"Потекли" диоды? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:41
dvm99i писал(а):

-он же через предохранитель включен...


Да, ты прав,про предохранитель я забыл, тогда он (карлсон) тоже отпадает. И, опять таки ты прав: проблема получается в гене Wink. Уфф, даже легче стало, по крайней мере круг сузился.
dvm99i писал(а):

Ты ещё про диоды писал, что поплавились плюсовые... - это те, у которых с анода идёт на корпус ?


Это те которые на верхней пластине расположены, у них катод получается запрессован в пластину.
Есть какие-то мысли, почему только одного диоды полюса поплавились?

#27:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:40
Jursa писал(а):

Есть какие-то мысли, почему только одного диоды полюса поплавились?


Только пока одна, но если у диодов общий анод (т.е. с них идёт на корпус)- что где-то общий провод обмоток (который должен висеть в воздухе) подсел на корпус.

А подкова точно та, что надо? А то говорят, они разные бывают...

#28:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:06
dvm99i писал(а):

Только пока одна, но если у диодов общий анод (т.е. с них идёт на корпус)- что где-то общий провод обмоток (который должен висеть в воздухе) подсел на корпус.


Мысль понял, буду смотреть.

dvm99i писал(а):

А подкова точно та, что надо? А то говорят, они разные бывают...


Вроде для стокового гены других не бывает, во всяком случае все остальные вазовские чем-нибудь, да отличаются.

#29:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 09:46
Jursa
Вчера залезал в свой генератор. По пути оратил внимание. С верхних диодов идёт на +, а не на корпус. Значит предложенная выше мной версия отпадает...

#30:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:49
dvm99i писал(а):

Вчера залезал в свой генератор. По пути оратил внимание. С верхних диодов идёт на +, а не на корпус. Значит предложенная выше мной версия отпадает.


Именно так оно и было Sad. Общий провод обмотки статора садился на массу через болт креплени диодного моста. Установил случайно рассматривая отпечатки на пласмассе. Смещение контатка происходило по двум причинам: неправильно отформованы эти пластмассовые втулки под болтами, и при нагреве каким-то образом контакты смещались и начинали коротить. Сравнивал с мостом купленным в другом магазине.
Правильный мост имеет отштампованные надписи (на металле) с маркой моста, датой производства, логотипом производителя (он же есть на пластике) и надпись "Сделано в России". Похоже в Биби вообще ничего покупать нельзя (оба умерших моста были куплены там) Angry .
Интересно, что когда снимал мост прозванивал контакты, нигде КЗ не было. При сборке поставил новые изоляционные шайбы и надел кебрики из термоусадочной трубки на болты крепления.

Спасибо всем, за помощь. Smile

#31:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:39
Jursa писал(а):

Общий провод обмотки статора садился на массу через болт креплени диодного моста


Можешь поподробнее, где этот вывод. А то я на своём его выглядеть не смог, думал, что он где-то в обмотке спрятан. А подкову влом откручивать было. К стати, у тебя что за генератор?

#32:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:04
dvm99i писал(а):

Можешь поподробнее, где этот вывод.


Так их 3 штуки, т.е. 3 вывода статора, они к диодам прижимаются винтами крепления моста.
dvm99i писал(а):

К стати, у тебя что за генератор?


Заводской: КЗАТЭ 9402-3701.

#33:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:12
Кстати вот они, виновники траблов. На фото видно, они выпукляе, а д.б. ровные.


#34:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:31
Чего же так пишешь тогда, это не ощий...
Обмотки одним концом идут на диоды, а а другим- соединены между собой, он и есть общий, я про этот подумал...
Короче, всё ясно... тему можно закрывать...

#35:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:26
dvm99i писал(а):

Чего же так пишешь тогда, это не ощий...

Обмотки одним концом идут на диоды, а а другим- соединены между собой, он и есть общий, я про этот подумал...


Так, этот конец не куда не подключается, если он развалится то будет обрыв.

#36:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:35
Jursa
извини, но cnk pst
Глянь схему генератора, поймёшь...

#37:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:44
В смылсе поймешь? Они зведой подключены.......
Тьфу, блин, только сейчас понял, предложение:
Jursa писал(а):

Общий провод обмотки статора садился на массу через болт креплени диодного моста.


Сначала это предложение написал, потом правил, вообщем очепятки hehe
Правильно оно будет: "Вывод обмотки статора садился на массу через болт креплени диодного моста".

#38:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:00
Jursa
Бывает........ Wink

#39:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:21
Я ж говорил втулки ROFL
Тока у меня 4 обмотки и восемь диодов.
Втулки выпали, я закрутил все болты, завёл машинку -заряда нет....
Поставил гетинаксовые шайбы с селенового выпрямителя.

#40:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 00:44
Rover_61reg писал(а):

Поставил гетинаксовые шайбы с селенового выпрямителя.


Я их сам лобзиком из стеклотекстолита выпилил.... ROFL

#41: Помогите Автор: amnezia СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 08:31
У меня ВАЗ2115 2005 года. Периодически загоралась лампа на панели приборов слабого заряда аккумулятора, БК показывал перепады напряяжения от 10 до 13 вольт. Посоветовался с людьми, мне порекомендовали поменять РН. Купил, собрался ставить. Пока снимал крыжку с генератора, снимается туго, и один человек посоветовал открутить болты, а зря, они держали клемы с обмоток генератора (4 шт) на диодном мосту, на них были диэлектрические шайбы (нашел 4 металических и 2 диэлектрических). Сейчас вот не знаю где стояли диэлек. шайбы и действительно ли их 2 или на каждую клему должны быть??? ПОМОГИТЕ, кто что знает!!! ...а то на акуммуляторе я долго не проезжу... Sad
#42:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:43
Диэлектрические шайбы расположены на контактных кольцах обмоток статора. Если клеммы 4 шт, то и шайб должно быть 4 шт.
#43:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:27
Благодарствую за тему! Проблема маленько иная, но причины, по ходу, те же..
#44:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:47
Вот ведь, не думал, что придется возвращаться к этой теме, но диодный мост отслужил 10 месяцев. Правда, в этот раз все оказалось несколько проще: просто пробило один из диодов. Толи такое качество мостов, толи какая-то трабла, но тогда не понятно, почему она выявляется не сразу, а спустя большой промежуток времени.
#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:25
скорей
Jursa писал(а):

качество мостов

и комплектующих.уж неоднократно попадалось про это.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU