Страница 4 из 5
Леонид из Н-ска
А почему пожалел про новый АКБ? Если он разряжается быстро, то скорее всего не он виноват, а где-то утечка. Я в прошлый год на новом аккумуляторе ездил зимой, хлопот не знал вообще с ним. Весной пробки выкрутил, воды дистилированой долил и всё. И перед зимой тоже долил, т.к. выкипает помаленьку.
mvp
Просто, заводится плохо не из-за него, нафиг надо было деньги тратить Smile

Так продувать мокрые свечи на карбюраторном двиге надо:
закрытый подсос, педаль в пол?
ALEX_69
mvp писал(а):

Так продувать мокрые свечи на карбюраторном двиге надо:
закрытый подсос, педаль в пол?


Подсос убрать.
Леонид из Н-ска
Если продувать, то и педаль газа не надо трогать. Просто стартёром крутишь.
АКБ новый это всё равно хорошо, а старый если он нормальный, я бы зарядил полностью и дома на всякий случай держал. В сильные морозы вещь весьма полезная.
mvp
про старый акб
Старый коротнул, пытаясь, повесить на него нагрузку в режиме заряда "Цикл".
Хлопок, крыжечки выкрученные подлетели... электролит помутнел...
Не знаю теперь как определить умер он совсем или нет.


про дым как признак необходимости лезть в цилиндры
Так, а вот пишут везде, что на необходимость капиталки движка показывает, в частности, синий дым выхлопа - у меня беловатым дымит, но гуще чем у обычных машин, конечно и из сапуна белым тож.

Я туплю или где?
mdiman21043
Из сапуна дымит когда? когда газку поддаш или на ХХ?
Если на ХХ дымит то либо колечки залегли либо им царство небесное..
mvp
Из шланга сапуна даже на холостых идет дымок белый, хотя хз может это пар - сейчас -20 на улице стабильно.
Если колечки и продолжать экслпуатировать до весны - что еще добавится?
ALEX_69
Леонид из Н-ска писал(а):

Если продувать, то и педаль газа не надо трогать


Смысл такой продувки? Заслонки закрыты, продувать особо и нечем, и через систему ХХ топливо поступает.
mvp писал(а):

Не знаю теперь как определить умер он совсем или нет.


Плотность померять.
mvp
Сапун у тебя внизу, малая ветвь вентилящии скорее всего на карбе осталась, попробуй на работающем двигателе этот шланжик снять, что будет?
Леонид из Н-ска
Можно попробовать раскоксовку применить прежде чем в движок лезть, только потом масло под замену.
ALEX_69
Продувка делается при открытых заслонках, а топлива там не так много поступает через систему ХХ, когда открыта заслонка.
Про аккумулятор - если электролит помутнел, то скорее всего электролит заменить надо. Но сначала плотность мерять, конечно.
ALEX_69
Леонид из Н-ска писал(а):

Продувка делается при открытых заслонках, а топлива там не так много поступает через систему ХХ, когда открыта заслонка.


Эт я знаю, Smile , очень удивился вот этому
Леонид из Н-ска писал(а):

Если продувать, то и педаль газа не надо трогать. Просто стартёром крутишь.


чему верить Unknown , или гдето недопонял.
Анатолий-LAI
Все заслонки должны быть открыты.
На инжекторных ВАЗ при полностью нажатой педали топливо не поступает.
Леонид из Н-ска
ALEX_69 писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Продувка делается при открытых заслонках, а топлива там не так много поступает через систему ХХ, когда открыта заслонка.


Эт я знаю, Smile , очень удивился вот этому
Леонид из Н-ска писал(а):

Если продувать, то и педаль газа не надо трогать. Просто стартёром крутишь.


чему верить Unknown , или гдето недопонял.


Ты ж сам написал перед этим, что заслонку надо открыть, вот я и не стал повторять ROFL
Анатолий-LAI так у него то не инжектор. А как инжекторные с тапкой в пол ездят если бензин не поступает? Pardon
Human
Леонид из Н-ска писал(а):

А как инжекторные с тапкой в пол ездят если бензин не поступает? Pardon


Бензин не поступает, когда нажмёшь в пол, а потом будешь крутить стартёром. Если наоборот - поступает. ИМХО.
DmitryO70
Леонид из Н-ска писал(а):

Анатолий-LAI так у него то не инжектор. А как инжекторные с тапкой в пол ездят если бензин не поступает?


Human писал(а):

Бензин не поступает, когда нажмёшь в пол, а потом будешь крутить стартёром. Если наоборот - поступает


Я так думаю, в инжекторных об этом компьютер заботится.
ALEX_69
Леонид из Н-ска писал(а):

Ты ж сам написал перед этим, что заслонку надо открыть, вот я и не стал повторять


Там про воздушную речь шла.
mvp писал(а):

Так продувать мокрые свечи на карбюраторном двиге надо:
закрытый подсос, педаль в пол?


А у тебя про "газ", значит про дроссельные Smile . Вобщем всё должно быть открыто при продувке. Smile
Human
DmitryO70
Ну, ясное дело, компьютер! Wink
всем
Кто-нибудь объяснит мне смысл полного открывания всего на карбе? И чем полное открывание принципиально отличается от неполного.
mdiman21043
Human писал(а):

Кто-нибудь объяснит мне смысл полного открывания всего на карбе? И чем полное открывание принципиально отличается от неполного.


+1
В принципе возможно предположить что если исключить впрыск бензина во время нажатия на педальку и его успешная ликвидация через запасный выход, в целиндры засосется больше воздуха чем бензина тем самым там чегото проветрится. Но что то мне кажется что исправный карб и стратер накачают туда еще больше бензину. И придется сушить уже выкручивая свечи.
Сам сушу убирая подсос.
Human
mdiman21043
Именно. На карбе можно сушить разве что при отпущенном газе, убранном подсосе и отключенных клапанах ЭПХХ, чтобы исключить любое попадание бензина. При малейшем нажатии на педаль (не говоря уже про полное нажатие) в цилиндры полетит смесь.
Сам не сушил, ибо не заливал ни разу. Залил один раз свечу на мотоблоке в деревне - отошёл и забыл убрать подсос, а там движок прогревается за полминуты. Тупо выкрутил, погрел 5 сек зажигалкой, вкрутил и тут же завёл.
OldStudent
mdiman21043 писал(а):

Human писал(а):

Кто-нибудь объяснит мне смысл полного открывания всего на карбе? И чем полное открывание принципиально отличается от неполного.


+1
В принципе возможно предположить что если исключить впрыск бензина во время нажатия на педальку и его успешная ликвидация через запасный выход, в целиндры засосется больше воздуха чем бензина тем самым там чегото проветрится. Но что то мне кажется что исправный карб и стратер накачают туда еще больше бензину. И придется сушить уже выкручивая свечи.
Сам сушу убирая подсос.

Продувка. Подсос убран, педаль плавно нажата на половину и более. Крутим стартером. Оборотов двигателя не хватает, чтобы засосать топливо (разрежение мало), а вот выплёвывается при этом вполне хорошо.
Human
OldStudent
wwow А как же двигатель стартёром заводится, если он бензин не засасывает? Всё он прекрасно засасывает. Только на холодном движке этого бензина недостаточно, чтобы смесь создать, он просто в коллектор стекает. Потом, при заводке, он залетает в цилиндры, и народ удивляецца, откуда свечи в нагаре толщиной в миллиметр.
DRAF
mvp
Так, ради интереса, а какие свечи на двигуне сейчас вкрутил? Не все свечи одинаково могут работать при низких температурах запуска мотора. Вспышки первоначально дают, а потом начинаются пропуски. Двигатель с трудом прокручивается. Излишки бензина идут в картер или сливаются в выхлопную. Некоторые свечи боятся "залитий", потом как не суши, работают с перебоями.

Human писал(а):

Только на холодном движке этого бензина недостаточно, чтобы смесь создать, он просто в коллектор стекает


Бензина как раз достаточно, только он плохо горит, когда его много и нет воздуха. Согдасен, смесь не стабильная, очень богатая, бенз не распыляется, а просто течет ручейком.
ALEX_69
OldStudent писал(а):

Крутим стартером. Оборотов двигателя не хватает, чтобы засосать топливо (разрежение мало)


Human писал(а):

А как же двигатель стартёром заводится, если он бензин не засасывает? Всё он прекрасно засасывает


Так цилиндры продувают, это обычно делают когда бензина туда уже налили, какое там "ещё", этот бы выплюнуть.
Human писал(а):

Потом, при заводке, он залетает в цилиндры, и народ удивляецца, откуда свечи в нагаре толщиной в миллиметр.


Если норм настроено, нет там миллиметрового нагара,
DRAF писал(а):

бенз не распыляется, а просто течет ручейком.


Ну ручейком это уж слишком круто. Не горит ручеёк, пары горят, испаряется на морозе ерундово, поэтому чтобы получить более-менее воспламеняемую смесь его больше и надо. что не испарилось по стенкам коллектора в виде плёнки медленно ползёт.
DRAF
ALEX_69 писал(а):

Ну ручейком это уж слишком круто. Не горит ручеёк, пары горят, испаряется на морозе ерундово, поэтому чтобы получить более-менее воспламеняемую смесь его больше и надо. что не испарилось по стенкам коллектора в виде плёнки медленно ползёт.


Это уж как посмотреть на то, что течет в цилиндры, может и не ручеёк, а настоящий ручей. Smile А много бензина тоже не есть хорошо.
Human
DRAF писал(а):

Согласен, смесь не стабильная, очень богатая, бенз не распыляется, а просто течет ручейком.


Как раз если бензин не испаряется, то смесь бедная. Для этого и существует полуавтоматический пусковой обогатитель - "подсос".
SimbiR
У меня беда cry Начали падать холостые обороты, газанешь, все в норму приходит и через пару секунд опять медленно падают, все это случилось когда стукнуло -15, неделю назад менял топливный фильтр, подскажите что делать? ваз 21043 карб озон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы