Страница 1 из 1
Bombardier
Вообщем пришло время капиталки двигателя,все расточили собрали... и один кулибин мне заявляет что есть в продаже какая то улучшенная шестерня коленвала, двойная регулируемая и прибавляет к скорости и динамике машины 10-15 км.
Бред или правда?
если правда можно поподробней...=)
Docentt
есть такая. отдельно регулируемая. забыл правильное название. глянь темки раньше. где-то вроде было.
Bombardier
что реально прирост к динамике дает?
Docentt
да. либо на низах, либо на верхах.
BuHHu
Лучше на низах... имхо Smile
С229УС 61russ
Bombardier писал(а):

какая то улучшенная шестерня коленвала, ...=)



скорее разрезная шестерня распредвала
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
h2so4-bryansk
на штатных валах не ощутимо.
С229УС 61russ
Bombardier,
приход даёт разрезная шестерня совместно с нестандартным валиком.
с места, со светофора реально заметно насколько есть приход. движок крутиш тыщ до 7 и все со стандартными валами (с такими же движками и обьемом) в попе. у меня например 8ка с движкой 1.3 получше чем новая 13я-14я-15я разгонялась.
(в картюненге ставил распредвал/шестерню и спорт трамблер).
Engineer09
Стоит ли заморачиваться с разрезной шестерней со стандартным валом??? Все таки не бесплатная. И сложна ли настройка???
Сергей 22
если вал стандартный то возиться даже не стоит
Engineer09
А вал какой лучше, на 1,3 мотор?
Хочется что бы получше ехал, TAZ forever! а то слабоват все таки.
Поршеньковский
Если собираетесь ездить на этой машине долго, то упаси Вас Бог от тюнинговых валов. Разбитые втулки, стаканы, колодцы....
Engineer09
Поршеньковский
Значит лучше оставлю все сток, просто может откапиталю движек (если желание будет), в прошлом году поменял поршни с кольцами, но не точил, и головку не трогал, а там направляющие уже подразбиты.
Все таки собираюсь несколько годков еще поездить, хотя по пробегу не так уж много проезжаю за год, всего около 20тыков.
С229УС 61russ
если чо - то я ставил ММ 54. оч нравилось как ездил, но расход в пробках оч подскочил, по трассе расход норм, даже меньше чем на штатном. снял из за того что почувствовал что подходит ж#@а коробке (стандартной коробке почему то не понравились обороты большие, и быстрое переключение скоростей на оборотах 7500 63 )
dvm99i
Мне кажется, это ловля блох при стоковой конструкции...
Обратите внмание на вибрацию ремня ГРМ в поперечном направлении, особенно при перегазовках. Какие там ползуба где ловить. Мне кажется нужно с успокоителя ремня насичать, а потом уж эти ползуба ловить.
J_rockiN
Engineer09 писал(а):

А вал какой лучше, на 1,3 мотор?
Хочется что бы получше ехал,


G-Unit тут поменял кольца на 1300, теперь компрессия по 12, говорит, тянет как паровоз!
С229УС 61russ
сделал кап рем + сразу же поставил Вал, разрезную шестерню, "спорт" трамблер.
Результат :
1. масла в воздухане нету Bravo ;
2. не понял Pardon откуда-то появилась мощь в движке Yahoo! .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы