Страница 1 из 1
gg_omg
решил поменять все и сразу.
имеем: ваз 21083i залито масло лукойл полусинь. отходило 6 тыс км. почти пустой бачок охлаждайки, залито хрен знает что. старейший фильтр топлива, фильтр масла бош(ставил вместе с маслом, лампа гаснет сразу же). масло подтекает, дно поддона в масле, хотя по щупу расход за 6тыков не заметен.
меняем:
1.масло(каниста мобила 5W-40 синь)
2.фильтр масла.
3.датчик давления масла(подозрение что сопливит.)
4.охлаждайка
5.топливный фильтр +сетку бензонасоса.
вопросы:
1. перед заменой масла промывать? если да то какой промывкой.
2. движка старенькая, не будет ли такое жидкое масло течь?
3. хочу промыть систему охлаждения, чем промывать средтвом или водой?
4. какую марку тосола посоветуете.
5. как првильно заменить тосол чтобы не создалось воздушных пробок.
6.какой фирмы купить топливный фильтр.
7. и последнее: как не попасть на левак в расходниках, ибо почитал форум и ужаснулся что половина расходников делается дядей васей в гараже на коленке.
PS может есть какие то аспекты которые стоит учесть.
Dranik
gg_omg
gg_omg писал(а):

1. перед заменой масла промывать?


обязатетельно ,имхо масло было у тя раньше другое, темболее полусинь, ПРОМЫВАТЬ.
gg_omg писал(а):

2. движка старенькая, не будет ли такое жидкое масло течь?

недолжно разве что поддон у тя сопливет тока тама побольше будет потеть, а так наши авто и на 5W30 могут ездить на ура и всё будет сухо.
gg_omg писал(а):

3. хочу промыть систему охлаждения, чем промывать средтвом или водой?

я бы посоветовал просто дистелированной водой. несколько раз.
gg_omg писал(а):

4. какую марку тосола посоветуете.

Обыкновенный дзержинский Тосол-синтез.
gg_omg писал(а):

. как првильно заменить тосол чтобы не создалось воздушных пробок.

я просто когда заливаю тосол ,
зжимаю -разжимаю нижний патрубок радиатора и всё , всегда без пробок получатся.
gg_omg писал(а):

6.какой фирмы купить топливный фильтр.

тока наш "Салют" поставляется на конвеер Ваза.
gg_omg писал(а):

7. и последнее: как не попасть на левак в расходниках

брать в проверенных магазинах. Имхо я такого придерживаюсь.
gg_omg
а подскажите еще как правильно сливать тосол?
Dranik
gg_omg
откручивай с радиатора пробку и блока и сливай , пробку расширительного открой.
gg_omg
а где пробка в блоке?...
Tank
gg_omg писал(а):

а где пробка в блоке?...



Под модулем зажигания.
gg_omg
Tank писал(а):

gg_omg писал(а):

а где пробка в блоке?...



Под модулем зажигания.


спасибо. а при заливе там заслонки печки надо открывать , краник?
Dranik
gg_omg
gg_omg писал(а):

спасибо. а при заливе там заслонки печки надо открывать , краник?


обязательно!!! иначе долго будеш плясать возле машины, а почемуже печка не греет.!!!
gg_omg
Tank писал(а):

gg_omg писал(а):

а где пробка в блоке?...



Под модулем зажигания.


не нашел(( у меня модуль зажигания просто так болтается. может в фотку ткнете?
ТЕВ
gg_omg писал(а):

Tank писал(а):

gg_omg писал(а):

а где пробка в блоке?...



Под модулем зажигания.


не нашел(( у меня модуль зажигания просто так болтается. может в фотку ткнете?


если от свечи 4го цилиндра спустится пониже (где-то на уровне стартера), то будет там "пимпочка" - это и есть пробка слива тосола с блока
gg_omg
вообщем не оказалось там никакой пимпочки. оказался патрубок идущий к какой то толи помпе, толи чему( пузатый цилиндр, с куполом на конце, никаких проводов не подходит) и дальше из помпы к термосу. снимал патрубок, через него и сливал. печка начала жечь ОГНЕННО. только не понял из верхнего патрубка в бачке расширителя должен течь тосол? или нет? у меня не течет.
J_rockiN
gg_omg писал(а):

только не понял из верхнего патрубка в бачке расширителя должен течь тосол? или нет? у меня не течет.


Нет. Это пароотводящий шланг радиатора.
gg_omg писал(а):

вообщем не оказалось там никакой пимпочки.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106547
Фото 2.
Димoн
Dranik писал(а):

обязатетельно ,имхо масло было у тя раньше другое, темболее полусинь, ПРОМЫВАТЬ.



Что значит тем более полусинь? Была бы минералка, я бы понял, а так нафиг эта промывка не сдалась, говна потом не оберёшься на старом двиге...

Да и нужна ли там синь, коль приучил его к полусини так и лей её дальше, только не Лукойл.

Dranik писал(а):

Обыкновенный дзержинский Тосол-синтез.



Антифриз лить надо, тосол это прошлый век, не знаю на кой хрен его всё ещё делают...

gg_omg писал(а):

6.какой фирмы купить топливный фильтр.



Mann.
raven_
1. Нет, просто пораньше масло поменять. Через пару тыщ поменяй масляный фильтр.
2. Если старое не текло, то и не будет.
3. ИМХО обычной водой, смысл с дистилированой выпендриваться? Окисляет она также, моющие способности особенные не замечены.
4. Castrol NF.
5. Открываешь кран печки, сливаешь с радиатора, сливаешь с рубашки блока. В мурзилке все описано.
6,7. Я например беру все фильтра Невский Фильтр, в Ленте, по принципу что фильтра производятся в питере, а такой сети гипермаркетов как лента проще купить сразу у производителя, т.е. левак исключен. А так, обращай внимание на качество полиграфии, обработки.

Я бы ещё рекомендовал поменять тормозуху, масло в КПП и ГРМ, если это не сделал при покупке, они должны меняться каждые 45000 тык или 2 года, 75000 тык, 75000 тык соответственно. И колодки посмотрел.
Dranik
Димoн
Димoн писал(а):

Что значит тем более полусинь?


потому что перед этим автор написал что залито у него Лукойл полусинь, вот если б было залито МОБИЛ полусинь то мона и немыть , а лукойл полусинь и МОБИЛ синь, больно уж масла разные по качеству,
Димoн писал(а):

Антифриз лить надо, тосол это прошлый век

какая нахрен разница ,???тут тема на форуме была и пришли к тому что тосол и антифриз одно и тоже г@$но тока названия разные , а цена не одинаковая . В наши Вазы пофиг чо лить хоть тосол хоть антифриз зимой один хрен начнёт где нить течь.
Димoн
Dranik писал(а):

что залито у него Лукойл полусинь, вот если б было залито МОБИЛ полусинь то мона и немыть , а лукойл полусинь и МОБИЛ синь, больно уж масла разные по качеству,



Ну в целом да конечно, но я бы вообще продолжил лить полусинь нормальную...

Dranik писал(а):

какая нахрен разница ,???



Разница есть в том, что тосол агрессивен к поверхностям с которыми контачит...

Dranik писал(а):

зимой один хрен начнёт где нить течь.



С чего бы? supercool
gg_omg
Димoн писал(а):


Ну в целом да конечно, но я бы вообще продолжил лить полусинь нормальную...


ну просто мобила канистра нахалявленная. не выливать же и покупать новую полусинь, жалко 1,5 в магазе стоит Very Happy. а летом наверно 5W-40 жидко будет.
Dranik
gg_omg
gg_omg писал(а):

а летом наверно 5W-40 жидко будет.


нома и летотом будет не парься.
Димoн писал(а):

Dranik писал(а):
зимой один хрен начнёт где нить течь.


Димoн писал(а):

С чего бы?

да пока непоменял все хомуты на "норма", всю ту зиму ипался с заводскими хомутами бежало везде по немногу. А так если вся система гуд герметична то мона и Антифриз , а то как то не хочется вылевать антифриз на землю лишний раз.
Димoн
Dranik писал(а):

нома и летотом будет не парься.



Синь может вымыть всякого говна из сальников, начнёт подтекать...
Dranik
Димoн
тут пожалуй ты прав ,авто у автора не новое, У себя на 15 лью тока синь но и пробег у меня 20тыков. все держут . Конечно всё зависит от степени усталости дрыгателя.
фермер
gg_omg писал(а):

ну просто мобила канистра нахалявленная. не выливать же и покупать новую полусинь, жалко 1,5 в магазе стоит


Ну а в дальнейшем " нахалявное" когда прийдет время менять, автор готов по 1,5 тыр. платить? Может лучше поменять на 2 канистры полусинь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы