Я обкатывал так. Нашел в инете:
Обкатка.
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру –
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя.
По тахометру (это намного точнее)-
1. 0-200 км - 2000 об в мин
2. 200-500 км - 2500 об в мин
3. замена масла
4. 500-1500 км - не более 3000 об мин
5. замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, она выглядит так:
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы
двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об.
мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла.
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000.
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000.
6. Замена масла с промывкой двигателя.
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час, 80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30. После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!) произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
Считаю, что надо обкатывать. Я и мотоцикл и машину обкатывал, так они у меня отлично и ездят