Страница 1 из 1
Айдар M
Надеюсь найдутся люди которые помогут мне. На СТО разводят руками. Проблема вот в чем.
Постараюсь обьяснить. При повороте ключе не до конца начинает работать бензонасос при этом в салоне слышна его работа. потом идет щелчок реле. После этого пытаюсь завести ни в какую. Просто стартер крутит и все. Заметьте если сразу завести машину не дожидаясь "Щелчка" она заводится без проблем и глохнет на этом щелчке работая секунды 2-3. Это все на горячую. Подождав минут 10 она заводится. Заглушить и завести. Та же ситуация. В чем проблема?? На холодную машина заводится сразу.

Загонял на СТО разводят руками. При щелчке говорят пропадает Искра.
KoTTT
Мож массы?
Профиль заполни друх.
Zippo2
Что то выключает реле зажигания, не помню схему в гараже, можа какая защита есть.
maksson
Вообще здесь столько исписано было про глюк заводки на горячую)))))
ЗЫ У меня если че тоже сначала БН гудит, а потом щелчок)))Это нормально)
KoTTT
maksson писал(а):

щелчок)))Это нормально)

- само собой...

а на сто тебе сказали что из-за этого щелчка типо проблема? или как?
че как на сто то смотрели? диагностику делали? а чек горит?
Айдар M
Понятно что это нормально Щелчок. Смысл в том что реле глушит машину. А почему? Что поменять что сделать?
Делали диагностику.ничего не выявила. Чек не горит!
Вот Zippo2 правильно подметил.. Что то выключает реле зажигания.
КОТ на СТО тоже насчет массы что то говорили =) мол минус пропадает что ли или плюс.
Я вот думаю может это мой шерхан 5 творит делов? В настройках вроде стоит блокирование зажигания при проникновении. но в моей ситуации машина открывается сигнализацией, поэтому проблем с ней быть не должно.
dmitriy_840
Айдар M
1.Попробуй отключить сигу.
2. В диагностической колодке есть контакт на управление БН. Подай туда +12, если заработает, то четь БН (реле, массы) не причем. Копай в системе зажигания.
KoTTT
у меня как то сигналка пару раз глючило, не исключаю и кривой пальчик Pardon , мож чего нажимал второпях, но в этом случае машина вообще не заводится ,даже стартер не крутит. Ставил/снимал охрану тут же, и тогда все норм!
Айдар M
Может еще кто нибудь встречался с подобной проблемой а?
389-й
Для начала надо попробовать завести машину в режиме Valet, или отключить сигнализацию каким-то другим способом. Уж очень похоже на глюк сигнализации. Книжку почитай. Во многих сигнализациях (про твою не знаю) есть специальный режим, когда заведенную машину можно заглушить с брелка.
Айдар M
389-й писал(а):

Для начала надо попробовать завести машину в режиме Valet, или отключить сигнализацию каким-то другим способом. Уж очень похоже на глюк сигнализации. Книжку почитай. Во многих сигнализациях (про твою не знаю) есть специальный режим, когда заведенную машину можно заглушить с брелка.



valet это функция отключения сигнализации или как?
389-й
Да, это функция отключения сигнализации, секретная кнопка должна быть.
Я тут ещё подумал, не факт, что у тебя главное реле отключается. Не верю и сервисменам, которые сказали, что искры нет. Как они это проверяли? На ВАЗах установщики сигнализации обычно работают без затей, и ставят последовательно с реле бензонасоса ещё одно реле, работающее от сигналки. Как правило, это реле - китайское, и дуболомы-установщики всегда ставят его в одно и то же место - под щитком торпеды у правой ноги водителя. Не оно ли срабатывает? Не перепутай с датчиком удара, который эти олигофрены тоже туда суют.
Не хочу пугать заранее, но если выяснится, что отрубается главное реле, и вопрос не в сигналке, то твой случай очень тяжёлый. Поэтому постарайся с максимальной уверенностью сигналку исключить, даже китайское реле сними и перемкни контакты проволочкой.
Айдар M
Щелкает реле которое находится на пассажирском месте около левой ноги представляет из себя разъем для 3 реле и на каждое есть свой предохранитель. так вот щелкает 3-ье реле. Среднее греется. Поменял их... все равно такая же ситуация. Проверяли протекает ли по предохранителям напряжение. да все нормально.
Сегодня отключил блокировку зажигания в сигнализации - не помогло.
Включил Valet все равно глохнет на этом щелчке. Этот щелчок мне уже в страшных снах сниться =) Реально мужики проблема уже становиться настоящей проблемой. Прошу помощи=)
А искру проверяли открутив свечу и приставив кончик к двигателю я крутил стартером двигатель (после щелчка). Она у меня не заводится если помните после щелчка=)) Так вот искра отрубается по щелчку.
Айдар M
и вопрос не в сигналке, то твой случай очень тяжёлый.
Очень тяжелый?
Айдар M
Прошивка компьютера может влиять на это? Может стоит ее прошить
Айдар M
bibika Помогите завести хочу ездить
Vit59
Айдар M писал(а):

Понятно что это нормально Щелчок. Смысл в том что реле глушит машину. А почему? Что поменять что сделать?
Делали диагностику.ничего не выявила. Чек не горит!
Вот Zippo2 правильно подметил.. Что то выключает реле зажигания.
КОТ на СТО тоже насчет массы что то говорили =) мол минус пропадает что ли или плюс.
Я вот думаю может это мой шерхан 5 творит делов? В настройках вроде стоит блокирование зажигания при проникновении. но в моей ситуации машина открывается сигнализацией, поэтому проблем с ней быть не должно.



Похоже на глюк сигналки. Надо ехать к установщикам пусть сами разбираются.
фунтикс
Айдар M писал(а):

Может еще кто нибудь встречался с подобной проблемой а?


Не сигналка у тебя это !
Кароче открой ща капот , отключи клему аккума, постой покури , если не куришь то погрызи семечек! Потом накинь клему обратно, попробуй заведи.
В ерпроме у тебя походу байда накопилась ...
Айдар M
Фунтикс это я не пробовал =)) Спасибо обязательно попробую. А вось и поможет=) Не курю, нужно за семечками сбегать pooh
Аист30
В ногах пассажира 3 реле: главное (ГР), бензонасоса (РЭБН), вентилятора двигателя (РВД). Порядок их установки на планке различен, но вычислить можно по подходящим/отходящим проводам (толстый розовый - ГР, серый - РЭБН).
Щелкать (отключаться), влияя на работу двигателя, могут только ГР и РЭБН.
Реле ЭБН включается от ключа на 3-4 секунды и потом выключается, если ключ не провернут на Запуск. Если выполнен запуск, то ЭБН должен работать штатно. Контроль работы ЭБН можно провести подключив лампочку на 3Вт в контрольный разъем (конт А+G - они диаметрально расположены в колодке): горит - ЭБН работает (на крайний случай - непосредственно на ЭБН, сняв его крышку).
Однако, надо иметь в виду, что часто в цепь РЭБН включают сигналку - её можно обойти, вытащив это доп реле и закоротив контакты в колодке (как правило доп реле сигналки устанавливают в ногах водителя).
!!! Отключение РЭБН не должно приводить с моментальной остановке двигателя, т.к. ЭБН уже создал давление топлива и накачки его должно хватить на несколько секунд работы движка (ИМХО!).
Если отключается ГР, тогда обесточиваются все цепи питания, в том числе и ЭБН - вот, возможно, где собака порылась. Смотреть цепи ГР! Удачи.
Айдар M
Аист30 писал(а):


Если отключается ГР, тогда обесточиваются все цепи питания, в том числе и ЭБН - вот, возможно, где собака порылась. Смотреть цепи ГР!


В этом что то есть
Айдар M
Попробовал отцепить акб на часик. Стало вроде лучше, но все равно глюк тот же выдало...Хотя реже. Что этО?
Аист30
Перечитал все с начала, но сильно не понял: так заводится ан нет машинка? И есчё: всегда ли отсечка через 3...4 сек! И что означает "..глюк тот же выдало...Хотя реже"
Есче раз и медленно про симптомы:
- ключ на вкл без пуска: работает ЭБН и через 3...4 сек отключается релюхой. После этого пуск уже не возможен?;
- ключ сразу на пуск - запуск нормальный?;
- состояние двигателя (гор/хол) для РЭБН не важно. важно для легкости пуска.
Замечание: Отключение АКБ на Т>10 сек и ожидание чуда - нонсенс (ИМХО): не чем в Контроллере держать + (мало емкостей). Поэтому такого времени для обнуления (сброса) настроек достаточно.

Предложения к поиску (ИМХО!):
1. Определиться с щелкающим реле - какое? Открываем лючок у пассажира, кладем пальчики на все три реле и при штатном запуске двигателя пытаемся тактильно определится с тикающим реле. Дале думаем...
2. Временный обход РЭБН: создаем избыточное давление топлива - переводим ключ в положение ВКЛ (без пуска), слушаем жужжание ЭБН и по окончании оного ключ на ВЫКЛ. Так делаем 2...3 раза. Теперь топлива достаточно для запуска даже без РЭБН - вытаскиваем его и выполняем штатный пуск - то машика должна (по идее) проработать более чем указанное время щелчка (ну, например, 10 с). Ежели опять прошла отсечка - остается все же ГР!
3. Возможный источник причин - тот же Контроллер, т.к и ГР и РЭБН получают массу на срабатыавние от него (ГР - конт.46, РЭБН - конт.3 разъема контроллера). НО! Самое главное и интересное - и та и другая цепи являются выходом одной микросхемы (хуже - и РВД берет питание от него же). Включение же самого контроллера идет по цепям: конт.18 - "+" и конт.27 - от ключа.
4. Вычислить кто снимает массу и размыкается можно попробовать мультитметром - на 85-ю ногу реле: при срабатывании оного будет "0", иначе разрыв.
Ну и так далее. Не хватат статистики описания болезни.
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы