Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с печкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с печкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 13:00
Ответить с цитатой

Приветствую всех.
В общем проблема такая: еле работает печка. система охлаждения летом промывалась. печка работала на ура до последнего ремонта на станции. менялась балка и в связи с этим вынимался мотор. Ну толи тосол так залили толи из за того что хомут на нижнем патрубке печки сломали, думаю что образовалась воздушная пробка. Можно ли как ни будь воздух спустить не сливая жидкость со всей системы?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 13:28
Ответить с цитатой

Neonl
Снимаешь патрубок с выхода радиатора печки под капотом(Верхний),заводишь,когда оттуда ударяет струя тосола глушишь,одеваешь патрубок заводишь и проверяешь результат.Лучше делать вдвоем Удачи.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 08:15
Ответить с цитатой

Neonl


Посмотри на кран печки, возможно каким то образом ему свернули голову.. А по поводу завоздушивания, при езде должно создаваться высокое давление и все само сабой прокачивается..

либо забита печька, что мало вероятно, если она до этого работала хорошо..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 11:59
Ответить с цитатой

С печкой чета не вышло. Воздух спустил. Кран работал хорошо. трос на него менял летом. Всю систему промывал хренью какой то. Заливал потом новый тосол. Наверно придется снимать патрубки с печки. Цеплять шланг с водой и промывать под давлением. Как раз и кран проверю. Как бы то ни было, на станции больше желания ехать нет.
Такой вопрос: а сам краник на печку отдельно меняется?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 12:07
Ответить с цитатой

Neonl

Меняется, дело в том что поворачивая кран тросиком, либо на прямую рычаг, это не значит что будет поворачиваться сам кран, который в нутри (принцип самовара)..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 13:49
Ответить с цитатой

Ну тут не согласен. Просовывал руку. все ходит как положено. кран закрывает полностью. Летом то часто езжу с включенной печкой. особенно в пробках и на месте. не так жарко.
вопрос вот в чем. какая должна быть проходимость жидкости через печку при исправной охлаждающей системе. например если снять верхний патрубок на заведенном моторе. учитывая прогрев. у меня чета на половину диаметра трубки.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 14:12
Ответить с цитатой

Neonl
На полвину диаметра трубки "ЧЕГО", немного не понял предложение.
Если Вы имели ввиду что выход жидкости мал, То можно это объяснить тем что на холодную идет жидкость по малому кругу (термостат закрыт), а на горячую начинает готять и по малому и по большому, и давление в печки уменьшаетсь (т.е. проходимость через печку тоже уменьшается..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 16:29
Ответить с цитатой

Так вроде может быть из-за неисправности крана отопителя. Про воздушную пробку - вряд ли.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы