Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Быстро остывает двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Быстро остывает двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
suprimex



На форуме 8 лет
Сообщения: 247
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2115 2004г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 19:53
Ответить с цитатой

Всем здрасьте!
Сегодня заметил....,утром завёл машину на прогрев(на улице -4 ),очень долго работала на холостых,прогрелась до 90 градусов,заглушил ушёл минут на 15-20 ,прихожу приборка показывает 60 град.,думал датчик врёт ,включил печку -дует еле тёплый воздух.
Это что,так и должно быть?

ваз 21154 пробег 25000км.
Вернуться к началу
suprimex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadikspb



На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2114 люкс "кварц" + подогрев зеркал
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 20:01
Ответить с цитатой

да, примерно так и есть. и чем холоднее, тем быстрее остывает авто.
_________________
Вернуться к началу
vadikspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 21:11
Ответить с цитатой

suprimex писал(а):
прогрелась до 90 градусов
термос только начал открываться,радиатор холодный,коробка также непрогретая,всё подкапотное также холодное.всё так и должно быть.глянь после поездки,эффект будет несколько иной.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 21:16
Ответить с цитатой

А если поставить новую обивку капота? Старая промялась и расслоилась в многих местах.. Будет тепло лучше держать?
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 21:34
Ответить с цитатой

Zoim писал(а):
Будет тепло лучше держать?
в наших условиях непринципиально.умногих ваапще нет такой роскоши.а зимой на ХХ и с новой долго греется,и на ветру быстро остывает. с морозами темы появятся про это всё.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:33
Ответить с цитатой

Zoim писал(а):
А если поставить новую обивку капота?

что есть обивка капота? на самару-1 есть? сколько стоит? я так понял это чтоб тепло подольше под капотом сохранялось или для чего она?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:40
Ответить с цитатой

backhand-boy тепло-шумоизоляция,крепится изнутри на пистоны,ищите в магазинах и на рынках страны,либо делайте сами,но приходу никто необещает.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:04
Ответить с цитатой

а нахрен так долго греть-то, клапана гавнить на ХХ, греть нать на ходу! gpn
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:13
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а нахрен так долго греть-то

+1.
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shisn



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Лианозово_Москва
Авто: 083-карб., 99 г. в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:29
Ответить с цитатой

Ataru писал(а):
ДюКЧ писал(а):
а нахрен так долго греть-то

+1.


Точно. Сколько атмосферы загубил прогревом. Заводи и поезжай. cnk
Вернуться к началу
Shisn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
MiJGun



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 02:52
Ответить с цитатой

кстати у дрга стрелка температуры двигателя рдко превышает 90 градусный порог, у меня же всегда чуть выше него, думаю у него в термосе проблемы, или же я неправ ?
_________________
http://photofile.ru/users/mijgun/115202653/
Вернуться к началу
MiJGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 03:52
Ответить с цитатой

MiJGun писал(а):
или же я неправ ?
на приборке индикатор,а не термометр.иными словами показометр погоды на луне.просто привыкаеш где обычно стрелка,по этому показателю и ориентируешся,в качестве точки отсчёта можно принять температуру срабатывания карлосона.если датчик исправен.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 07:26
Ответить с цитатой

Ваще прогретый двигатель это после срабатывания карлсона (отключения) при открвтой пече. Тогда он Конкретно набрал рабочую температуру.
Но прогрев лучше делать на ходу, а не на стоянке, получается в 2-3 раза быстрее. А со стоянки нужно выезжать тогда, когда двигатель начинает адекватно воспринимать педаль газа.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 19:07
Ответить с цитатой

gcrepmvbx писал(а):
Ваще прогретый двигатель это после срабатывания карлсона (отключения) при открвтой пече. Тогда он Конкретно набрал рабочую температуру.
Но прогрев лучше делать на ходу, а не на стоянке, получается в 2-3 раза быстрее. А со стоянки нужно выезжать тогда, когда двигатель начинает адекватно воспринимать педаль газа.

Да тут сомнительно. Как раз на ходу у многих карлсон не включается, а стоишь в пробке (и не только) на много быстрее греется.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 22:23
Ответить с цитатой

фермер +1
у меня тоже на трассе до 90 никогда не доходит особенно зимой а вентиль включается только при езде по двору или при долгом хх это что значит термос исправен ведь раз на хх открывается большой круг и вентиль срабатывает или термос виновен что на трассе не греется до рабочей темпы двиг? я вот уже подумаваю картонку ставить на радиатор а то ведь перерасход может быть если двиг не до рабочей темппратуры прогрет, я прав?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:35
Ответить с цитатой

термостат предназначен для быстрого прогрева двигателя! и все! потом он открывается и вступает в дело радиатор, который не дает нагреться ОЖ выше, чем надо! а если на малом ходу нет обдува радиатора, значит будет что?.. правилна! перегрев, и включение вентилятора, кот-й в свою очередь нужен для принудительного охлаждения. картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 01:10
Ответить с цитатой

нучто?прошлогодние темы про картонки подымать будем,иль новые мутить?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 01:24
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.

Рулит нормальный термостат!
А картонка ежели только при ниже 25 градусов.

По теме:
За 15-20 минут двигло вполне может остыть до более низкой температуры, ибо ветер ты могуч!

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 11:26
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.

вот у меня как раз выше 85 не греется на скорости, но я както попробовал поставить картонку прошлой зимой в лютый мороз поставил размером с весь радиатор и темпа по трассе поднялась за 90 значит надо будет размер еще подогнать так чтоб тока до 90 грелась и не выше геморойно както
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 11:44
Ответить с цитатой

А кто нибудь помнит? Ведь в 412 москвиче перед радиатором жалюзи стояли. Которой можно было легко регулировать температуру двигла.
И почему от них отказались..?
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 11:46
Ответить с цитатой

backhand-boy
Цитата:
вот у меня как раз выше 85 не греется на скорости, но я както попробовал поставить картонку прошлой зимой в лютый мороз поставил размером с весь радиатор и темпа по трассе поднялась за 90 значит надо будет размер еще подогнать так чтоб тока до 90 грелась и не выше геморойно както


Я тоже в сильный мороз ставил картонку, только я закрывал 2/3их радиатора,а 1/3 - оставлась открытой (со стороны вентилятора), ибо в пробке можно закипеть ненароком, несмотря на мороз!

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 11:52
Ответить с цитатой

вот блин народ! Нет что бы поставить нормальный термостат начинают колхозить картонки, жулюзи. Непонимаю!!!
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 12:10
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
вот блин народ! Нет что бы поставить нормальный термостат начинают колхозить картонки, жулюзи. Непонимаю!!!

Ты не прав!
При температуре ниже -25 нормального термостата оказывается не достаточно, двигатель реально холодней чем должен быть, а картонка не сколько радиатор закрывает, сколько весь моторный отсек. И температура в норме.
Проверено и доказано!

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 12:24
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
геморойно както
треть радиатора закрыть.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 13:49
Ответить с цитатой

rg-45
треть закрыть? я только что закрыл гдето пол радиатора ехал по трассе температура до 90 так и не дошла cnk
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы