Страница 2 из 2
Vladislav177Rus
Алексей Тульский
Rover_61reg
А что тут хвастаться? Я тут как-то в какой-то теме произнёс такие слова "заказал тут себе машину потомучто надоел мне ТАЗик" Так меня так запинали!!!! cry И я передумал хвастаться.... ШУТКА. Поставлю на учёт выложу фотки.
Алексей Тульский
Просто номера нет такого какой хочу я. Pardon
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

Так меня так запинали!!!!


Счас вроде и пинать некому.
Алексей Тульский писал(а):

Просто номера нет такого какой хочу я.


Ну у каждого свои причуды... Pardon
Алексей Тульский
Rover_61reg
А кому помешает хороший номер на автомобиле?
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

А кому помешает хороший номер на автомобиле?


тут пахнет религией, поэтому буду говорит аккуратно i9
А мне не помешают те деньги, которые остануться у меня в кармане за гос.рег.знак Razz
paulvvs
Подушки. Это на классике они незаметны, а тут ой как чувствуетсииии)))))
Impylse
Нормальное состояние, когда на стоке видно как иногда подергивается двигатель... лечится повышением ХХ в прошивке.

Если передается в кузов очень уж ръяно, значит задубели/порвались пошки(а).

Насчет католизатора не согласен в корне... видел снимал, там такие отверстия что забить весьма проблемно, и главное нечем.
Может они конечно и отличаются чем то, но у меня там реальные соты, карандаш не пролезет, но стержень от ручки легко.

А вообще если сильно парит, то подключать комп и диагностировать по человечески и не гадать на кофейной гуще.
Neitrino
Таже проблема что у автора, двиг сток 70 тысяч пробег подушки менял тысяч 2 назад, спереди воткнул типа желтую, вибрации есть все равно ибо если двиг неровно дышит то либо он сам виьрирует либо машина, что делать не знаю кроме как повышать хх, больше особых проблем нету
Vladislav177Rus
мужики я вам выложил ссылку, почитайте, не ленитесь.
я сам мучался с вибрацией полгода. менял все датчики, подушки три комплекта.
а надо было всего один раз купить хорошие опоры. покупать надо именно заводские, балаковские. но тут есть одна ситуация- балаковские есть оао, а есть всякие ичп(гаражные). найти сложно, но можно. опора не должна быть дубовой, растресканой и иметь деформации, наплывы резины это нормально.
по поводу желтой ничего не скажу, не юзалNeitrino попробуй поменять заднюю на нормальную.

+ всем: даже если двиг работает не ровно, но не троит вибраций в салоне быть не должно! к примеру у соседа на 99 был очень большой разброс в компрессии, а вибрации не было, тогда я не понимал как это так, а сейчас не парюсь ибо поставил то что нужно было сделать сразу

пы.сы. темку по хорошему надо vfac
Zibnow
Flinstoun писал(а):

При взгляде на работающий двигатель видно, что он немного подергивается, т.е. неровно работает (не троит).


Я слышал какое то время назад вышла партия А/М у которых паз под шпонку на распредвалу смещён на пару градусов.
Это слухи но, как грится всё может быть!
dvm99i
Тему вибрации можно обсасывать со всех сторон. Но основная суть проблемы кроется в системе: источник-->механический резонанс-->система гашения. Начнём с конца- подушки являются демфером (гасителем колебаний) но лишь от части. С другой стороны они же и позволяют двигателю смещаться, т.е. являются частью колебательной системы (пример: груз качается на резинке). Таким образом двигатель на подушках имеет свою резонансную (критическую) частоту (к стати, их основных две, и связаны ны они с формами колебания и степенями свободы перемещения в пространстве). Хорошо эти резонансы наблюдать на выбеге (остановке) какого-нибудь полураздолбанного наждачного станка. Останвливаясь, его на определённых оборотах вдруг начинает колбасить. - Замечали такое? При разработке эти вещи обязательно просчитываются и такие частоты (обороты) стараются обойти . Но проблема такая, что в силу большой массы двигателя и податливых подушек, резонансные частоты очень низкие. И холостые обороты тоже очень низкие. При небольших изменениях в системе происходят смещения резонансных частот, и она входит в резонанс. А потом все затылки чешут... Источник- тоже не последняя вещь (пример: качели- чем сильнее толкаешь, тем выше раскачиваешь). А тут уж от воображения зависит ROFL : и разница в компрессии, и траблы с зажиганием, и разница в форсунках, и дисбалансы, и прочая-прочая...
Так что все эти моменты надо учитывать, делать выводы и скать подходы. Подушки, допустим со временем или грубеют, или наоборот разбиваются. Так что замена может быть целесообразной.
А поднятие оборотов ХХ просто уводит работу двигателя из резонанса, что наверное тоже является мерой...
К стати, резонансы есть у всех элементов автомобиля. Гравное, на каких частотах они находятся и чем гасятся....
Zuk
dvm99i похоже в точку
читал, что у а/м МАЗ-200 эффект резонанса приводил к работе двигателя "вразнос" и его поломке.
Только резонанс с чем? Внутри ДВС?
dvm99i
Zuk писал(а):

резонанс с чем? Внутри ДВС?


Тока не ДВС, а там вроде дизель...
Neitrino
Vladislav177Rus писал(а):

мужики я вам выложил ссылку, почитайте, не ленитесь.
я сам мучался с вибрацией полгода. менял все датчики, подушки три комплекта.
а надо было всего один раз купить хорошие опоры. покупать надо именно заводские, балаковские. но тут есть одна ситуация- балаковские есть оао, а есть всякие ичп(гаражные). найти сложно, но можно. опора не должна быть дубовой, растресканой и иметь деформации, наплывы резины это нормально.
по поводу желтой ничего не скажу, не юзалNeitrino попробуй поменять заднюю на нормальную.


мимо, опоры взяты в проверенном месте именно те балаковские, просто я так понимаю что dvm99i прав ибо если колбасит то от того что меняешь подушки меняется степень колбашения всего в округе а двигатель все равно работает чуток неровно.
Zibnow
dvm99i писал(а):

Тока не ДВС, а там вроде дизель...


ДВС-Двигатель внутреннего сгорания (как бенз. так и дизель)

dvm99i писал(а):

Источник- тоже не последняя вещь (пример: качели- чем сильнее толкаешь, тем выше раскачиваешь). А тут уж от воображения зависит : и разница в компрессии, и траблы с зажиганием, и разница в форсунках, и дисбалансы, и прочая-прочая...
Так что все эти моменты надо учитывать, делать выводы и скать подходы.


+1
Vladislav177Rus
Neitrino
ладно, меняйте хоть пол-машины, ищите резонансы drrr
nikola_S
Как правильно заметили выше по теме ))) есть несколько вариантов:
1. Забит катализатор. Открути и заведи, будет громко, но сразу будет видно.
2. Недостаточное давление в топливной рампе. Проверяется на диагностике, за одно и другие параметры просмотрят. Вдруг косяк в совсем другом месте.
3. Гдето подсасывает воздух. некоторые свечки в этом случае должны быть беленькие. Вариант мало вероятен, но... в жизни всё бывает.
dvm99i
Человек 1 писал(а):

dvm99i писал(а):
Тока не ДВС, а там вроде дизель...

ДВС-Двигатель внутреннего сгорания (как бенз. так и дизель)


- извиняюсь, занесло....

В том посте я написал вообще-то малую толику ... поэтому Vladislav177Rus где-то прав... Прсто ситуации разные бывают...
У меня самого, хотя есть знания и опыт, и серьёзные приборы для исследования вибрации, и "очумелые ручки", машину малость колбасит. Знаю, что есть косяк, и даже предполагаю где. Но заморачиваться не собираюсь, потому как неблагодарное это дело.
mikh2
Автору
Обрати ка внимание на наконечники ВВ проводов!!! у меня были вибрации на ХХ, после обжатия наконечников - двиг стал работать ровненько, прям не узнать. Обжимать до такой степени чтоб на свечу надевалось несколько внатяг, при надетом наконечнике чтобы контакт не болтался, это рукой чувствуется отлично
Vladislav177Rus
а может быть такое что многие придираются? т.е. вибрация есть, ну а как она может не есть?- но она обычная, стоковая как у всех.
mikh2
на другой ветке ты написал, что вибрация у тебя осталась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы