hcpower писал(а):если будет желание менять редуктор - подбирай нормальный с ГП поменьше (01 - 4,3, 02 - 4,44, так по-моему), заодно и "тюнинг" будет
Интересно, какой ТЮНИНГ имеется ввижу, если указаны штатные заводские передаточные числа ГП???
У мну пока та же проблема, однажды загудел немного, на 70-80 начинаетсяи погнал шуметь.. что касаемо ремонта, ремонтировать точно не буду, поставлю б/у от 2106 с передаточным числом 3.9.. и вообще- при нынешних качетсвах запчастей и наличием сыромятины в качестве шестерен--- уж лучше я бу шный нормальный поставлю..Андрей666 писал(а):поставлю б/у от 2106 с передаточным числом 3.9..
а как наши двигатели и коробка отреагирую?
скоро тоже надо будет подыскивать редукторАндрей666 писал(а):на vaz2101.ru по копейкам много что написано...
спасибо за информациюALAN 013 писал(а):
... скоро тоже надо будет подыскивать редуктор
Если будете у нас -- с удовольствием помогу в этом вопросе.Minherz писал(а):Если будете у нас -- с удовольствием помогу в этом вопросе.
Спасибо большое, приму к сведениюBreeze писал(а):Завыл - значить кирдык ему, хоть заремонтируйся
Далеко не факт!
Breeze писал(а):Многие знакомые пробовали брать ГП, ездить регулировать и т.п. И в итоге все знакомые поменяли воющие на новые.
Такие были РЕГУЛЯТОРЫ (если ГП не бракованные были).Minherz писал(а):... от редукторной эпопеи лежит у меня в гараже пара редукторов. (4.3)
У каждого из них свой "привет", но, камрад Abramov, оба лучше вашего однозначно!
Ещё есть координаты толкового спеца по редукторам.
Вы сами с откудова будете?
спасибо) я уже взял в сборе. "Очень удивился", когда сравнил состояние ГП на старом и новом. Как оно там раньше крутилось - страшно подумать.
я с Донецка, если че )))