mvp писал(а):Так продувать мокрые свечи на карбюраторном двиге надо:
закрытый подсос, педаль в пол?
Подсос убрать.Леонид из Н-ска писал(а):Если продувать, то и педаль газа не надо трогать
Смысл такой продувки? Заслонки закрыты, продувать особо и нечем, и через систему ХХ топливо поступает.mvp писал(а):Не знаю теперь как определить умер он совсем или нет.
Плотность померять.
mvp
Сапун у тебя внизу, малая ветвь вентилящии скорее всего на карбе осталась, попробуй на работающем двигателе этот шланжик снять, что будет?Леонид из Н-ска писал(а):Продувка делается при открытых заслонках, а топлива там не так много поступает через систему ХХ, когда открыта заслонка.
Эт я знаю, , очень удивился вот этому
Леонид из Н-ска писал(а):Если продувать, то и педаль газа не надо трогать. Просто стартёром крутишь.
чему верить , или гдето недопонял.ALEX_69 писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Продувка делается при открытых заслонках, а топлива там не так много поступает через систему ХХ, когда открыта заслонка.
Эт я знаю,
, очень удивился вот этому
Леонид из Н-ска писал(а):Если продувать, то и педаль газа не надо трогать. Просто стартёром крутишь.
чему верить
, или гдето недопонял.
Ты ж сам написал перед этим, что заслонку надо открыть, вот я и не стал повторять
Анатолий-LAI так у него то не инжектор. А как инжекторные с тапкой в пол ездят если бензин не поступает? Леонид из Н-ска писал(а):А как инжекторные с тапкой в пол ездят если бензин не поступает?
Бензин не поступает, когда нажмёшь в пол, а потом будешь крутить стартёром. Если наоборот - поступает. ИМХО.Леонид из Н-ска писал(а):Анатолий-LAI так у него то не инжектор. А как инжекторные с тапкой в пол ездят если бензин не поступает?
Human писал(а):Бензин не поступает, когда нажмёшь в пол, а потом будешь крутить стартёром. Если наоборот - поступает
Я так думаю, в инжекторных об этом компьютер заботится.Леонид из Н-ска писал(а):Ты ж сам написал перед этим, что заслонку надо открыть, вот я и не стал повторять
Там про воздушную речь шла.
mvp писал(а):Так продувать мокрые свечи на карбюраторном двиге надо:
закрытый подсос, педаль в пол?
А у тебя про "газ", значит про дроссельные . Вобщем всё должно быть открыто при продувке. Human писал(а):Кто-нибудь объяснит мне смысл полного открывания всего на карбе? И чем полное открывание принципиально отличается от неполного.
+1
В принципе возможно предположить что если исключить впрыск бензина во время нажатия на педальку и его успешная ликвидация через запасный выход, в целиндры засосется больше воздуха чем бензина тем самым там чегото проветрится. Но что то мне кажется что исправный карб и стратер накачают туда еще больше бензину. И придется сушить уже выкручивая свечи.
Сам сушу убирая подсос.mdiman21043 писал(а):Human писал(а):Кто-нибудь объяснит мне смысл полного открывания всего на карбе? И чем полное открывание принципиально отличается от неполного.
+1
В принципе возможно предположить что если исключить впрыск бензина во время нажатия на педальку и его успешная ликвидация через запасный выход, в целиндры засосется больше воздуха чем бензина тем самым там чегото проветрится. Но что то мне кажется что исправный карб и стратер накачают туда еще больше бензину. И придется сушить уже выкручивая свечи.
Сам сушу убирая подсос.
Продувка. Подсос убран, педаль плавно нажата на половину и более. Крутим стартером. Оборотов двигателя не хватает, чтобы засосать топливо (разрежение мало), а вот выплёвывается при этом вполне хорошо.mvp
Так, ради интереса, а какие свечи на двигуне сейчас вкрутил? Не все свечи одинаково могут работать при низких температурах запуска мотора. Вспышки первоначально дают, а потом начинаются пропуски. Двигатель с трудом прокручивается. Излишки бензина идут в картер или сливаются в выхлопную. Некоторые свечи боятся "залитий", потом как не суши, работают с перебоями.
Human писал(а): Только на холодном движке этого бензина недостаточно, чтобы смесь создать, он просто в коллектор стекает
Бензина как раз достаточно, только он плохо горит, когда его много и нет воздуха. Согдасен, смесь не стабильная, очень богатая, бенз не распыляется, а просто течет ручейком.OldStudent писал(а):Крутим стартером. Оборотов двигателя не хватает, чтобы засосать топливо (разрежение мало)
Human писал(а):А как же двигатель стартёром заводится, если он бензин не засасывает? Всё он прекрасно засасывает
Так цилиндры продувают, это обычно делают когда бензина туда уже налили, какое там "ещё", этот бы выплюнуть.Human писал(а):Потом, при заводке, он залетает в цилиндры, и народ удивляецца, откуда свечи в нагаре толщиной в миллиметр.
Если норм настроено, нет там миллиметрового нагара, DRAF писал(а):бенз не распыляется, а просто течет ручейком.
Ну ручейком это уж слишком круто. Не горит ручеёк, пары горят, испаряется на морозе ерундово, поэтому чтобы получить более-менее воспламеняемую смесь его больше и надо. что не испарилось по стенкам коллектора в виде плёнки медленно ползёт.ALEX_69 писал(а): Ну ручейком это уж слишком круто. Не горит ручеёк, пары горят, испаряется на морозе ерундово, поэтому чтобы получить более-менее воспламеняемую смесь его больше и надо. что не испарилось по стенкам коллектора в виде плёнки медленно ползёт.
Это уж как посмотреть на то, что течет в цилиндры, может и не ручеёк, а настоящий ручей. А много бензина тоже не есть хорошо.DRAF писал(а):Согласен, смесь не стабильная, очень богатая, бенз не распыляется, а просто течет ручейком.
Как раз если бензин не испаряется, то смесь бедная. Для этого и существует полуавтоматический пусковой обогатитель - "подсос".