Бортовой компьютер БК-21 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:04
Взял БК-21 в новом корпусе. Незнаю куда инсталить. Везде не смотрится.
Теперь датчик скорости проходной искать.

Вот вопрос такой встал: Как в моторный отсек провод провести?
На шахе. Там жгут плотный достаточно боюсь там не провести. Дырку сверлить?

#27:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:59
Bart2 через дырдочку корректора фар.Датчик скорости 6-ти импульсный проходной от десятки.
#28:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:00
Vodila писал(а):

Bart2 через дырдочку корректора фар.


У мну шоха. Там нет корректора фар. cry

датчик взял какой-то: 311.3843
На нем написано 6NМП/ОБ 12В
Вроде то что надо.
Разъем веселый круглый. Теперь колодку искать. Crazy

ПС: Раньше напряжометра не было и горя не знал. Теперь БК писчит периодически, блин. На 4-ке голова за масло не болит, а на шахе болит т.к. индикатор есть.
Теперь и за масло и за аккум болеть будет.
Купил БК на свою голову hehe
Во всем виновата эта тема!

#29:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 16:41
Вот наконец-то пришёл по почте БК. Сегодня всё подключил, кроме провода к баку и датчика скорости. И тут же трабл: упали обороты ХХ... Shocked Причём БК показывает 800, а штатный почти в ноль упал. На слух тоже обороты действительно стали меньше. Попробовал снять провод от БК, который к катушке крепится (КСЗ) - никакой реакции... Ёпта, сижу вот и чешу репу - из-за чего это вдруг?... Unknown Bart2, у тебя КСЗ? Такого эффекта после установки БК не было? Ну и мнение бывалых тоже услышать интересно было бы...
#30:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:40
Bart2-провод датчика скорости отлично заходит вместе с приводом спидометра. По крайней мере у меня.И заходит в панель приборов.
Saprankov-проблем с тахометром не наблюдаю, хотя показания 21-го и 06-го БК разнятся (стоят оба). И еще. Колодку можно не искать. Соедини все напрямую. Там внутри колодки самого датчика указаны выводы. "-" к массе, "+"-питание 12 вольт через предохранитель, "А"-сигнал скорости к БК.

#31:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 10:55
Slim253 писал(а):

Bart2-провод датчика скорости отлично заходит вместе с приводом спидометра.


Спасибо, посмотрю.
Правда надо не один провод протащить. Датчик температуры - 2 провода. Еще провод "+" для датчика скорости (к предохранителю какому нибудь). И еще хочу "+" к компу непосредственно к аккумулятору подцепить. Для точности измерений напряжения.
Вобщем подумываю дыру просверлить возле бардачка.

Saprankov писал(а):

упали обороты ХХ...


ИМХО - совпадение.
У меня КСЗ. Ты провода к катушке прям пробросил?
Я нет. Подцепил к проводу тахометра.
А для бачка - подцепил к указателю топлива.
Т.е. ни один провод я еще не вывел наружу.

Бачек правда не настраивал. Точнее попытался настроить. Показывает вроде фигню.

Вопрос! После снятия аккумулятора настройки БК-21 слетают? Или запоминаются?


Почти ОФФ: БК-21 стоит 1100 руб. А датчик скорости + разъем + провода к нему = 410 руб. Razz

Полазил по форуму БК. И вот подумываю подцепить датчик температуры к движку. Переключать кнопкой. Куда втыкать датчик пока непонятно.

#32:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 16:46
Bart2 писал(а):

ИМХО - совпадение.


Я теперь тоже к этому варианту склоняюсь больше, ибо логики никакой...
Bart2 писал(а):

У меня КСЗ. Ты провода к катушке прям пробросил?
Я нет. Подцепил к проводу тахометра.


Да, я к катушке подцепил. Протолкнул провод шампуром через отверстие, где в салон заходят трубка эконометра и гидрокорректоры от фар. Там резинка, её проколоть просто аккуратно надо было. Провод к баку пока заизолировал и под коврик бросил до весны, сейчас уже холодно ковыряться. Smile
Bart2 писал(а):

Вопрос! После снятия аккумулятора настройки БК-21 слетают? Или запоминаются?


Настройки у меня не слетали, а вот часы гонят. Я на ночь массу отключаю.
Bart2 писал(а):

Полазил по форуму БК. И вот подумываю подцепить датчик температуры к движку. Переключать кнопкой. Куда втыкать датчик пока непонятно.


Тоже читал об этом, летом хочу замутить. Там вроде как на место штатного умельцы ставили. Пока не думал, насколько это сложно технически.

#33:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 16:55
Saprankov писал(а):

Тоже читал об этом, летом хочу замутить. Там вроде как на место штатного умельцы ставили. Пока не думал, насколько это сложно технически.


Судя по всему несложно: расковырять штатный и вкрячить туда БКшный.
Но! Выкидывать штатный? Это недопустимо.

#34:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 09:40
Bart2 писал(а):

Slim253 писал(а):

Bart2-провод датчика скорости отлично заходит вместе с приводом спидометра.


Спасибо, посмотрю.
Правда надо не один провод протащить. Датчик температуры - 2 провода. Еще провод "+" для датчика скорости (к предохранителю какому нибудь). И еще хочу "+" к компу непосредственно к аккумулятору подцепить. Для точности измерений напряжения.
Вобщем подумываю дыру просверлить возле бардачка.


Я имел ввиду, что с троссиком провода от датчика скорости мона запустить из под кузова в салон. А вот прокладка проводов к комбинации приборов- дело творческое Smile Я например, всю проводку из моторного отсека в салон пускал через отверстия, закрытые заглушками. (круглые резинки которые легко дырявятся). Как раз у меня их две. Слева- для проводов тахометра и термометра, справа- для питания от аккума, естесственно через предохранитель, расположенный в 10 см от батарейки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU