Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маслянистое пятно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Маслянистое пятно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 21:01
Ответить с цитатой

Еще одну напасть обнаружил вчера под капотом.
Маслянистое пятно на кузове и защите картера в районе дальнего левого края двигателя (как смотреть на него из салона), то есть между движком и радиатором, и пятно вытянуто в линию параллельную радиатору. Такое чувство что на ремень генератора откуда то попадает масло и он его вращаясь разбрызгивает. (ремень в масле... на тосол мало похоже). Так какой же прокладке пришел конец и технология ее замены (то есть надо ли сливать масло?)
Спасибо за внимание
PS Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса....

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 9 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 21:17
Ответить с цитатой

Шкивы помпы и коленвала осмотри с внутренней стороны (той, что к двигателю обращена). Если из помпы течёт - меняй в сборе помпу, подшипник отдельно задолбаешься ковырять; если на шкиве коленвала - сальник под замену.
Помпу менять несложно, я управился минут за 20 (да, прокладку ещё приобрети новую, старая как правило прилипает и снимается по частям Smile) Вот с сальником коленвала посложнее будет, там радиатор мешает к нему подступиться, но тоже вполне решаемо. supercool
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 9 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 21:19
Ответить с цитатой

В случае с сальником коленвала масло сливать не нужно вроде, оно ниже находится и не должно побежать.
Кстати, когда у меня такое же пятно вытянутое появилось, я тоже был уверен, что это масло. Оказалось - тосол, чего и тебе желаю Wink
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:50
Ответить с цитатой

Чует мое сердце - эта ссылка тебе понадобится... Smile http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-14.html
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:55
Ответить с цитатой

Под помпу руку кстати довольно трудно просунуть. Но ведь надо же отличить все-таки масло или тосол? )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 9 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:06
Ответить с цитатой

Дядя Леша, тоже сегодня тот сайт надыбал - СУПЕР Smile Все инструкции теперь оттуда брать буду:)
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 01:24
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Вот с сальником коленвала посложнее будет, там радиатор мешает к нему подступиться, но тоже вполне решаемо. supercool
еще как мешает ... карлсона по любому придется снять
Гайку срывал снизу, ударами молотка по самому дешевому храповичному ключу , пробовать открутить руками даже и непытался . Надо только передачу воткнуть и ручник поставить.
Старые сальники уже давно вытаскиваю с помощью рожкового ключа.
А вот дальше... часа полтора валялся под машиной , чтоб поставить новый сальник . Конечно если снять радиатор , то все можно сделать за 5 мин используя как оправку головку подходящего размера , но... радиатор то на месте стоит, в результате ударить нормально неполучается и сальник идет с перекосом. Вобщем додумался вот до чего - надел на шкив новый сальник и немного запрессовал его на место ,закручивая гайку , затем снял шкив и допрессовал также , но через старый сальник . Если на шкив надеть сразу 2 сальника, гайку наживить неполучается
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 01:27
Ответить с цитатой

Ну вообще и радиатор снять не очень долго ) если там шурупы не прикорродировали, если не ошибаюсь
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы