Страница 1 из 1
Kot1985
Еще одну напасть обнаружил вчера под капотом.
Маслянистое пятно на кузове и защите картера в районе дальнего левого края двигателя (как смотреть на него из салона), то есть между движком и радиатором, и пятно вытянуто в линию параллельную радиатору. Такое чувство что на ремень генератора откуда то попадает масло и он его вращаясь разбрызгивает. (ремень в масле... на тосол мало похоже). Так какой же прокладке пришел конец и технология ее замены (то есть надо ли сливать масло?)
Спасибо за внимание
PS Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса....
Saprankov
Шкивы помпы и коленвала осмотри с внутренней стороны (той, что к двигателю обращена). Если из помпы течёт - меняй в сборе помпу, подшипник отдельно задолбаешься ковырять; если на шкиве коленвала - сальник под замену.
Помпу менять несложно, я управился минут за 20 (да, прокладку ещё приобрети новую, старая как правило прилипает и снимается по частям Smile) Вот с сальником коленвала посложнее будет, там радиатор мешает к нему подступиться, но тоже вполне решаемо. supercool
Saprankov
В случае с сальником коленвала масло сливать не нужно вроде, оно ниже находится и не должно побежать.
Кстати, когда у меня такое же пятно вытянутое появилось, я тоже был уверен, что это масло. Оказалось - тосол, чего и тебе желаю Wink
Дядя Леша
Чует мое сердце - эта ссылка тебе понадобится... Smile http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-14.html
urban32
Под помпу руку кстати довольно трудно просунуть. Но ведь надо же отличить все-таки масло или тосол? )
Saprankov
Дядя Леша, тоже сегодня тот сайт надыбал - СУПЕР Smile Все инструкции теперь оттуда брать буду:)
Alexey291
Saprankov писал(а):

Вот с сальником коленвала посложнее будет, там радиатор мешает к нему подступиться, но тоже вполне решаемо. supercool

еще как мешает ... карлсона по любому придется снять
Гайку срывал снизу, ударами молотка по самому дешевому храповичному ключу , пробовать открутить руками даже и непытался . Надо только передачу воткнуть и ручник поставить.
Старые сальники уже давно вытаскиваю с помощью рожкового ключа.
А вот дальше... часа полтора валялся под машиной , чтоб поставить новый сальник . Конечно если снять радиатор , то все можно сделать за 5 мин используя как оправку головку подходящего размера , но... радиатор то на месте стоит, в результате ударить нормально неполучается и сальник идет с перекосом. Вобщем додумался вот до чего - надел на шкив новый сальник и немного запрессовал его на место ,закручивая гайку , затем снял шкив и допрессовал также , но через старый сальник . Если на шкив надеть сразу 2 сальника, гайку наживить неполучается
urban32
Ну вообще и радиатор снять не очень долго ) если там шурупы не прикорродировали, если не ошибаюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы