому как это типовая схема включения этого генератора для 08-09ПП машин) или что-то ещё.
В данном случае для того, чтобы знать как реализовано, нужно знать что имеется в наличии.
Если же говорить в принципе, то реализовать можно любым способом.
Разбирайся как там у тебя в реале выполнено, но стандартно должно быть так:
urban32 писал(а):Т.е. мощность гены у меня зависит от температуры под капотом! Это может быть от таблетки?
Может!
И об этом в форуме говорилось неоднократно не только мной. urban32 писал(а):И обороты на это не влияют.
Какие обороты не влияют - во всё диапазоне или речь идёт об оборотах ХХ?
Мой тебе совет (уже в который раз один и тот же) - сначала восстанови свою схему. Я же тебе даже эл.схему штатного подключения уже выложил (ты спрашивал куда "К2" подключать).
Полностью заряди АБ с проверкой её плотности.
Этим самым ты получишь гораздо чистую картину.
Понаблюдай что будет происходить.
Кроме РН и генератора, такой симптом часто происходит и при плохой АБ (особенно ярко будет это проявляться в холодное время года).
Если АБ плохая или недозаряд от генератора (а ты с уверенностью сейчас не можешь точно сказать ни о том, ни о другом), то что происходит - пуск, прогрев, АБ подзарядилась, и всё у тебя держит в норме даже под нагрузкой.
А вот стоя постоянно в "пробке", через некоторое время АБ уже не хватает для удержания нагрузки на прежнем уровне.
Такое возможно?
Возможно!
Но ты это всё увязываешь исключительно с генератором и больше ни о чём не желаешь слышать. urban32 писал(а):У меня-то вопрос-то получается сводится либо к замене таблетки, либо к замене статора... и это разные вещи и во втором случае статор уже надо иметь... но это уже не важно..
Ничего себе - не важно!
Впрочем - кому как!.... urban32 писал(а):От чего же она заряжается после пуска и перестает заряжаться после простоя в пробке?
От того, что после пуска и в момент прогрева у тебя обороты выще, чем в режиме ХХ находясь в "пробке".urban32 писал(а):Вы полагаете, что напряжение или мощность в сети авто в заведенном состоянии зависит от АБ?
Во многом да!urban32 писал(а):Я считаю, что от работы генератора.
И здесь так, но!....
Стоя в "пробках", в режиме ХХ и уж тем более с нагрузкой на борту (включены хотя бы габариты), генератор не даёт в этот момент какой-либо значимой мощности.
Об этом тебе говорили неоднократно! urban32 писал(а):Восстанавливать родную схему зачем?
Об этом говорилось раньше....urban32 писал(а):И не понятно как.
Схему я тебе выложил..... urban32 писал(а):Ну впрочем я думаю, что поменяю таблетку в первую очередь и там посмотрим.
Алгоритм верный!... urban32 писал(а):Я весь форум не читал, т.к. это психически не возможно....
Это точно и для таких случаев у нас в разделе ФАК существует.urban32 писал(а):....про влияние температуры на работу генератора не знаю.
А я разве в этой теме об этом не говорил?urban32 писал(а):И выше зачем восстанавливать родную схему Вы не писали.
И об этом разве не писал? Да вроде как на 2-й (или 3-й) станице можно посмотреть.
Хм!.... Странно!urban32 писал(а):Я писал, что не вижу в этом смысла. И про АБ... я считаю, что она нужна только для пуска двигателя.
Ну это личное мнение и вывод.
Разработчики этого генератора и иму подобных так не считают.
Я в том числе.
Обоснования и взаимосвязи приводил......
Что ещё нужно интересно?urban32 писал(а):Если Вы считаете, что я не могу отличить работу генератора на холостых и на повышенных, то прошу на ты ко мне не обращаться
Во-первых я этого не говорил, а во-вторых в таком случае, мне Вам больше добавить нечего!