Страница 1 из 2
Zoim
С холодами пришел необычный глюк: при повороте ключа бензонасос молчит ( и машинка естественно не заводится). Если постучать по правой боковой стенке или поворошить провода внутри, бензонасос "включается" - гудит и слышен характерный щелчок релюшки.
Может ли реле бензонасоса "залипать" на морозе или проблема в чем-то еще?
idd
может. для начала - поменяй реле.
Zoim
Уважаемый idd, а не подскажете, какое именно реле менять? Там их вроде как 4 штуки...
И еще. Реле стандартные?
idd
не подскажу, у меня немного по другому реализовано. Если не ошибаюсь, реле 3 штуки - главное, насос, карлсон.
Но реле стандартное 4-х контактное, в магазах на 30А продаются.
Перебором можно определить. Вытаскиваешь первое. Если вообще ЧЕ не загорается перед заводкой, то это главное реле. Если ЧЕ загорается, но не заводиццо, то реле БН. Если загорается и заводится, то реле вентилятора. Как-то так...
Dranik
idd
+1 , или рукой щупать .
gg_omg
офигенный метод. заводишь машину. потом стучишь раз 5(как примерно в дверь стучат) по бороде. или где там у 15 мозг находится. если заглохла то 100% проводка до эбу, или сам эбу.
сам парюсь уже хз скока, проводка вроди цела. грешу на треснувшую плату(иль микросхему) в эбу. тока вот друзей нету на таком контролере, чтоб окончательно проверить. а НЕ друзья открутить 2 самореза и 4 гайки обламываются.
Vazkiler
Было такое на десятке отца. причина оказалась в контакте предохранителя-на холоде пропадал. Поставил предохранитель в колбе как на классике были
Zoim
Снял релюшку-а внутри нее чтото болтается. Поменял на аналогичную за 37р- пока работает без нареканий supercool
J_rockiN
Zoim писал(а):

Снял релюшку-а внутри нее чтото болтается.


А что болтается? Не вскрывал реле?
Zoim
Не, не вскрывал, кинул в багажник до лучших времен)
J_rockiN
Кинул неисправное реле до лучших времен? hehe
Dranik
J_rockiN
+1 , а потом появится тема "поставил реле которое валялось в багажники, начались траблы."
Zoim
Нее, ребят, оставил для дальнейшего вскрытия, изучить хочется что там и как. supercool
Zoim
Все работает на 5 с плюсом, всем спасибо)
Farenhate
Всем доброго времени суток... Такая проблема - с утра машина при движении заглохла и не захотела заводится... Из клапана возле ГРМ при надавливании бенз не тек... Вечером, вернувшись к машине, попробовал завести и был очень удивлен, когда завелась с полоборота... Проблема в реле или самом насосе? 21093 инж, 2001г.
т808
Farenhate писал(а):

Проблема в реле или самом насосе?


Или в проводе,
Или в предохранителе,
Или в ЭБУ,
Или в разъеме,
Или в сигнализации
- вариантов много,искать с пробником,когда БН перестанет работать.
Farenhate
т808 писал(а):

Farenhate писал(а):

Проблема в реле или самом насосе?


Или в проводе,
Или в предохранителе,
Или в ЭБУ,
Или в разъеме,
Или в сигнализации
- вариантов много,искать с пробником,когда БН перестанет работать.



Мда... Как то не хочется опять встать в поле в семь утра и лазить с тестером по машине, опаздывая на работу....
Тупо ездить вечерами вокруг дома и ждать, пока БН снова отключится?
Это может занять много времени)))
Farenhate
А, кстати, недавно намочил пол под пассажирским сидением - пролилась вода, где то 300 мл... До сих пор чуть-чуть сыровато под пассажирским ковриком. Проводка к БН где то там ведь идет, правильно? Провода конечно в изоляции, но все же может это причина всей канители?
.kkursor
Ещё как может. У меня там сига стоит. И провода блокировки реле бензонасоса. Которые были на скрутках. Sad Симптомы были 1 в 1 - потом таз тупо отказался заводиться. Нашёл траблу, пропаял, всё решилось. Реле можно исключить, если поставить соплю между контактами 30 и 87 реле бензонасоса - оно одно из трёх, у меня центральное.
Farenhate
Блин... сидуху надо снимать, чтоб на эти провода взглянуть?
.kkursor
На какие именно?
Farenhate
Которые к БН по полу идут.
.kkursor
Сначала сзади в колодке посмотри контролькой на центральных контактах при включении зажигания. Если лампочка горит - насос сдох. Если нет - искать дальше. Воткнуть перемычку между 30 и 87 контактами реле бензонасоса. Его найти - выдёргивай все по очереди. Без одного реле чекэнжен не зажгётся, без второго ничего не произойдёт, а без третьего не отщёлкнется через 5 сек насос. Вот третье - и есть реле бензонасоса. У меня оно по центру
Farenhate
Так что, в любом случае надо ждать пока БН опять отключится? Сейчас нормально все заводится...
.kkursor
Просто когда оно совсем накроется, будет проще искать проблему. Я заменил два рыле, а дело оказалось в сигнализации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы