Опять о гудящем редукторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AbramovОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 03:26
новую тему открывать не буду, просто поделюсь впечатлениями

года так 2-3 назад (или тысяч 70назад) завыл редуктор. Засуетился, побегал, поспрашивал как решать проблему. Каждый говорил свое: кто про присадки, кто про фтулку, кто про гайку, кто про переборку, ну и, конечно, про полную замену (и, понятное дело, наслышался про левак и т.д.). Долго и нудно звонил знакомым классиководам - воет у каждого второго. Где лечить - никто толком не знал, т.к. дело очень тонкое, большая вероятность что сделают еще хуже. Ну и решил благополучно забить, в то время за город выезжал редко - накроется, так накроется)))
Пришлось привыкать к новому шуму моей стрекозы.
Постепенно, тысяча за тысячей, шум становился все сильнее. Хотя я уже и стал привыкать - но пассажиры задней лавки жаловались. Спасала магнитола)))
Последние 20тыс.км жизни редуктора - длительные поездки по стране с полной задней лавкой и парой сумок в багажнике. После таких поездок (400-600км махом) звук стал заметно меняться. Во-первых, стал шуметь практически на любой скорости, к обычному вою стали добавляться какие-то вторичные шумы (хз, может и не редуктор, но думаю на него), ну а совсем перед смертью (тыщ за 5-3) особенно громко щумел при торможении двигателем, ну и, понятное дело, при скорости свыше 90-100
Момент смерти. Скорость 90 - появился душераздирающий скрежет-визг, так что аж уши заложило. Сброс скорости до 60 - норм(в смысле, привычный гул). Направление - срочно домой. Едем-едем, и снова этот сумасшедший звук - теперь уже на 60км/ч. Перешел на аварийки, скорость минимальная. Прикинул расстояние - км 5 ехать. Дорога норм, только пару подъемов... ну и на первом же подъеме шестерни в редукторе начинают бусовать - тарахтит мама мия, как трактор! звуки - как кувалдой по металлу (хотя сперва я подумал, что срезало полуось). короче, на первый подъем кое-как забрался, на второй уже не хватило. Ситуация интересная: ночь, деньги остались в кафешке, хорошо хоть до дома 2 км. Но получилось и того лучше, нашлись знакомые которые и дотянули на галстуке.

Вскрытие показало: главная пара в хлам - на зубьях зацепы, сколы, нереальный люфт. Сателлиты и шестерни полуосей в норме (на первый взгляд) Подшипники вроде тоже. В картере моста металлической стружки - хоть ложкой выгребай.
заодно под замену подшипник одной из полуосей и сальник для нее же)
Такая вот история))) заводские редукторы - класс! служил верой и правдой (хоть и с шумами) 150тыс.

Вот теперь и думаю, на переборку или менять весь узел? Затраты в принципе равнозначны, но боюсь попасть на левак как с главной парой, так и с редуктором в сборе...

#27:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:09
с редукторами шутки плохи , вообще всё их касается.
подумаешь - сменить сальник , откутив одну гайку ,ан нет , что то сделав не так повлечёт за собой вой и смерть редуктора (очень плохо ). + все поголовно утверждают , что нет нормальных редукторов , все сделаны из фольги и к тоому же купить это одно , а правильно установить это другое Sad

#28:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:04
Если ГП в хлам, то лучше купить в сборе т.к отдельно ГП продают вообще никакие, то кривые, то клинят при установке, то на коробку дифа не налазят . А так можно хотя бы сразу покрутить посмотреть. Всё лотерея конечно. Вот другу тоже меняли в сборе, проехал 6 тык. Далее были замечены посторонние стуки сзади, стали выяснять и увидели что задн.правое колесо имеет не хилый люфт и при его покачивании раздаётся удар в РЗМ. Разобрали и оказалось что коробка дифференциала бракованная, посадочное место под шестерню правой полуоси имеет радиальный люфт ~1мм, так расточить за 6 тык не могло. Обычно страдают сами шестерни и сателлиты, а не коробка. В итоге замена коробки дифа, шестерён и 2х подшипников, регулировка самостоятельная. Итого 1300р в минусе. Когда покупали ничего подозрительного не было, я лично ГП и диф дёргал по всякому.
#29:  Автор: AbramovОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:39
спасибо за советы. задачка та еще...
#30:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:23
hcpower писал(а):

если будет желание менять редуктор - подбирай нормальный с ГП поменьше (01 - 4,3, 02 - 4,44, так по-моему), заодно и "тюнинг" будет


Интересно, какой ТЮНИНГ имеется ввижу, если указаны штатные заводские передаточные числа ГП???
У мну пока та же проблема, однажды загудел немного, на 70-80 начинаетсяи погнал шуметь.. что касаемо ремонта, ремонтировать точно не буду, поставлю б/у от 2106 с передаточным числом 3.9.. и вообще- при нынешних качетсвах запчастей и наличием сыромятины в качестве шестерен--- уж лучше я бу шный нормальный поставлю..

#31:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:04
б\у может тоже только с виду выглядеть нормальным. Если не снимать с ездиющей машины. Видел один экземпляр, свиду идеальный, а гудел и вибрировал просто ох...ть. В итоге оказалось что ведущая и ведомая шестерня вообше из разных комплектов (номера не совпадали). Походу ремонтировали и поставили что было под рукой, чобы ехало только. Правда сосед его купил всего а 800р, но всё равно было обидно, новая ГП то 3000р.
Выбор передаточного числа ГП напрямую зависит от двигателя и ряда КПП. Если просто выбирать поменьше, может стать хуже.

#32:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:02
Андрей666 писал(а):

поставлю б/у от 2106 с передаточным числом 3.9..


а как наши двигатели и коробка отреагирую?
скоро тоже надо будет подыскивать редуктор

#33:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:17
ну как... если на двигатель 1.3 поставить редуктор например с о6, те 3.9--слегка понизится динамика на низких передачах, типа 1,2 но увеличится скорость по шоссе. все таки 1.2-1.3 слабоваты для 3.9.. вот 4.1 будет по моему мнению в самый раз. у меня сейчас стоит 4.1 от 03 модели, но я однозначно буду его менять на 3.9 потому ка стоит одвигатель от 2103, 1,5 л и для него этот нормально вместе с пятиступкой,нет вопросов. но тк он уже начинает гудеть, то поменяю в следующем году полюбому, когда буду заниматся инжекторизацией копейки и двигло 1.6 л туда ставить.. на vaz2101.ru по копейкам много что написано...
#34:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 13:44
Андрей666 писал(а):

на vaz2101.ru по копейкам много что написано...


спасибо за информацию

#35:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:56
... от редукторной эпопеи лежит у меня в гараже пара редукторов. (4.3)
У каждого из них свой "привет", но, камрад Abramov, оба лучше вашего однозначно!
Wink

Ещё есть координаты толкового спеца по редукторам.

Вы сами с откудова будете? Smile

#36:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 00:03
ALAN 013 писал(а):


... скоро тоже надо будет подыскивать редуктор



Если будете у нас -- с удовольствием помогу в этом вопросе.

#37:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:50
Minherz писал(а):

Если будете у нас -- с удовольствием помогу в этом вопросе.


Спасибо большое, приму к сведению

#38:  Автор: Breeze СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:39
У меня 100 тык отходил и завыл. Пару тысяч еще проездил с воем, потом поменял на новый в сборе. Шутить с редуктором - IMHO то же самое, что шутить с тормозами и рулевым. Завыл - значить кирдык ему, хоть заремонтируйся. Многие знакомые пробовали брать ГП, ездить регулировать и т.п. И в итоге все знакомые поменяли воющие на новые.
#39:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:55
Breeze писал(а):

Завыл - значить кирдык ему, хоть заремонтируйся


Далеко не факт!
Breeze писал(а):

Многие знакомые пробовали брать ГП, ездить регулировать и т.п. И в итоге все знакомые поменяли воющие на новые.


Такие были РЕГУЛЯТОРЫ (если ГП не бракованные были).

#40:  Автор: AbramovОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:19
Minherz писал(а):

... от редукторной эпопеи лежит у меня в гараже пара редукторов. (4.3)
У каждого из них свой "привет", но, камрад Abramov, оба лучше вашего однозначно!
Wink

Ещё есть координаты толкового спеца по редукторам.

Вы сами с откудова будете? Smile



спасибо) я уже взял в сборе. "Очень удивился", когда сравнил состояние ГП на старом и новом. Как оно там раньше крутилось - страшно подумать.
я с Донецка, если че )))

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:23
Abramov писал(а):

я с Донецка, если че


О!!! А я там был как то в командировке,забавный город,не большой но со вкусом, природа понравилась ,особенно цветущие каштаны!!!

#42:  Автор: AbramovОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:27
приезжайте еще! а если на еврокубки попадете - не пожалеете точно! у нас такой стадион отгрохали - мама мия! )))
#43:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:49
У меня редуктор гудит на2-3 ей передачах, дальше - тишина. Сальник хвостовика течет. Сальник поменял - один хрен как текло так и течет, выработки на маесте контакта сальника нет. Что посоветуете? Пока думаю поменять еще раз сальник, а гудеж пока не сильно напрягает, ездить. Знакомые говорят, что бывало такое, так на гудящем еще ездили и ездили, не забивая голову. Я вот думаю, если замена сальника течь не устраняет, то может дело в браке посадочного места? а если уж редуктор загудел - лучше менять на новый? Пока решил так - трансмиссионки есть 3 литпа, этого на длолго хватит, можно подливать, гудит - хрен с ним, пока не завоет. Потом - замена (вот ток смущает что редукторов качественных нет). Ваше мнение какое? М кстати во сколько обойдется замена редуктора на новый?
#44:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:49
Там у тебя походу подшипникам уже писец пришёл. Ведущая имеет люфт и сальник не держит. Редуктор то регулировал после замены сальника?
#45:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 16:11
Я уже купил с такими симптомами, так что при замене сальника момент затяжки не измерял, похоже кто раньше менял этим не заморачивался, вот и вылезло (сальник на герметике сидел. wck). Думаю ежли гудит, шансов отрегулировать уже практически нет? или может обойдется заменой подшипника и распвтулки? У нас что-то не слышал про грамотных мастеров... Есть одно место, но там бабки лупят наверно буит проще новый купить, одно плохо - долбаная лотерея.
#46:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 16:17
Если редуктор так ездил долго (более 5-6тык) то ГП уже писец. В лучшем случае можно сделать тише, но гул и вой совсем убрать скорее всего не получится. В любом случае диагноз только после осмотра ГП, писец виден сразу.
#47:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 09:29
Вы наверное будете смеяться, но после поездки с товарищем, долгое время эксплуатирующим классику, выяснилось, что редуктор в общем то и не гудит, а так работает, просто после иномарки я посчитал это неисправностью )))
#48:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:49
в принципе вывел для себя один факт (может он и ошибочен, если что поправите), сколько не ездил на разных моделях классики (водительский стаж 16 лет), "если на скоростях более 100км/ч на 4-х ступке и 120км/ч на 5-ти ступке гул (вой) редуктора перекрывает шум мотора, можно смело говорить о том что он воет или работает, скажем не так как надо"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU