Страница 2 из 3
scmaster
Блин,парни,как же вы хотите всю вину скинуть на ВВП!Не обольщайтесь!!!!!!Провода доведут высоковольтную напругу без потери мощности даже при обрыве(!) провода,ибо пробить напряжению в 40 кВ какой-нибудь обычный "неконтакт" или "обрыв" в пару миллиметров такой напруге ваще не составит труда.Так что не ищите причины своих проблем в Системе зажигания.Если провода сделаны не из говна,то зажигание будет работать исправно ДАЖЕ С ХРЕНОВЫМИ ПРОВОДАМИ!Ищите свои беды в другом узле.
Поршеньковский
scmaster писал(а):

Ищите свои беды в другом узле



Возможно - возможно. Надо отработать все варианты идя от простого к сложному. Ищем...
Flyman
scmaster писал(а):

Блин,парни,как же вы хотите всю вину скинуть на ВВП!Не обольщайтесь!!!!!!Провода доведут высоковольтную напругу без потери мощности даже при обрыве(!) провода,ибо пробить напряжению в 40 кВ какой-нибудь обычный "неконтакт" или "обрыв" в пару миллиметров такой напруге ваще не составит труда.Так что не ищите причины своих проблем в Системе зажигания.Если провода сделаны не из говна,то зажигание будет работать исправно ДАЖЕ С ХРЕНОВЫМИ ПРОВОДАМИ!Ищите свои беды в другом узле.


В принципе согласен, на пробой воздушного зазора даже в 2 мм нужно свего 6тВ. Катушка может дать 30. По сему если в ВВП обрыв без пробоя на массу то на работе двигла это может и не сказаться.
ALEX_69
Да , сам по себе зазор в 1-2 ммничего сильно криминального не несёт, НО есть у этого зазора такая тенденция выжигать всё в округе самого себя увеличивая(наглядный пример выгоревший резистор в бегунке, в колпачке у волг и газелей). Через некоторое время он уже и сантиметровым стал.
Flyman писал(а):

В принципе согласен, на пробой воздушного зазора даже в 2 мм нужно свего 6тВ. Катушка может дать 30.


Лишний зазор - лишняя нагрузка на ВВ цепи, потом "ой чего-то бегунок прошило второй подряд".
Поршеньковский писал(а):

Возможно - возможно. Надо отработать все варианты идя от простого к сложному. Ищем...


Диагностика ВВ цепей 3мин, и разбирать ничего не надо. Wink
Flyman писал(а):

По сему если в ВВП обрыв без пробоя на массу то на работе двигла это может и не сказаться.


Попробуй покатайся на оборваных, люди из-за них карбы новые покупают т.к. "провод он и провод чего ему будет".
scmaster писал(а):

Если провода сделаны не из говна


Что подразумевается под этим словом? Если токопроводящая жила - то все силиконовые г@$но, обо там верёвочка обмазанная графитом, в наших хоть жила металлическая есть. Если речь про изоляцию, то если провод ближе 2 см к массе не подходит хоть на голых аллюминиевых ездить можно (был недавно случай на растресканом проводе отмотанном с ограды в магазин ездили за ВВ проводами, видили бы вы лицо хозяина когда она поехала гораааздо лучше чен он прискакал на силиконе с 2 или 3 оборванными проводами), хотя, конечно, хорошая изоляция никому ещё не помешала.
Flyman
2 ALEX_69
В твоих словах правда! Провода с обрывом это не есть гуд и их надо в топку. Однозначно! gpn
ALEX_69 писал(а):

НО есть у этого зазора такая тенденция выжигать всё в округе самого себя увеличивая(наглядный пример выгоревший резистор в бегунке, в колпачке у волг и газелей). Через некоторое время он уже и сантиметровым стал.


+ миллллллион

Я просто не правильно выразился
Flyman писал(а):

По сему если в ВВП обрыв без пробоя на массу то на работе двигла это может и не сказаться.


Некоторое время.
Поршеньковский
ALEX_69 писал(а):

Диагностика ВВ цепей 3мин, и разбирать ничего не надо.



Та все уже, продиагностировал. Силикон Чемпион фтопку.
Проблема найти провода с минимальным внутреннем сопротивлением и минимальным разбросом параметров с разъемами для МЗ.
Для карбов - завались "медяхи". Причем по 32руб/комплект.
Если верить"За рулем", то чем ниже сопоотивление, тем выше моторные показатели. Искомыми параметрами ВВП для инж. обладают лишь PRO-Sport. А внутреннее сопротивление в ВВП - это заблуждение века, выполнение нелепых техрегламентов ориентированных на применение безрезисторных свечей
Цена в Москве за PRO-Sport >1000руб/комплект.
В Питере пока не нашел...
Поймите, хочется подойти к вопросу серьезно, чтобы в дальнейшем начисто закрыть эту тему.
ALEX_69
Поршеньковский
Несколько раз попадались наши провода красные сверху силикон, а внутри спиралька намотанная на полимерный сердечник, так-же как в заводских классических (красных). Так сказать компромис между силиконом и мет. жилой.
Поршеньковский
21106 писал(а):

http://www.zr.ru/articles/56102



Опираясь на информацию"За рулем" отправился покупать провода...
Искал Про-Спорт и ПВЛ.
1. За единственно найденый в Питере комплект Про-Спорт просили 1400 рупии, что я счет дороговатым для моего эксперимента.
2. В Питер-Ладе нашелся комплект PVL за 840 руб, что тоже, согласитесь, не дешево. Ну, да-ладно. "За Рулем" обещал самый минимальный разброс параметров и невысокое сопротивление. Хорошо, взял с собой тестер.
Проверил раз 10 каждый провод. Разброс ДВУХКРАТНЫЙ. Один провод в уверенном обрыве. Вот тебе бабка и PVL-сверхтехнологии.

Кароч. Купил Финвал за 504р. Сопротивление от 2,5 до 3,8 кОм.
Неделю назад, перед тем как открыть тему, проверял подобный комплект в другом магазине. Он и сбил меня с толку. Все 4 провода показывали сопротивление-"бесконечность"


А резюме такое: Идя в магазин за ВВП прихватите обязательно тестер и проверяйте весь комплект.

Вот я и сам ответил на вопрос , который задавал в начале этой темы.

Чем проверить ВВ провода? Тестором, батенька, элементарно - тестором.
tonik88
Ну так что троит теперь или нет, хотя и морозов пока нет
Поршеньковский
tonik88 писал(а):

хотя и морозов пока нет



Ждёмс...
J_rockiN
Народ, а если жила ВВ провода представляет собой просто медный провод из 4-5 жил и его (ВВ провода) сопротивление почти равно 0, то такими проводами можно пользоваться?
ALEX_69
J_rockiN
Если карб, свободно. Как инж на это дело поглядит не знаю, да и не встречал я на инжах кроме силикона ничего.
J_rockiN
Да, я про карб. Ну и вопрос на засыпку: если бегунок без резистора, сопротивление ВВП почти никакое, да еще и свечи без резистора, мотор хоть чуть-чуть будет работать? Я ради Зазика интересуюсь...
ALEX_69
J_rockiN
Ничуть не хуже чем с резисторами, единственное глянь при заведеном двиг помехи на радио - телевизор не лезут? Если есть таковые придется где нибудь поставить. Хотя гонял систему зажигания на столе и КСЗ и БСЗ вообще вез резисторов и свечи , просто на промежуток искровой 7-8мм, никаких наводок не было. А ЗАЗик он вообще ничего не боится biggr .
J_rockiN
ALEX_69
Спасибо, успокоил. dns4
Привет Тамбову.
Поршеньковский
ALEX_69 писал(а):

да и не встречал я на инжах кроме силикона ничего.



За инжевые провода без сопротивления (менее 1 кОм) просят бешенные бабки, как будто жилы там золотые.
Даже тест "За рулем" показал, что сопротивление,как и его разброс между проводами, обратно-пропорционально моторному КПД.
Производители ВВП просто вредители какие-то.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (13 Ноября 2008 00:33), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
tonik88 писал(а):

Ну так что троит теперь или нет, хотя и морозов пока нет


- Эх-ххх
Не в проводах счастье...
tonik88
Поршеньковский писал(а):

tonik88 писал(а):Ну так что троит теперь или нет, хотя и морозов пока нет

- Эх-ххх

Не в проводах счастье...


Обидно, что не в них, а то бы заменил, ждал результата твоего теста. Теперь наверное проверю датчик температуры и попробую всё же воткнуть резистор постоянный в 40 кОм, посчитал на низких температурах где-то на +10 градусов мозг будет обманывать, а на рабочей максимум на +1 градус.
Поршеньковский
tonik88
Ты как его цеплять собираешься? В параллель?
Мож я чего не догоняю, но у мну другие цифры выходят.
Ты как считал?
volot
так что будет если сопротивление ВП будет десятые доли ома (для инжектора)?
Лежандр
J_rockiN писал(а):

Да, я про карб. Ну и вопрос на засыпку: если бегунок без резистора, сопротивление ВВП почти никакое, да еще и свечи без резистора, мотор хоть чуть-чуть будет работать? Я ради Зазика интересуюсь...



Присоединяюсь к вопросу ради Вазика (карб) Pardon . Если к безрезисторным свечам да ВВП с минимальным сопротивлением ( ту самую медную жилу), катушка не повредится?
Поршеньковский
Лежандр писал(а):

J_rockiN писал(а):

Да, я про карб. Ну и вопрос на засыпку: если бегунок без резистора, сопротивление ВВП почти никакое, да еще и свечи без резистора, мотор хоть чуть-чуть будет работать? Я ради Зазика интересуюсь...



Присоединяюсь к вопросу ради Вазика (карб) Pardon . Если к безрезисторным свечам да ВВП с минимальным сопротивлением ( ту самую медную жилу), катушка не повредится?


Люди с карбами, у Вас сопротивление ВВП по теории 1/10 от инжевого.
1,1 кОм для КСЗ и 2,2 кОм для БТСЗ. Инжевые создатели перестраховались, потому что вся ЭСУД на полевых транзисторах построена. Опасались за их корректную работу.
ИМХО, свечи автоматически станут "горячее" рассчетного.
tonik88
Поршеньковский писал(а):

tonik88

Ты как его цеплять собираешься? В параллель?

Мож я чего не догоняю, но у мну другие цифры выходят.

Ты как считал?


температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

Ну смотри при -20 сопротивление 28680 Ом без резистора.
С резистором в 40 кОм получаем сопротивление равно 28680*40000/28680+40000=16703 Ом т.е. -10 градусов цельсия
при рабочей +90 сопротивление 241 ом без резистора
с резистором в те же 40 кОм 241*40000/241+40000=239,5 ом т.е разница в 1,5 Ом не сыграет никакую роль.
Некоторые ставят резисторы с переменным сопротивлением можно и так если есть БК чтобы точно температуру нужную настраивать, но если БК нет то и с таким вариантом можно жить главное выключатель поставить, перед запуском выключать чтобы двигатель запускался а потом включать сразу же обманывая мозг, что уже прогрелся (за 5 сек с -20 до -10 ROFL ), бензу меньше идти будет, переливать не будет. А летом просто выключать этот резистор за ненадобностью.
Сам еще не пробывал но в соседних темах народ ставил вроде рады
Поршеньковский
tonik88
А я уже попробовал. Только что из гаража. Воткнул резюк на 10кОм.
Произвел пробный пуск. По сравнению с тем что было "до", раз в 5 меньше. Чтож, поглядим...
По рассчетам ты прав, моя невнимательность.
Лежандр
Сегодня поинтересовался и промерил свои силиконовые. Намерил от 12 до 18 кОм, местами еще и ржавых cry . Решил что многовато, откопал в хламе старые заводские и проверил - на всех поголовно сплошной обрыв Pardon . Вскрытие показало, что металлическая жила попросту не касается наконечников -то ли пообрывались, то ли при изготовлении напортачили (ИМХО второе вероятнее). Сопротивление провода 1,5 кОм где-то, вот наконечники никуда не годятся. Озаботился выбором новых, нарыл

http://www.zr.ru/articles/46302

Сижу и думаю Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы