Страница 1 из 3
Trinka
Есть что почитать в инете по сабжу?
Может кто поделится своиими секретами, своим опытом, на что обращать внимание, где быть более аккуратней, в какую погоду лучше ехать общественным транспортом....... а то в прошлом году я ездила на девятке, да и то немного, а в этом году буду осваивать свою двенашечку Smile
Gloom
различий с зубилой не будет Smile
главное плавно и аккуратно Smile
Siers.
Trinka
Есть такая пословица... Не уверен.. не садись... если не умеешь ездить зимой.. то катайся луче на автобусах...

Что либо читать бесполезно... кроме того чтобы ездить как 90 летняя бабка на 30км\ч... и только по свежо очищенному асфальту.. и то только после того как солнышко пригреет.. выезжать из гаража..
Ты не чаво другого не вычитаешь...

Если хочешь научится ездить зимой... найди какуйнибуть ровную и большую площадку... и по первому снегу зажигай Yahoo! .... как на моей аватарке hehe
Покатайся боком... подёргай ручник... поработай не тормозами.. а на оборот.. газом..

Только практика может чему та тебя научить...
Курсы экстремального вождения... штука кнечно интересная... не не панацея... да и стоит кучу бабла...
Да ещё притом что гробишь свою машину... а эт горя инструктор через рацию говорит куда руль крутить.... хрень полная...

P.S. Хорошая зимняя резина.... проверь тормоза (все ли колёса тормозят равномерно... а то в бок потянет)...Меньше скорости... больше дистанция... Ну и проверь печку... чтобы не замерзнуть hehe
Александр977
В первую очередь обуть машинку в хорошую резину!Сам я сторонник шипов,(как бы не нахваливали всякую липучку )...Ещё,как говорит мой друг( он лётчик), нужно развивать жопное (прошу прощения Smile ) чувство..Нужно научиться чувствовать машину пятой точкой...Плюс к этому никаких резких движений и спешки..!Пожалуй, это самые главное...Ну и,желательно, не соваться сразу в большое движение...Потренируйся на пустой дороге, почувствуй машину ... Удачи на дороге!Smile
Johnnybravo
Цитата:

Покатайся боком... подёргай ручник... поработай не тормозами.. а на оборот.. газом..


У нас снег выпал неделю назад. Я до последнего не менял резину. Каждый поворот, заметь - кааааждый проходил с ручником, я уже отточил это мастерство до автоматизма. Город малюсенький у нас, в общем пока все повороты не объездил, не успокоился. Потом утром вышел, снежку так ещё основательно навалило и пол часа не мог выехать с ровного места, пока не подталкнул потдатенький дяденька )))) Поехал тут же перекинул резину. Теперь весь кайф обломался (((( А жена ещё с окна записала на видео, все мои колебания на стоянке.
Siers.
Johnnybravo писал(а):

А жена ещё с окна записала на видео, все мои колебания на стоянке.


Видео в студию gpn http://www.youtube.com/

Дааа.. эт дело весёлое... главное не заиграться... и боком комунибуть в лоб не въехать...
А вот на стоянках... где народу нет.. можно и ерундой пострадать ))))
Сергио
Что делаю зимой я? Ну во-первых одеваю зимнюю резину, если хорошо чистят дорогу, лучше даже без шипов. Во - вторых когда выпадает первый снег, недельку можно покататься на общественном транспорте, народ привыкнет, что уже дорога не то, что летом, просто так на ней не затормозишь. Ну а самое главное правило, Всегда быть аккуратным, все делать плавно и нежно, минимально пользоваться тормозами, а зимой привыкаем тормозить включенной передачей и тормозом, про нейтральную на скорости забываем вообще, особенно на поворотах!!! И когда вы в дороге, просчитывайте ход других водителей на шаг вперед. Тормозите на пешеходном, смотрим в заднее зеркало, не летит ли какой-нибудь шумахер, да и привыкайте всегда в него смотреть, вобщем контролировать движение, впереди и сзади. И по-моему мнению передний привод в зиму намного лучше чем задний, но опять же все зависит от мастерства водителя. Удачи на дорогах!!! Будьте аккуратны!
Own
Сергио
+1
больше тормозить двигателем,
обеспечивать постоянную связь движка и колес
ну резина эт понятно! никаких всесезонок!
Andrewlawer
+1 всем выс казавшим и исшо думать о том, что ты делаешь и что ты не один на дороге....
V1T
Мое имхо - если ездить без превышения скорости, без экстремальных телодвижений на зимней резине, то зима от лета ничем не отличается в плане езды.....В том году была моя первая зима, как и первая машина...сел - поехал...вообще никакой разницы..За исключением того что можно забуксовать и дистанцию надо больше держать....И еще трамвайные пути очень коварны Pardon , при попытке перестроений может закрутить и понести...
Fedos
Escander
1.Ни каких ни резких разгонов ни торможений (хотя-бы первое время).
2.Соблюдать дистанцию и скоростной режим.
3.Не забывать что при торможении в повороте теряется сцепление с дорогой, т.е. оттормозиться до нужной скорости ещё до начала поворота.
4.При заносе ни в коем случае не добавлять газу (нет у Вас такого опыта), но и резко не тормозить (это Вам тоже не поможет).
5.При заносе нужно резко повернуть руль в сторону заноса и поворачивая его в обратную сторону (не так резко) вернуться к требуемой траектории.
6.Покрышки, масло, омывайка только по сезону.
Александр977
V1T писал(а):

зима от лета ничем не отличается в плане езды...


Ну не скажи..!Бывают ситуации,когда в тебя летит какой-нибудь разява...И ты понимаешь, что если ты тормознёшь, то он полюбит тебя горячо и крепко..!Ты резко тапку в пол..! А не тут-то было..!ГОЛОЛЁД!!! Не рвёт твоя машинка, как летом, шлифует...А ты говоришь НЕТ РАЗНИЦЫ...
RazzoR
///и по первому снегу зажигай .... как на моей аватарке ///
ничему не научит, абсолютно. Трата времени, бензина и шин в г@$но.
Повороты с ручником - это вообще дурость полная. Не надо мешать машине ехать!!! Учитесь пользовать левую ногу.

Для "начинающих" - лично я выделю такие вещи:
1. НЕТ резким движениям. Максимально плавно.
2. НЕТ понтам.
3. торможение - только с невыжатым сцеплением (до последнего момента, чтобы мотор не заглох).
4. НЕТ резкому сбросу газа, особенно в повороте.
5. скорость нужно снижать ДО поворота, а не во время.
6. также, "подтыкать" передачу пониженную нужно ДО поворота.
7. всегда должна быть тяга, НЕТ езде внатяг.
RazzoR
///При заносе ни в коем случае не добавлять газу ///
наоборот. нельзя газ закрывать. на переднем приводе.
Виктор-Вишня
RazzoR писал(а):

///При заносе ни в коем случае не добавлять газу ///
наоборот. нельзя газ закрывать. на переднем приводе.


Тебе же сказали-нету у тебя опыта газом свой тазик из заноса вытягивать!
-только еще больше закрутит нафиг!
Автору темы-на десятке езда будет отличаться лишь тем, что бампера у десятки крашенные и хрупкие!-а на зубиле-броня!
Gloom
RazzoR писал(а):

///и по первому снегу зажигай .... как на моей аватарке ///
ничему не научит, абсолютно. Трата времени, бензина и шин в г@$но.


+1
смысла вообще никакого, только авто убивать.
RazzoR писал(а):

///При заносе ни в коем случае не добавлять газу ///
наоборот. нельзя газ закрывать. на переднем приводе.


не имея опыта, можно только навредить.. так что.. если не умеем, то хотя бы не отпускать газ, прибавка может только усугубить ситуацию.
ну а вообще, не помню кто из наших раллийных чемпионов говорил :"Если вы уже потеряли авто, то не выделывайтесь с газом и рулежкой, тупо жмите тормоз в пол."
ИМХО правильно.
Siers.
Gloom писал(а):

RazzoR писал(а):///и по первому снегу зажигай .... как на моей аватарке ///

ничему не научит, абсолютно. Трата времени, бензина и шин в г@$но.

+1

смысла вообще никакого, только авто убивать.




Gloom писал(а):

RazzoR писал(а):///При заносе ни в коем случае не добавлять газу ///

наоборот. нельзя газ закрывать. на переднем приводе.

не имея опыта, можно только навредить..



Ты самта понял что написал?

Сначала говоришь что машину не трогать... что пытаться научится езде на скользкой дороге глупо..
Что научится чувствовать автомобиль на разном покрытии не обязательно... "только авто убивать."

А дальше про опыт чтото говоришь...
У мя тогда вопрос.... Откуда этот опыт тогда появится?

Gloom писал(а):

не помню кто из наших раллийных чемпионов говорил :"Если вы уже потеряли авто, то не выделывайтесь с газом и рулежкой, тупо жмите тормоз в пол."


pst
Я единственное могу сказать про этого "раллийных чемпионов" что его в живых уже нет.. Замочили коллеги по цеху hehe

Если я не чаво не путаю... то в ралли гонка всё заключается кокрас на газе... ручнике и закладке машины боком.. задолго до поворота...

Раллист такое может только сказать про то когда ты уже летишь над кюветом.. или кверху колёсами ROFL


Я не предлагаю только крутить пятаки... нужно всеволиш почувствовать машину в заносе... Ручник в этом поможет )))
Нужно учится в заносе работать газом.. вытягивать машину из заноса...

Gloom А как этому научится сидя дома???? может быть ты предложишь учится на практике... уже на дорогах?!?!?!
Siers.
RazzoR писал(а):

///и по первому снегу зажигай .... как на моей аватарке ///

ничему не научит, абсолютно. Трата времени, бензина и шин в г@$но.

Повороты с ручником - это вообще дурость полная. Не надо мешать машине ехать!!! Учитесь пользовать левую ногу.



Что-та я не заметил чтобы у меня за 3 года.. моя нокиа хака. 4 в ""г@$но"" превратилась.... да и шипы все на месте... и эт за 3 года...
Я не предлагаю всё эт на голом асфальте делать...

Я не предлагаю на дорогах Москвы.. или другого города.. повороты исключительно с ручника проходить...
Я говорю о том что ручник поможет завести машину в занос.. а птом учись из него выходить.. с помощью газа...

RazzoR писал(а):

Учитесь пользовать левую ногу.


Поясни????

Если ты имел ввиду тормоз.... то если ты его нажмёшь в заносе... то тебя либо попой развернёт.. либо боком поперёд дороги встанешь... Хорошо бы чтобы в этот момент на встречу камаз не ехал..
кеды глухаря
Johnnybravo писал(а):

Цитата:

Покатайся боком... подёргай ручник... поработай не тормозами.. а на оборот.. газом..


У нас снег выпал неделю назад. Я до последнего не менял резину. Каждый поворот, заметь - кааааждый проходил с ручником, я уже отточил это мастерство до автоматизма. Город малюсенький у нас, в общем пока все повороты не объездил, не успокоился. Потом утром вышел, снежку так ещё основательно навалило и пол часа не мог выехать с ровного места, пока не подталкнул потдатенький дяденька )))) Поехал тут же перекинул резину. Теперь весь кайф обломался (((( А жена ещё с окна записала на видео, все мои колебания на стоянке.


А по мне, так нет в этом никакого кайфа, в тупом ползаньи на летних баллонах. Скорость низкая, постоянные тупые скольжения. Хоть и нет труда их прогнозировать, и сделать самому непроблема. Но по мне это тупняк, ибо хочу ездить эффективно. "Круто" это может казаться только тому, кто быстро ездить не умеет. Ездил я зимой по городу с КМСом по автоспорту - никаких практически скольжений, но всё мощно, уверенно, и в поворотах охота в бардачек свернуцца - хотя никаких скольжений и прочих пацанских "ручников". Вот это я называю КАЙФ. Правда, и машина была Субару.. Но не суть важно, главное, баллоны были по сезону - хакка 5-я.

Автору - зимой нужна хорошая резина. Шипованная. Езди плавно, без резких ускорений, торможений, поворотов рулём. На площадке неплохо потренироваться, но главное, если хочешь ездить хорошо - плавность. Для новчков это залог безаварийности, для профи - быстрой езды.
bxmax
Gloom писал(а):

"Если вы уже потеряли авто, то не выделывайтесь с газом и рулежкой, тупо жмите тормоз в пол."


"-" 1000
Если бы я так поступил когда ехал в повороте по гололеду на встречный камаз, читал бы наш форум уже с того света... Авто с заблокированными колесами едет ПРЯМО независимо от того в какую сторону повернуты колеса! Именно ОЧЕНЬ ЛЕГКОЕ притормаживание позволило отвести машину в сторону. колесо прицепа - крыло, дверь, дверь, крыло... 5 см правее не хватило. Но дальше своим ходом и пассажиры даже не испугались. Может быть помог бы легкий газ а не тормоз? Точно знаю - если бы тормоз в пол то 100% лобовое столкновение...
Никогда не делать резких движений на скользкой дороге!
Gloom
Siers. писал(а):

Ты самта понял что написал?

Сначала говоришь что машину не трогать... что пытаться научится езде на скользкой дороге глупо..
Что научится чувствовать автомобиль на разном покрытии не обязательно... "только авто убивать."


я понял...
я говорю про то, что ты делаешь на аватаре.
про ледяную и заснеженые площадки я ничего не сказал.
Siers. писал(а):

А дальше про опыт чтото говоришь...
У мя тогда вопрос.... Откуда этот опыт тогда появится?


сам внимательно почитай.
Siers. писал(а):

Я единственное могу сказать про этого "раллийных чемпионов" что его в живых уже нет.. Замочили коллеги по цеху hehe

Если я не чаво не путаю... то в ралли гонка всё заключается кокрас на газе... ручнике и закладке машины боком.. задолго до поворота...

Раллист такое может только сказать про то когда ты уже летишь над кюветом.. или кверху колёсами ROFL


ну пилять, я сказал когда уже потерял контроль над авто,
выеживание на дороге с газом тормозом и рулежкой, может кончится еще плачевней чем тупо тормоз.
Gloom
bxmax писал(а):

"-" 1000


выскальзывание авто с траектории это не полная потеря управляемости.
а вот когда вас волчком крутит по дороге...
кеды глухаря
Цитата:

Если я не чаво не путаю... то в ралли гонка всё заключается кокрас на газе... ручнике и закладке машины боком.. задолго до поворота...


где-нибудь в нижнеурюпинском чемпионате наверное так и едут.
Gloom
adav писал(а):

где-нибудь в нижнеурюпинском чемпионате наверное так и едут.


+1
ручником они вообще не пользуются Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы