Упала мощность гены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:27
Щетки прирабатываются за 5-10 секунд
#52:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:30
VK писал(а):

Перечитал всю тему, пытаясь применить к моей ситуации, но никак не догадываюсь каким образом. Подскажите, пожалуйста.

Да как подсказать, если так тобой всё описано, что действительно непонятно каким образом применить проблему к твоей ситуации.
Например как у тебя выполнена схема индикации "красной лампочки" разряда АБ?
Исходя из твоего описания, могу предположить, что у тебя напряжение на ОВ подаётся через контрольную лампочку.
Каким образом у тебя установлен "восьмёрочный" генератор?
Если штатно - одна ситуация, если нет - другая.
urban32 писал(а):

Ну наверняка 10 предохранитель

Если всё реализовано примерно как у тебя, то ему этот 10-й предохранитель никоим боком не подходит.
Если схема переделана, тогда другое дело.
Слишком мало конкретной информации.
Я не уверен полностью в действительности данных.
Даже при приёмке видно, что напряжение завышено.
Ну а за 12 Вольт я вооюще молчу.
Тест-контроль необходимо проводить с полностью заряженной АБ, поверенным внешним вольтметром (рекомендую стрелочный), на оборотах порядка 2000-2500, с частичной нагрузкой (включить хотя бы габариты).
Иначе трудно ориентироваться.
Да и ещё.... мне кажется, что у 5-й модели цепь ОВ защищает не 10-й предохранитель.
Уж не 9-й ли?
Точно не могу сказать.....
VK писал(а):

Проверил предохранитель - 100% рабочий.

Ну и что?
Речь разве об этом?
Если бы он был не рабочим, ты бы давно к чему-то пришёл.
Здесь нужно говорить именно о качестве контактов, куда предохранители вставляются.
Пока примерно вот такие мысли.......

#53:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 01:03
Полностью заряженной она бывает только при зарядке от "зарядного устройства". С АБ и так почти всегда все в порядке при исправном генераторе. Что же ее нести домой и просто так заряжать? )
#54:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 02:40
urban32 писал(а):

Полностью заряженной она бывает только при зарядке от "зарядного устройства".

Да!
urban32 писал(а):

С АБ и так почти всегда все в порядке при исправном генераторе.

Вот именно, почти!
А тут.... нагрузка, дождь, обогрев стекла, фары, музука и пр....
Но главное чуть в другом...
urban32 писал(а):

Что же ее нести домой и просто так заряжать? )

Да, нести, заряжать, но вот как раз и не просто так.
А полностью!
Т.е. с корректировкой плотности электролита.
Иначе кажающееся "всё в порядке" может быть не совсем таковым.
А вот для точной диагностики по данной теме, это весьма важно!

#55:  Автор: VK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 10:53
Rezo,
Машина 2005 г.в., и генератор 37 установлен там изначально, без переделок.
По схеме из "мурзилки" понимаю, что лампочка запитана через диодный мост, без собственного реле, и именно через 10-й предохранитель.

Действительно, на приемке в сервисе отметили, что батарея разряжена, но может ли это сильно влиять на ситуацию в целом? Тем более, что на приемке напряжение на клеммах было в пределах нормы.
Неужели при достаточном токе заряда, напряжение на ней может быть ниже 14В даже при исправном генераторе?
Естественно на высоких оборотах и под нагрузкой.

Батарея новая, месяца 2-3 ей от силы, а ведь как правильно отметил urban32, с АКБ почти всегда все в порядке...[/quote]

#56:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 11:15
VK писал(а):

Батарея новая, месяца 2-3 ей от силы, а ведь как правильно отметил urban32, с АКБ почти всегда все в порядке


как ты определил,что она новая?купил ее 2-3 месяца назад?а скока она перед этим стояла в магазине?месяц или два,а может полгода?на каждой АКБ должен стоять штамп ее заливки.в пятницу купил очередную АКБ ЗИД за 2000ре на 55а/ч так там аж два штампа:один,что сам корпус произведен 01.08 и второй,что залита 10.08.вот это действительно новая батарея и напряжение на клеммах 12,8 в,но все равно подзаряжу от зарядника

#57:  Автор: VK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 12:40
Честно говоря, да, просто купил. На корпусе выбито 083521. Это что 21-ая и 35-я недели производства/заливки?

Только что проверил сопротивление между контактом 30 генератора и корпусом: удивительно но показало около 100 Ом.
Сопротивление между клеммами + и - АКБ (АКБ снята) также около 100 Ом.
Что это: пробой или так и должно быть?

#58:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 15:56
VK писал(а):

Только что проверил сопротивление между контактом 30 генератора и корпусом: удивительно но показало около 100 Ом.
Сопротивление между клеммами + и - АКБ (АКБ снята) также около 100 Ом.
Что это: пробой или так и должно быть?

Так и должно быть!
VK писал(а):

Честно говоря, да, просто купил.

А после покупки в любом случае АБ необходимо подготовить к работе.
брат шумы писал(а):

вот это действительно новая батарея и напряжение на клеммах 12,8 в,но все равно подзаряжу от зарядника

Как минимум вот так!
И (в сотый раз уже говорю) очень желательно с контролем плотности.
VK писал(а):

Rezo,
Машина 2005 г.в., и генератор 37 установлен там изначально, без переделок.
По схеме из "мурзилки" понимаю, что лампочка запитана через диодный мост, без собственного реле, и именно через 10-й предохранитель.

Так бы изначально и сказал.
Стандартно существуют 2 схемы подключения ОВ - это как у тебя через контрольную лампу или через ограничительные резисторы через реле на АБ.
А говоря о недостатке информации, я ведь основывался на том, что
VK писал(а):

P.S.
Машина 21053, генератор 37.3701 (восьмерочный)

А у 5-х моделей многое не так, как у базовой "классики".
Да и вроде как именно 5-ую модель достаточно давно сняли с производства.
Вот и возник у меня вопрос в этом деле.
VK писал(а):

Действительно, на приемке в сервисе отметили, что батарея разряжена, но может ли это сильно влиять на ситуацию в целом?

Влиять не то, что может, а будет.
А что значит "сильно"?
Я не знаю, что ты вкладываешь в этот смысл.
VK писал(а):

Тем более, что на приемке напряжение на клеммах было в пределах нормы.

Ну ты и упрямец!
Я кому и зачем в таком случае всё это пишу?
Ну где ты видишь норму напряжения при приёмке?
Где?
Покажи!
Получается разговор глухого с немым.
Величина 14,6 Вольта очень завышена!
И если учесть, что у нас АБ подзаряжается напряжением, то это ещё в большей степени проявляет всякого рода взаимосвязи в этом вопросе.
Ладно, поступай как хочешь.
Бесполезно говорить и искать возможную причину, когда не выполнены элементарные и обязательные требования.....
urban32 писал(а):

С АБ и так почти всегда все в порядке при исправном генераторе.


VK писал(а):

Батарея новая, месяца 2-3 ей от силы, а ведь как правильно отметил urban32, с АКБ почти всегда все в порядке..

Это "самообман", т.е. создаётся впечатление, что всегда всё ОК.
А если кто в состоянии элементарно подсчитать сколько в среднем АБ расходует и получает, то сразу всё станет на свои места.
Кстати в преддверии зимы отмечу, что не удивляйтесь потом, как так.... вроде всё в порядке с АБ, а она вдруг за зиму "разморозилась".
И не нужно сравнивать и приводить возможные примеры с иномарками.
Там и генераторы не в сотни Ватт, а килоВатты, да и общая организация этого дела выполнена несколько иначе.
В связи с чем, минимально необходимая мощность получается при более низких оборотах по сравнению с тем, что у нашей "классики".

#59:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 16:18
Да никогда у меня не было такого, что аккум "замерз" или машина не заводится просто так. И как часто ее тогда надо носить домой с профилактической целью? Или при какой плотности ее нести не надо?

А если нет контрольной лампы, то где тогда эти резисторы и реле находятся? Куда этот провод К2 идет? )

#60:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 02:05
urban32 писал(а):

Да никогда у меня не было такого, что аккум "замерз"

Это сказано образно и в целом, а не относится лично к тебе.
urban32 писал(а):

И как часто ее тогда надо носить домой с профилактической целью? Или при какой плотности ее нести не надо?

Как часто, это должен ты знать сам, потому как кроме тебя поведение твоей АБ не знает никто.
И нагрузки твои (тем более времени их использования) знаешь только ты.
О всём остальном сказано во всех "мануалах" по АБ.
urban32 писал(а):

А если нет контрольной лампы, то где тогда эти резисторы и реле находятся? Куда этот провод К2 идет? )

Мне с самого начала непонятна была твоя модификация.
Скорее всего твой стартер установлен позже.
Но не в этом дело.
Совершенно непонятно почему нет (с твоих слов) совершенно никакой индикации!
Вот эти 2 момента остались "за кадром".
По этой причине не могу ответить на этот вопрос где расположены у тебя резисторы (что вряд ли, потому как это типовая схема включения этого генератора для 08-09ПП машин) или что-то ещё.
В данном случае для того, чтобы знать как реализовано, нужно знать что имеется в наличии.
Если же говорить в принципе, то реализовать можно любым способом.
Разбирайся как там у тебя в реале выполнено, но стандартно должно быть так:


#61:  Автор: VK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 12:57
Всем спасибо за поддержку и соучастие!
Заменил регулятор напряжения и действительно все пришло в норму.
И лампа красная горит при повороте ключа, и при больших оборотах под нагрузкой около 13,8 В выдает в сеть.

Менял без канавы - удовольствие еще то! Снимал старый когда было еще светло, а ставил новый уже в темноте.

Но, что странно - старый был прикреплен только на 1 винте, и то на том, под которым нет металлического контакта на массу.
Новый также привинтил на один винт; под второй отверстие не нашел как ни искал.
На коробке нового регулятора специально написано, что под генератор 37.37...
Они что, у всех так крепятся?
Не думаю, что в сервисе слесарь на демонтированном генераторе, на столе при освещении, прикрепил бы на один винт, и на тот который без контакта на массу...

#62:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 19:25
Rezo
Большое спасибо, во-первых, за качественные ответы! )

У меня-то вопрос-то получается сводится либо к замене таблетки, либо к замене статора... и это разные вещи и во втором случае статор уже надо иметь... но это уже не важно..

Я тут такую вещь открыл! Помните, говорил, что напряжение падает после прогрева немного? А во время пробки оно падает вообще до нижней границы зеленой. При включенных только габаритах и вентиляторе радиатора. Я-то раньше на последнее и сваливал все, дескать много кушает. И обороты на это не влияют.

И вот что я сегодня заметил! На холодном моторе генератор работает как положено, и стрелка стоит где надо при включенном ближнем 90Вт, обогреве стетеком и почти всего. Вот как!

Т.е. мощность гены у меня зависит от температуры под капотом! Это может быть от таблетки? Спасибо большое! )

#63:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 02:35
urban32 писал(а):

Т.е. мощность гены у меня зависит от температуры под капотом! Это может быть от таблетки?

Может!
И об этом в форуме говорилось неоднократно не только мной.
urban32 писал(а):

И обороты на это не влияют.

Какие обороты не влияют - во всё диапазоне или речь идёт об оборотах ХХ?
Мой тебе совет (уже в который раз один и тот же) - сначала восстанови свою схему. Я же тебе даже эл.схему штатного подключения уже выложил (ты спрашивал куда "К2" подключать).
Полностью заряди АБ с проверкой её плотности.
Этим самым ты получишь гораздо чистую картину.
Понаблюдай что будет происходить.
Кроме РН и генератора, такой симптом часто происходит и при плохой АБ (особенно ярко будет это проявляться в холодное время года).
Если АБ плохая или недозаряд от генератора (а ты с уверенностью сейчас не можешь точно сказать ни о том, ни о другом), то что происходит - пуск, прогрев, АБ подзарядилась, и всё у тебя держит в норме даже под нагрузкой.
А вот стоя постоянно в "пробке", через некоторое время АБ уже не хватает для удержания нагрузки на прежнем уровне.
Такое возможно?
Возможно!
Но ты это всё увязываешь исключительно с генератором и больше ни о чём не желаешь слышать.
urban32 писал(а):

У меня-то вопрос-то получается сводится либо к замене таблетки, либо к замене статора... и это разные вещи и во втором случае статор уже надо иметь... но это уже не важно..

Ничего себе - не важно!
Впрочем - кому как!.... supercool

#64:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:41
Ну почему у меня должна быть плохая АБ? Она у меня была полностью заряжена до 1.27 месяц назад, электролит на должном уровне и вообще у меня с ней проблем никогда не было и в -30 и после полной разрядки (горящие стопы 2 суток).

Восстанавливать родную схему зачем? И не понятно как. Провод с К2 у меня снят.

После запуска проходит 3-5 минут, и после напряжение снижается. За это время АБ не успевает позарядится. Я слежу за показаниями вольтметра и не допускаю снижения до нижней границы. У меня никогда я повторюсь не было проблем с состоянием АБ и после полной зарядки характера поведения генератора не менялся.

От чего же она заряжается после пуска и перестает заряжаться после простоя в пробке? Вы полагаете, что напряжение или мощность в сети авто в заведенном состоянии зависит от АБ? Я считаю, что от работы генератора.

Ну впрочем я думаю, что поменяю таблетку в первую очередь и там посмотрим.

#65:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:12
urban32 писал(а):

От чего же она заряжается после пуска и перестает заряжаться после простоя в пробке?

От того, что после пуска и в момент прогрева у тебя обороты выще, чем в режиме ХХ находясь в "пробке".
urban32 писал(а):

Вы полагаете, что напряжение или мощность в сети авто в заведенном состоянии зависит от АБ?

Во многом да!
urban32 писал(а):

Я считаю, что от работы генератора.

И здесь так, но!....
Стоя в "пробках", в режиме ХХ и уж тем более с нагрузкой на борту (включены хотя бы габариты), генератор не даёт в этот момент какой-либо значимой мощности.
Об этом тебе говорили неоднократно!
urban32 писал(а):

Восстанавливать родную схему зачем?

Об этом говорилось раньше....
urban32 писал(а):

И не понятно как.

Схему я тебе выложил.....
urban32 писал(а):

Ну впрочем я думаю, что поменяю таблетку в первую очередь и там посмотрим.

Алгоритм верный!... supercool

#66:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 19:14
Если Вы считаете, что я не могу отличить работу генератора на холостых и на повышенных, то прошу на ты ко мне не обращаться )

И выше зачем восстанавливать родную схему Вы не писали. Я писал, что не вижу в этом смысла.

И про АБ... я считаю, что она нужна только для пуска двигателя.

Я весь форум не читал, т.к. это психически не возможно и про влияние температуры на работу генератора не знаю.

#67:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 01:04
urban32 писал(а):

Я весь форум не читал, т.к. это психически не возможно....

Это точно и для таких случаев у нас в разделе ФАК существует.
urban32 писал(а):

....про влияние температуры на работу генератора не знаю.

А я разве в этой теме об этом не говорил?
urban32 писал(а):

И выше зачем восстанавливать родную схему Вы не писали.

И об этом разве не писал? Да вроде как на 2-й (или 3-й) станице можно посмотреть.
Хм!.... Странно!
urban32 писал(а):

Я писал, что не вижу в этом смысла. И про АБ... я считаю, что она нужна только для пуска двигателя.

Ну это личное мнение и вывод.
Разработчики этого генератора и иму подобных так не считают.
Я в том числе.
Обоснования и взаимосвязи приводил......
Что ещё нужно интересно?
urban32 писал(а):

Если Вы считаете, что я не могу отличить работу генератора на холостых и на повышенных, то прошу на ты ко мне не обращаться

Во-первых я этого не говорил, а во-вторых в таком случае, мне Вам больше добавить нечего!

#68:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:34
Блин, вот зараза. Был у меня регулятор напряжения, с виду новый, почему оставил не помню уже. Пошел сегодня поставил - не работает. Е. Пошел, купил другой в магизине - уверили что все регуляторы рабочие, их проверяют на складе. Пришел, поставил - не работатет, зараза. ПРишлось поставить тот, что был. Так что с чего начал тем и закончил.

Вообще удивляюсь, столько лет выпускается машина хоть бы хрен что-то исправили! Как было в 93-95 хх работал каждый третий регулятор, так и есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU