Vodila писал(а):Bart2 через дырдочку корректора фар.
У мну шоха. Там нет корректора фар.
датчик взял какой-то: 311.3843
На нем написано 6NМП/ОБ 12В
Вроде то что надо.
Разъем веселый круглый. Теперь колодку искать.
ПС: Раньше напряжометра не было и горя не знал. Теперь БК писчит периодически, блин. На 4-ке голова за масло не болит, а на шахе болит т.к. индикатор есть.
Теперь и за масло и за аккум болеть будет.
Купил БК на свою голову
Во всем виновата эта тема!Slim253 писал(а):Bart2-провод датчика скорости отлично заходит вместе с приводом спидометра.
Спасибо, посмотрю.
Правда надо не один провод протащить. Датчик температуры - 2 провода. Еще провод "+" для датчика скорости (к предохранителю какому нибудь). И еще хочу "+" к компу непосредственно к аккумулятору подцепить. Для точности измерений напряжения.
Вобщем подумываю дыру просверлить возле бардачка.
Saprankov писал(а):упали обороты ХХ...
ИМХО - совпадение.
У меня КСЗ. Ты провода к катушке прям пробросил?
Я нет. Подцепил к проводу тахометра.
А для бачка - подцепил к указателю топлива.
Т.е. ни один провод я еще не вывел наружу.
Бачек правда не настраивал. Точнее попытался настроить. Показывает вроде фигню.
Вопрос! После снятия аккумулятора настройки БК-21 слетают? Или запоминаются?
Почти ОФФ: БК-21 стоит 1100 руб. А датчик скорости + разъем + провода к нему = 410 руб.
Полазил по форуму БК. И вот подумываю подцепить датчик температуры к движку. Переключать кнопкой. Куда втыкать датчик пока непонятно.Bart2 писал(а):ИМХО - совпадение.
Я теперь тоже к этому варианту склоняюсь больше, ибо логики никакой...
Bart2 писал(а):У меня КСЗ. Ты провода к катушке прям пробросил?
Я нет. Подцепил к проводу тахометра.
Да, я к катушке подцепил. Протолкнул провод шампуром через отверстие, где в салон заходят трубка эконометра и гидрокорректоры от фар. Там резинка, её проколоть просто аккуратно надо было. Провод к баку пока заизолировал и под коврик бросил до весны, сейчас уже холодно ковыряться.
Bart2 писал(а):Вопрос! После снятия аккумулятора настройки БК-21 слетают? Или запоминаются?
Настройки у меня не слетали, а вот часы гонят. Я на ночь массу отключаю.
Bart2 писал(а):Полазил по форуму БК. И вот подумываю подцепить датчик температуры к движку. Переключать кнопкой. Куда втыкать датчик пока непонятно.
Тоже читал об этом, летом хочу замутить. Там вроде как на место штатного умельцы ставили. Пока не думал, насколько это сложно технически.Saprankov писал(а):Тоже читал об этом, летом хочу замутить. Там вроде как на место штатного умельцы ставили. Пока не думал, насколько это сложно технически.
Судя по всему несложно: расковырять штатный и вкрячить туда БКшный.
Но! Выкидывать штатный? Это недопустимо.Bart2 писал(а):Slim253 писал(а):Bart2-провод датчика скорости отлично заходит вместе с приводом спидометра.
Спасибо, посмотрю.
Правда надо не один провод протащить. Датчик температуры - 2 провода. Еще провод "+" для датчика скорости (к предохранителю какому нибудь). И еще хочу "+" к компу непосредственно к аккумулятору подцепить. Для точности измерений напряжения.
Вобщем подумываю дыру просверлить возле бардачка.
Я имел ввиду, что с троссиком провода от датчика скорости мона запустить из под кузова в салон. А вот прокладка проводов к комбинации приборов- дело творческое Я например, всю проводку из моторного отсека в салон пускал через отверстия, закрытые заглушками. (круглые резинки которые легко дырявятся). Как раз у меня их две. Слева- для проводов тахометра и термометра, справа- для питания от аккума, естесственно через предохранитель, расположенный в 10 см от батарейки.