Страница 1 из 2
Shebuka
Задолбала проблема, печка горячий воздух еле еле дует (даже в на скорости 3), если сравнивать то в положении холодно практически ураган.

При переходе с холодного положения на горячий такое ощущение что ему просто воздуха брать становится негде... Счас тут дожди и езжу просто постоянно с запотевшими стёклами потомучто етот "мышыный кашль" с таким напором ничего не отпотевает... Ещё сильное ощущение что из под панели (из под педалей и из бордочка) выходит по объеиу больше горячего воздуха чем на стекло...
п.с. когда ставил сигналку и снимал панель я рассклеил треугольные отверстия (которые по бокам центрального) которые заклеивал перед прошлой зимой (когда гдет прочёл что они там не нужны впринцепе).

Есть идеи как исправить?

Последний раз редактировалось: Shebuka (05 Ноября 2008 04:56), всего редактировалось 1 раз
Gloom
забит пылью и всякой грязью радиатор отопителя ИМХО.
Toliasik
Сомневаюсь что он может забиться, скорее просто заслонка не до конца открываетя.Соответственно смотреть её привод.
Машина как положено прогревается?термостат в норме?
Gloom
Toliasik писал(а):

Сомневаюсь что он может забиться, скорее просто заслонка не до конца открываетя


какая заслонка?
Toliasik писал(а):

термостат в норме?


при чем тут термос и напор воздуха?
Shebuka
Toliasik писал(а):

Сомневаюсь что он может забиться, скорее просто заслонка не до конца открываетя.Соответственно смотреть её привод.
Машина как положено прогревается?термостат в норме?

Машина греется нормально, тока когда немного уровень охолождающей жидкости опускается (гдет подтекает, скорей всего не докрутил шланги которые к печки идут, я их летом менял) немного греется сильнее. Термостат тоже в порядке.
Shebuka
Ни у кого такого небыло?
Что это может быть?
Жека на 11
Gloom писал(а):

забит пылью и всякой грязью радиатор отопителя ИМХО.


+1
=Moroz=
А как поживает салонный фильтр? Может от него превед? Smile
Gloom
=Moroz= писал(а):

А как поживает салонный фильтр? Может от него превед?


тогда и напора холодного воздуха не было бы
Павел_Т
Для начала проверить уровень тосола и если надо долить до отметки мах -обычно помогает.
Возможно и термостат -гоняет тосол по большому кругу -не успевает прогреваться - но тогда на панели показания температуры заметно ниже 90.
Gloom
да что вы пристали к тосолу...
напора воздуха нет....
Ladovod
Радиатор,только радиатор.... smk
t779ca42
заслонка...
Gloom
t779ca42 писал(а):

заслонка...


Gloom писал(а):

какая заслонка?


вы себе вообще представляете механизм то?
VLV
Gloom писал(а):

тогда и напора холодного воздуха не было бы


может фильтра салонноговообще нед. Вот холодный то ураган, а горячего нема, т.к. радиатор отопителя забит весь
VLV
Shebuka писал(а):

Италия


может туда салонник не ставят на экспорт? -)
GVG
Gloom
+1 смотреть надо на радиатор, сомневаюсь что у автора очень древняя машина с хитрой системой заслонок.
Vlad B
Если уровень тосола низкий, то дуть горячим не будет. Будет дуть еле теплым воздухом, который рука не воспринимает ка поток воздуха.

Так что афтар, либо уровень не в поряде, либо ты пользовался герметиками радиатора.

Сомневаюсь я что радиатор отопителя могла забить, ибо фильтр этого не позволит.
Gloom
VLV писал(а):

Вот холодный то ураган, а горячего нема, т.к. радиатор отопителя забит весь


так и я про тоже
maksson
Vlad B
Так у нас фильтр чтоб поставить так чтоб мимо ниче не пролетало это еще исхитрица надо)))ИМХО радиатор смотреть на забитость пылью, грязью.
GVG
maksson писал(а):

Так у нас фильтр чтоб поставить так чтоб мимо ниче не пролетало это еще исхитрица надо


У нас, да. В старом отопителе все по другому, там и фильтр и посадочное место для него квадратные, а у нас фильтр квадратный а посадочное место полукруглое Wink
Сараевед
Машинка вроде должна быть типа моей по году... Может чего заслонка рециркуляции шалит? Вот и запотевания!? Чет пока я ее невыкинул без сожаления, заменив ее фильтром , и заткнув дыру в салон под бардачком... У меня тоже все потело, и дуло черте как... Pardon
Gloom
Сараевед писал(а):

Может чего заслонка рециркуляции шалит?


тогда все равно напор воздуха должен быть примерно одинаков что на горячем, что на холодном.
вся разница пути воздуха, это наличие или отсутсвие радиатора
Shebuka
Спасибо всем за советы, машина 2000г.в. поэтому мож в ней филтра и нет...
а как добраться до радиатора печки? сняв жабо с дворниками дальше что калупать?
раз уж разбирать то мож и фильтр заодно поставить, какой он там подходит и куда его вкорячивать?

Последний раз редактировалось: Shebuka (05 Ноября 2008 23:25), всего редактировалось 1 раз
Сараевед
Gloom писал(а):

тогда все равно напор воздуха должен быть примерно одинаков что на горячем, что на холодном.

вся разница пути воздуха, это наличие или отсутсвие радиатора


Ну да, всё всеравно сводится к радиатору!!! Керхер ему поможет Wink !!! Если фильтр самостоятельно неставился, значит в радиатор могло налететь всего насвете(тополиный пух, листья и т.д.)...
Еще у меня радиатор заростал шубой из кристалов тосола... Но хуже недуло как казалось, воняло только горелым тухляком lol1
Заслонка рециркуляции у меня, при долгом движении приоткрывалась, и до кучи сифонило холодом из под панели... Клапан управления наверное глючил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы