Вот наконец-то решился на перепрошивку своего ЭБУ!
Открутил я его, взял несколько проводочков, обжал на их концах разъёмы PLS, спаял простенькую схемку K-Line адаптера на двух транзисторах и все это соединил по схеме с сайта chiptuner.ru.
Прошивку заливал Combiloader'ом 2.1.8, крякнутым, естетсвенно.
Прошива FL57new.
Первое проблема, которая сразу разрешилась - это завиание оборотов при прогреве!!! Обороты постепенно падают до положенных 840...880 при приближении к температуре 50 C.
Кроме этого сами обороты теперь более стабильные и стрелка тахометра не прыгает как раньше.
Пока поездить ещё не успел, попробую завтра, так что о новых ощущениях пока рассказать не могу.
Упали также показатели расхода воздуха на ХХ при температуре 85 C. Теперь это примерно 10.8...11.5 кг/ч, а на стоковой прошивке было 13...14 кг./ч.
Но всё таки осталась проблемка с провалом оборотов. Заключается она в том, что при резком сбросе газа на ХХ обороты падают примерно до 720...760, а потом возрастают до положенных 840...880. Причём это наиболее ярко проявляется при температуре 60...70 C. На стоке у меня обороты проваливались порой до 680.
Тут дело, возможно, и не в прошиве, а в чём-то ещё. Подсосы воздуха я искал - не нашёл. Свечи у меня новые, топливный фильтр менял недавно, ДМРВ у меня два - от них замены тоже ничего не решается, ДПДЗ тоже меня, РХХ менял, ДЗ чистил, клапана отрегулированы.
Но вобщем я всё равно доволен! Это проблема с зависаниями меня просто раздражала. Каждое утро начиналось с того, что мне приходилось после на первом же перекрёстке останавливаться и перезапускать двигатель. Хоть это приходилось делать и всего один раз за день, но всё равно напрегало!