Человек 1 писал(а):Я тоже в сильный мороз ставил картонку, только я закрывал 2/3их радиатора,а 1/3 - оставлась открытой (со стороны вентилятора), ибо в пробке можно закипеть ненароком, несмотря на мороз!
backhand-boy писал(а):треть закрыть? я только что закрыл гдето пол радиатора ехал по трассе температура до 90 так и не дошла
Повнимательнее! Я писал 2/3 закрыто!rg-45 писал(а):а утебя похоже что нет.впринципе до -20 исправному авто картонка побарабану.
+1lieuten писал(а):Наблюдается такая картина, в общем: при езде по городу "в пробках" при минусовой температуре никаких картонок не надо, а вот когда выезжаешь на свободную дорогу и едешь 70-80, температуру "сдувает" махом... Следовательно, и печка хуже греет... Вот только на этот случай хотелось бы что-нить замутить
Вот на этот случай и ставить картонку. Но т.к., у меня покрайней мере, езда смешанная, т.е. и попрямой бывает и в пробках приходится потолкаться то чтоб не закипеть в этих пробках, оставляю 1/3 радиатора открытую. Чтобы ежели что, то пропеллер не в холостую крутился, а сдул весь лишний жар с радиатора.
Но повторюсь, надо чтоб термос был нормальный, а картонку я ставлю при -20 -25 градусов.