Rakoed
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Курская ГРЭСа)))
Авто: 21083
маленькая предистория....
начал чувствовать что на оборотах меньше 3 тыщ машинка ехать плохо стала... заехал к товарищу в автосервис, померяли компрессию. в двух котлах по 10 в двух по 8...
раскидал движок, смотрю колечкам попа настала причём по непонятным причинам в верхнем компрессионном в замке зазор 1 мм, а внижнем компресионном аж 2,5 (по идее должно былобы быть наоборот так как основную нагрузку несёт верхнее) маслосъёмное в идеале....
купил я значит новые колечки, и перед установкой решил почистить конавки на поршнях (а чищу обычно старыми кольцами, ломаю и торцом по конавке прочищаю отложения) беру я значит первое компресионное кольцо пытаюсь его сломать а оно ц.ка как проволка гнётси
я так понимаю при капиталке левак попался? или щаз такие гнущиеся выпускают??
зы остальные кольца как и положено- ломаются на раз..
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
100% брак. Все кольца должны быть закаленными.
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
возможно перегрев был когда то
Rakoed
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Курская ГРЭСа)))
Авто: 21083
Айдар Уфа писал(а):возможно перегрев был когда то
енто как же перегреть надо что б кольца "отпустило" помоему скоре поршни плавится начнут (покрайней мере когда ещё ездил на мотоцикле днепр и был перегрев то поршни реально подплавлены были - кольцам хоть бы что..)
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Был бы перегрев то и остальные кольца тоже бы отпустило
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
У мну на Жигулях после пробега в 140 тык было такое - что кольца разгибались руками и не ломались. У моториста спрашивал в чём косяк - говорит что был перегрев. Возможно и был - я был вторым хозяином.
Так же он сказал что ни один уважающий себя моторист, даже на заводе, не станет ставить кольца которые гнуться как проволока.
А насчет расплавиться - не обязательно же чтобы каленая деталь стала пластичной греть её до посинения - возможно и такой что поршни не поплавятся, а кольца отпустит.
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Что указывает на их подзаборное изготовление
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Кольца должны ломатся
Даже с клинувшего двигла кольца снимал, все ломались
Палёные кольца
тебе попались
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Верхнее стальное оно не так легко ломается, так и должно быть, оно принимает на себя всю силу нагрузок, а также детонации, вот второе должно с хрустом лопаться.
Так что вполне нормальное кольцо.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Sprut82 писал(а):Все кольца должны быть закаленными.
а рази они не чугуневые?
или я чота пропустил в энтой жисти?
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Айдар Уфа писал(а):Так же он сказал что ни один уважающий себя моторист, даже на заводе, не станет ставить кольца которые гнуться как проволока.
Ни один уважающий себя моторист не проверяет кольца на слом, что же он тогда на поршень оденет
.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):а рази они не чугуневые?
Второе и третее (если не наборное) чугуевые.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
ChaynikS писал(а):Ни один уважающий себя моторист не проверяет кольца на слом, что же он тогда на поршень оденет
При надевании кольца и так нехило проверяются на гннучесть
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Надо еще сказать что старые поездевшие кольца труднее ломаются чем новые. Когда с поршня снимаешь, то не стесняешся, тащишь его как можешь, а оно целое остаётся, вдобавок ещё деформированное(чугунное !). А вот новое с предосторожностями надевают, и иногда бывает ломают.
Наверно от нагрева, (и необязательно перегрева, оно и так там нехило нагревается) с него снимаются внутренние напряжения.
Rakoed
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Курская ГРЭСа)))
Авто: 21083
блин ну 100% не должно кольцо так гнутЦа, ну вот сколько не менял ни разу не встречал таких колец.....
тогда другой вопрос...почему износ нижнего (компр) в 2,5 раза больше чем верхнего???
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Rakoed писал(а):блин ну 100% не должно кольцо так гнутЦа, ну вот сколько не менял ни разу не встречал таких колец.....
А я дык только такие и встречал, этой процедурой занимался часто, ломаешь его, а оно цука не ломается, потом как храснет, и по пальцам ...
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Rakoed писал(а):огда другой вопрос...почему износ нижнего (компр) в 2,5 раза больше чем верхнего???
А х.е.з.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы