Страница 1 из 1
kowalski
Вот прикупил стробоскоп и хочу максимально нормально, на сколько это вообще возможно с помощью стробоскопа, выставить момент зажигания.

Вот нашёл инфу по теме, но есть вопросы:

Цитата:

Любой распределитель зажигания ( "трамблёр" ) имеет две системы коррекции - центробежный корректор и вакуумный. В процессе работы двигателя угол опережения зажигания постоянно изменяется в зависимости от количества оборотов и нагрузки, это нужно для оптимизации процесса сгорания топливной смеси, а оптимально, это значит экономично и мощно...


Цитата:

Двигатель прогрет, "подсос" убран, холостые обороты отрегулированы по норме или чуть ниже, вакуумная трубка, идущая от карбюратора к "вакуумнику" трамблёра снята. На таком режиме проверяем и регулируем установку начального угла опережения зажигания: "классика" - от 2-х до 7-ми градусов, в зависимости от рабочего объёма двигателя; 08 - 010 - 1100см. - 6 град., 1300см. - 1 град., 1500см. - 4 град. Подробнее в описании автомобиля .



Итак,двиг у меня 1,3 и угол опережения у меня 1градус и что это значит? Где должна быть расположена метка на маховике при этом угле опережения?
Есть у меня шкала, есть центральная длинная риска.
Угол опережения 1 градус это где на шкале, выше или ниже длинной риски(если стоять и смотреть со стороны передка)? И на каком расстоянии от центральной длинной риски должна быть метка при опережении в 1 градус?. Одна метка на шкале, это сколько градусов?
Sprut82
14mikle
на 1,5 самая длинная метка на приливе 0 гр. остальные 5 и 10 соответственно.
Alexander99
Если мне не изменяет память, то каждай риска-это 2 градуса. Выше нулевой-это плюс, то есть у тебя должно быть выше длинной риски. Я бы поставил на первой маленькой риске-самое то будет... Потом без шланга вакуумного опережения надо погозавать и посмотреть. При повышении оборотов метка должа уходить выше. Потом одеть шланг и опять погазовать-метка должна как бы резко дернуть вверх, потом вернуться назад, а потом опять плавно вверх ползти, как без шланга. Ну вот че-то типа того...
AMAROCK
...прогреваешь...скидываешь шланчик с вакумного опередителя угла ))) ...смотришь на обороты ...должно быть 750-800...светишь стробоскопом в лючок и видишь метку на маховике...у тя 1.3 и это значит что метка на маховике должна стоять напротив риски на пластине с метками и вырезом прикрученной к блоку и на одно деление не доходя до выреза ...
-
-
-
- ------ (вот тут)
<
-
-
-
-
...так понятно ?
...следи за разрежением в трубке от карба к вакуумному опередителю...когда будешь выставлять холостые...разряжения там быть не должно...
NEO-404
Скажите, а что если в вакуумной трубке на холостых есть разряжение... т.е. если сдёрнуть трубку, то обороты падают до такой степени, что движок нереально колбасит и если светить стробоскопом, то даже риски не видно. Пришлось мне регулировать с надетым шлангом... Это в корни неправильно, да?
Docentt
NEO-404 писал(а):

Пришлось мне регулировать с надетым шлангом... Это в корни неправильно, да?


Всегда регулировал с шланчиком. На одну меточку в минус. И всё ок. И тянет хорошо. и расход в норме.
AMAROCK
NEO-404 писал(а):

Скажите, а что если в вакуумной трубке на холостых есть разряжение... Это в корни неправильно, да?


...неправильно...у тебя не ХХ а хрензнаетчто...у тебя работает ща переходная система 1-ой камеры+тракт ХХ...СО\СН врядли отрегулируешь...при завернутом винте качества смеси не заглохнет...при сдергивании фишки с эл.маг. клапана не заглохнет...ставь заслонку как положено (смотри по разряжению) и регулируй карб...посмотри зажигание (угол)...
NEO-404
AMAROCK писал(а):

...неправильно...у тебя не ХХ а хрензнаетчто...у тебя работает ща переходная система 1-ой камеры+тракт ХХ...СО\СН врядли отрегулируешь...при завернутом винте качества смеси не заглохнет...при сдергивании фишки с эл.маг. клапана не заглохнет...ставь заслонку как положено (смотри по разряжению) и регулируй карб...посмотри зажигание (угол)...


А ВОТ И НЕТ.... присдёргивании фишки с эмк глохнет сразу же.
Мне в тему про проблемы с карбом?? pooh
kowalski
Всем спасибо! Теперь всё понятненько Wink


Только вот ещё вопрос возникает. Итоговую правильность выставки момента зажигания оценивают с помощью ощущений от работы двигателя.
После того как выставлен момент, надо почувствовать правильно ли работает двигатель.

Какими вообще ощущениями надо руководствоваться при оценке правильности выставления момента зажигания. Как двигатель должен работать, если момент зажигания выставлен правильно?

У меня есть не полная информация на этот счёт. В народе говорят что-то про "бренчание пальцев", разъясните пожалуйста, что это за бренчание и когда оно должно быть?

Ну ещё я точно знаю, что реакция на нажатие педали газа должна быть адекватной. Не должно быть выраженного провала после нажатия на педаль, и наоборот не должно быть молнеиносной реакции при нажатии на гашетку, обороты должны повышаться с небольшой плавностью.

А по каким ещё признакам и ощущениям я могу определить, что момент зажигания выставлен правильно?
ALEX_69
NEO-404 писал(а):

А ВОТ И НЕТ.... присдёргивании фишки с эмк глохнет сразу же.


На нём и стоит жиклёр переходной системы, ХХ одна из ветвей этой системы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы