Быстро остывает двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:54
Человек 1 писал(а):

Я тоже в сильный мороз ставил картонку, только я закрывал 2/3их радиатора,а 1/3 - оставлась открытой (со стороны вентилятора), ибо в пробке можно закипеть ненароком, несмотря на мороз!



backhand-boy писал(а):

треть закрыть? я только что закрыл гдето пол радиатора ехал по трассе температура до 90 так и не дошла


Повнимательнее! Я писал 2/3 закрыто!

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:55
backhand-boy писал(а):

Авто: ВАЗ 21083, карб.

ты смотриш по показометру,я по датчику предназначенному для точного определения температуры.я точно знаю что термос умну исправен,а утебя похоже что нет.впринципе до -20 исправному авто картонка побарабану.

#28:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:59
rg-45 писал(а):

а утебя похоже что нет.впринципе до -20 исправному авто картонка побарабану.


+1

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:12
предлагаю замутить климат-контроль для подкапотного hehe установить жалюзи с приводом перед радиатором.до 90 закрыты,после открыты,затем перейдём к плавному открыванию-закрыванию Good
#30:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:17
rg-45
Good

#31:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:27
Наблюдается такая картина, в общем: при езде по городу "в пробках" при минусовой температуре никаких картонок не надо, а вот когда выезжаешь на свободную дорогу и едешь 70-80, температуру "сдувает" махом... Следовательно, и печка хуже греет... Вот только на этот случай хотелось бы что-нить замутить
#32:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:38
lieuten писал(а):

Наблюдается такая картина, в общем: при езде по городу "в пробках" при минусовой температуре никаких картонок не надо, а вот когда выезжаешь на свободную дорогу и едешь 70-80, температуру "сдувает" махом... Следовательно, и печка хуже греет... Вот только на этот случай хотелось бы что-нить замутить



Вот на этот случай и ставить картонку. Но т.к., у меня покрайней мере, езда смешанная, т.е. и попрямой бывает и в пробках приходится потолкаться то чтоб не закипеть в этих пробках, оставляю 1/3 радиатора открытую. Чтобы ежели что, то пропеллер не в холостую крутился, а сдул весь лишний жар с радиатора.
Но повторюсь, надо чтоб термос был нормальный, а картонку я ставлю при -20 -25 градусов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU