Страница 1 из 1
ortodox_21053
Подскажите, а то засомневался чего-то. Дело вот в чём. Родственник этим летом, продавая свою десятку, предложил махнуться зимней резиной, которая у него прошла за зиму всего две тысячи км. Таким образом, я поменял у него два колеса. Сама резина абсолютно одинаковая, но диски, как оказалось, с разным вылетом. Теперь спереди у меня вылет 35, а сзади 38мм. Как оно отразится на управляемости и прочем? Я, проездив три дня, разницы не почувствовал, правда и не разгонялся ещё пока более 80.
Alex07-11i
Гм... Случай в литературе не описанный... Smile
Но ИМХО можно ездить - ничего страшного.
neprezent
Вопрос в том, какой вылет куда поставить... в теории.
ALEKZ96
так и оставь нормально все
sNeG
с вылетом 38 лучше назад, так по теории управляться лучше будет
foxbee
Разница в 3 мм - это ловля блох, тем более зимой. Можно ставить как угодно - ничего не изменится.
ortodox_21053
спасибо, успокоили! буду ездить и не бояться Smile 38, как более пожилая, находится сзади
dmitriy_840
ortodox_21053
Вот так и оставь.
autoladaru
Коли уж тема про вылеты пошла подскажите ещё:
Поменял летние колёса 185 60 14 на дисках 6.0 " шириной, на зимние 175 65 14 и шириной диска 5.5"

Вопрос- надо ли делать развал схождение ?

ЗЫ
А то мне кажется(а может оттого что управляемость на зимней резине не та) что машина рыскает.
=Moroz=
autoladaru
не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы