Страница 1 из 1
Leon2000
Пробег 2500 км. Когда можно считать обкатку завершенной? То есть вваливать за 3.5 тыщи?
F1
После 3000км
Виктор-Вишня
F1 писал(а):

После 3000км


Ну это же тоже все условности!
2500,3000,5000тыс..-что будет то после этих отметок?-маленькие человечики подгонят детальки в движке? или ночью прибегут лошадки и поселятся у тебя под капотом?
Ну поездил 2500-5000 тыс, масло маханул и жги! gpn
Gloom
до первого ТО ездим не насилуем, потом начинаются топталки педали hehe
foxbee
Ну я просто считаю - до 2.500 км - 2500
до 3.000км -3000
............................
............................
до 5.000 км - 5000 и про обкатку можно далее не вспоминать..
TATARIN
foxbee писал(а):

Ну я просто считаю - до 2.500 км - 2500
до 3.000км -3000
............................
............................
до 5.000 км - 5000 и про обкатку можно далее не вспоминать..


63 63 63 63
А когда только купил машину? 1000км на холостых
foxbee
TATARIN писал(а):


А когда только купил машину? 1000км на холостых


Тогда уточняю - от 0 до 2.500 км - не выше 2.500 (практически до ТО 1).
Далее по тексту Wink
Leon2000
Я как купил, сразу махнул к родителям в деревню, 700 км туда, 700 обратно, в конце пути (пробег 1500 км) уже 3500 оборотов давал...
Karlos-on
На обкаточном масле то конечно не нажимать тапку... я после замены масла( в 3000км) крутил уже до 4-5 и ничего...жив двиган. Тут же обкатка впринцыпе не только для движка! а для подвески, коробки в целом.... А по поводу движка, после того как машина сходит с конвеера, ей дают порядка 160...и в путь...по кругу,испытывать. Круг прошла - на продажу!
astraxanez
Дай ей просрацца если температура начнет ползти вверх значит рано а если все гуд то обкаталась.[/list]
skripun
посмотри как идет, если тупо то еще рано вваливать, мой механик говорит 1000 км и можно уходить в среднюю зону тахометра, 3000 тысячи можно крутить до пятерки смело даже больше, хотя почуствуешь сам как раскатывается по мере веселее идти начинает.

когда капиталил движок ваще тупая как ишак была тысячу отъездил вижу что потенциал вырос веселее пошла начал быстреее ездить но без фанатизма, после 3 тысяч уже летал на ней, в 5 тысяч сменил масло, стружки или какихто металлических примесей в осадке масла не обнаружил.
astraxanez
skripun писал(а):

стружки или какихто металлических примесей в осадке масла не обнаружил




pst Я куею с наших машин pst
skripun
astraxanez
@@@ ржешь, можно посмеятьс про твой коммент про темпиратуру забавно ты провешряешь работает система охлаждения или двигатель бежит или нет??? все б обкатывали так как ты советуешь, мож и дрыгатели чаще разбирали после таких советов.
на личности не будем переходить, покури чаю.
skripun
astraxanez
или помоги каким нить дельным советом когда человек спрашивает, или не подъебывай других. а то умник нашелся.
Glan
С самого начало легко до 4000-4500. В обкатке главное сильно тапко не давить и в натяг не ездить. После 2000 и соответственно замены масла можно драть как хочешь
astraxanez
skripun
Хорош набрасываться я сюда с миром пришол .
На мой взгляд что такое обкатка - притирка подгонка узловых деталей агрегатов . В процессе обкатки достигается зеркало на трущихся деталях
я и сам данный момент прохожу обкатку после капиталки.но сейчас не об этом . на мой взгляд в процессе обкатки притирки выделяется тепло для чего и не рекомдуется давать высокие обороты . я так понимаю что поршневая группа притирается довольно быстро , а вот коленвал со вкладышами уже подольше.Я сразу после капиталки вышел на трссу и дал не много копоти на трех тысячах температура пошла вверх , на данный момент прошол 2200 км раскручивал до четырех на трассе температура в норме (обкатку считаю завершонной) .

ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ. (когда увидел что человек искал стужку в масле - порадовало какие должны быть детали если с них стужку дожно срезать.)
cpan21103
Я обкатывал так. Нашел в инете:
Обкатка.
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру –
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя.
По тахометру (это намного точнее)-
1. 0-200 км - 2000 об в мин
2. 200-500 км - 2500 об в мин
3. замена масла
4. 500-1500 км - не более 3000 об мин
5. замена масла с промывкой двигателя

В тоже время существует более тонкая обкатка, она выглядит так:
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы
двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об.
мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла.
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000.
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000.
6. Замена масла с промывкой двигателя.
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час, 80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30. После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!) произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"

Считаю, что надо обкатывать. Я и мотоцикл и машину обкатывал, так они у меня отлично и ездят
skripun
видишь разница есть в обкатке, на моей памяти двигло гнали 500 км в боевом режиме как на ралли хотя машина была с салона новая, до сих пор ходит двигатель, а есть прикатывают прикатывают и на 30-40 тыс капиталка как 3 поршня с задирами блок в ремонт.

поэтому кому какой попался двигатель и запчасти в нем.

по этому прикатывай не дури сильно, я до 3000 прикатал спокойно потом огонь, масло поменял перед этим!!! сцепа правда умерла сразу, и сеня граната сдохла еле доехал до гаража с хрустами...
Glan
cpan21103 писал(а):

Я обкатывал так. Нашел в инете:
Обкатка.


pst
не проще сразу убица аб стенку чем ловить такой геморой? на трассу выехал и проехал тыщу на скорости 140-160 кмч - вот и самая лучшая обкатка smk
SOF
Glan писал(а):

не проще сразу убица аб стенку чем ловить такой геморой? на трассу выехал и проехал тыщу на скорости 140-160 кмч - вот и самая лучшая обкатка


+1

я также обкатал
только первые 500 не более 110 supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы