Страница 1 из 1
apats
Всем добрый вечер! Это первый пост на данном форуме. Надеюсь, приймите в свои ряды.
Семерка досталась по наследству, от деда. Он на ней не сильно ездил 22тыс с копейками наездил. Но ближе к делу. Т.к. дед имел привычку отключать аккумулятор, когда ставил в гараж, то и попросил меня так делать - типа не часто езжу - чтоб не разряжался. Итак, я поездил, поставил в гараж - снял клему. Пото ему надо было куда-то съездить - вообщем проехался, поставил назад.
Вчера прихожу в гараж - подключил клему, ключ вставил, габариты включил, а магнитола не работает. Покрутил, постучал - ничего. Все остальное работает - свет, поворотники и т.д. Подумал, что когда ставили магнитолу (AKAI кассетная, примитив полный) может криво поставили, что-то отошло. Промучался чтобы снять магнитолу - не смог. Здесь, на форуме, нашел как снять бороду. Сегодня попробовал снять - поулчилось. Картина была такая - проводов немеряно, все перепутаны...Руки бы оторвал тем умельцам. Из того, что я заметил - провод от аккум. и от зажигания запитаны от одного красного провода, который идет прикуривателю. Черный (земля - как я понял по наклейке у магнитолы) тоже раздваивается и идет в магнитолу и на прикуриватель). Земля, аккум и зажигание проходят через фильтр (в нем предохранитель). Вот и вся картина.
Что я делал: отсоеденил все от магнитолы и землю от прикуривателя. Размыкал землю, питание с батареей от красного провода. По инструкции к магнитолке - достать предохранитель, подключить магнитолу, вставить предохранитель. При этом отключал аккум - т.е. отключил аккум, манипуляции с проводами, подключил аккум.
Итого - после первой разборки-сборки магнитола заработала, но ровно до того момента, пока не включил прикуриватель - тут же выключилась.
Далее все разбирал, игрался с прикуривателем и питанием - ничего. Не включается.
Кста, прикуриватель тоже не работает - утапливаешь его - там и остается, пока сам не достанешь и не нагревается. Раньше работал.
Соединения с питанием проверял - все четко.

Что можете посоветовать? Где что глянуть уже не знаю. Тестера нет, да и не силен я в электрике. А без музыки ездить тяжело. Тем более ночью.
Saprankov
Всё зависит от того, насколько именно "не силен в электрике" Smile Тестер можно заменить обычной лампочкой и двумя проводками. У меня тоже кстати, в "бороде" проводов целый комок, тоже от предыдущего хозяина такая досталась. Кстати, для начала просто проверь все соединения, какие только там увидишь - подтяни, подчисти, проверь на наличие "болтающихся и неизвестно куда идущих" проводов. Там как правило всё на "скрутках" делают, ничего не пропаивая, а такие соединения ну оооочень ненадёжны.. Wink
apats
а зависимость от того, что магнитола потухла из за прикуривателя какая может быть?
Saprankov
apats писал(а):

а зависимость от того, что магнитола потухла из за прикуривателя какая может быть?


Контакт "на соплях" - самая наипрямейшая зависимость.
urban32
или предохранитель сгорел

Кстати аккум отключать не надо, если нет сигналки, просто так такие ритуалы не влияют на Жигули.
серж1980
apats писал(а):

а зависимость от того, что магнитола потухла из за прикуривателя какая может быть?


у тебя наверно магнитола на прикуриватель запитана, смотри первым делом предохранитель, не поможет ищи обрыв
maluta
apats
А часы работают?
Предохранитель №6 идет на часы и прикуриватель, может стоять 8 или 10 ампер. Если перегорает 8, попробуйте поставить 10 ампер.
apats
вот вчера как раз заметил, что и часы не работают Smile
надо попробовать заменить, хотя я глянул - вроде все целые.

Последний раз редактировалось: apats (16 Ноября 2008 04:02), всего редактировалось 1 раз
urban32
ну попробуй заметить, ты ж так вообще никуда никогда не уедешь на жигулях
apats
всмысле никогда никуда не уеду?
bsazp
была такая проблема и у меня.
уточни какой блок предохранителей стоит. евро или нет.
у меня было всё нормально, но потом воткнул зарядку автомобильную в прикуриватель, потухла магнитола.
поменял пред 8А в блоке предохранителей.
воткнул зарядку ещё раз, опять сгорел. поменял на 16 А, а не надо было...
в итоге получил сгоревшую дорожку в югославском блоке предохранителей. пришлось пробрасывать отдельный провод с навесным предохранителем. а вся проблема была в прикуривателе.
он просто коротил при вставке в него зарядки. тупо разболтался видно...
apats
поменял 6й предохранитель на 10 А и все заработало. прикуривателем не пользуюсь)
но теперь новая проблема.
вчера один *нехороший человек* стукнул мне радиаторную решетку. сбил с него денег. решетку поменял. но как только стукнул - перестали работать поворотники и аварийка. включаю аварийку - лампочка загорается и на кнопке и на приборной панели, а сами поворотники не мигают (повторители тоже), если включит поворотники лево-право, то ни лампочка на панели, ни сами поворотникки не работают.
проверил все предохранители - целые. знакомый сказал, что это может быть реле....нового не нашел (в двух магазинах закончились). потом загялнул под крышку коробки предохранителей - там на поворотники и аварийку только два раздельных маленьких предохранителя (целые), а как я понял реле (пластмассовый куб с 4мя ножками) только на сигнал, вентилятор радиатора, фары, стеклоомыватели...непомню что еще, но поворотников не нашел. хотя были два разных обозначения фар (возможно одно из них, второе справа и есть поворотники) - поменял местами эти реле - никакого эффекта.

мне бы завтра за руль, а без поворотов и на сто не хотел ехать, хотя находится в 5 мин езды.
подскажите, где посмотреть? Pardon
urban32
ну вроде оно за панелью приборов в салоне должно быть, такое оно, побольше размером раза в 4
alex.moc-5
apats
Реле поворотов находится за приборной панелью. Панель снимать придется полюбому (не всю торпеду, а именно панель приборов). Дело плевое. Справа от рычагов печки заглушка. За ней один единственный винт крпления приборки. Иного крепежа нет. Но как только его открутишь, перед тем как сдвигать панел сначала нужно открутить ручку сброса суточного пробега и протолкнуть внутрь. Потом сдвинешь панель, просунешь руку и открытишь трос спидометра. потом еще чуть сдвигаешь и скидываешь разъемы и трубку эконометра. После этого ее можно свободно вынуть оттуда. Даже руль не помешает.
apats
ок, благодарю за подробности, как будет время - пороюсь
а какое оно там может быть? 5 или 4 контактное? если точно, то я бы купил сразу
Bart2
apats писал(а):

а какое оно там может быть? 5 или 4 контактное?


Любое подойдет.
Lednik
Bart2 писал(а):

Любое подойдет.


+1
apats
фух, промучался пока панель снял...но снял, заменил. работает)
только теперь непривычно - частота мигания медленнее, да и работает он тише... к тому же немного запаздывает с включением... нельзя это как-то поправить? частоту хотя бы?

благодарю всех за помощь!) очень помогли =)
urban32
Частоту по идее можно - погибанием чего-то там в реле... Но это геморрой, имхо. Надо посмотреть как оно устроено. Или другое реле попробовать поставить.
apats
да так можно десяток реле купить =) и не подобрать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы