Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Еще одну напасть обнаружил вчера под капотом.
Маслянистое пятно на кузове и защите картера в районе дальнего левого края двигателя (как смотреть на него из салона), то есть между движком и радиатором, и пятно вытянуто в линию параллельную радиатору. Такое чувство что на ремень генератора откуда то попадает масло и он его вращаясь разбрызгивает. (ремень в масле... на тосол мало похоже). Так какой же прокладке пришел конец и технология ее замены (то есть надо ли сливать масло?)
Спасибо за внимание
PS Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса....
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Шкивы помпы и коленвала осмотри с внутренней стороны (той, что к двигателю обращена). Если из помпы течёт - меняй в сборе помпу, подшипник отдельно задолбаешься ковырять; если на шкиве коленвала - сальник под замену.
Помпу менять несложно, я управился минут за 20 (да, прокладку ещё приобрети новую, старая как правило прилипает и снимается по частям
) Вот с сальником коленвала посложнее будет, там радиатор мешает к нему подступиться, но тоже вполне решаемо.
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
В случае с сальником коленвала масло сливать не нужно вроде, оно ниже находится и не должно побежать.
Кстати, когда у меня такое же пятно вытянутое появилось, я тоже был уверен, что это масло. Оказалось - тосол, чего и тебе желаю
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Под помпу руку кстати довольно трудно просунуть. Но ведь надо же отличить все-таки масло или тосол? )
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Дядя Леша, тоже сегодня тот сайт надыбал - СУПЕР
Все инструкции теперь оттуда брать буду:)
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Saprankov писал(а): Вот с сальником коленвала посложнее будет, там радиатор мешает к нему подступиться, но тоже вполне решаемо.
еще как мешает ... карлсона по любому придется снять
Гайку срывал снизу, ударами молотка по самому дешевому храповичному ключу , пробовать открутить руками даже и непытался . Надо только передачу воткнуть и ручник поставить.
Старые сальники уже давно вытаскиваю с помощью рожкового ключа.
А вот дальше... часа полтора валялся под машиной , чтоб поставить новый сальник . Конечно если снять радиатор , то все можно сделать за 5 мин используя как оправку головку подходящего размера , но... радиатор то на месте стоит, в результате ударить нормально неполучается и сальник идет с перекосом. Вобщем додумался вот до чего - надел на шкив новый сальник и немного запрессовал его на место ,закручивая гайку , затем снял шкив и допрессовал также , но через старый сальник . Если на шкив надеть сразу 2 сальника, гайку наживить неполучается
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Ну вообще и радиатор снять не очень долго ) если там шурупы не прикорродировали, если не ошибаюсь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы