serg40in
На форуме 16 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
При замене термоэлемента убил старый термостат, купил новый 6 дыр. был старого образца 5 дыр, вопрос: если после установки термостата не переделывать обратку печки, а просто заглушить 6 дыру, будет ли это на что то влиять....
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ИМХО переделать не так и сложно.
тут как раз в факе тема лежит
serg40in
На форуме 16 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
А есть ли смысл в переделке? Если у 6 дыр. отверствие под термоэлементом и так меньше чем у 5 дыр. значит греца и так быстрее будет.... ФАК читал, но приимущество переделки до конца не понял....
Der KON
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Пермь
Авто: 21103 03 г.
Я в свое время переделал. Теоретически должна подняться установившаяся температура двигателя (зимой с печкой), но и снижается расход через радиатор печки. Не жалею, но сейчас бы делать этого не стал. На холостых расход через радиатор печки больше в стандартной схеме.
Последний раз редактировалось: Der KON (10 Ноября 2008 15:41), всего редактировалось 1 раз
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
serg40in
Зимой на себе почувствуешь если переделаешь.
Я уже опробовал.
Преимущество в том что печка охлаждая ОЖ не будет давать термосу открываться на большой круг, из этого следует будет держатся оптимальная температура ОЖ не зависимо от включения печки. Как бы вот так.
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Der KON писал(а):На холостых расход через радиатор печки больше в стандартной схеме.
Но в стандартной схеме печка не плохо и снижала темп. ОЖ входящуюю в двиг и тем самым снижала рабочую темп. двига. И что с того что например ч.з. печку пройдет за определенное время примерно 3 литира жидкосоти с темп. 80гр. или же 1,5л. с темп 88гр.? С какой печкой будет теплее?
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
В моем понимании штатной схемы подключения 6-и дыр термоса. С двига в печку сколько то приходит нагревшаяся ОЖ, далее в радиаторе печки остывает и идет в двиг тем самым снижая темп.двига(или немного подогревшись) и снова выходя из двига поподая опять сколько то в печку и т.д.
Кстати, заметил такое, если ручку темп.салона выставить на "0" то двиг у 16клоп. прогревается быстрее по времени, правда не так быстро как хотелось, но все таки.
Der KON
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Пермь
Авто: 21103 03 г.
Если взять эти цифры:
"ч.з. печку пройдет за определенное время 3 литира жидкосоти с темп. 80гр. или же 1,5л. с темп 88гр.",
То я выбираю
3 литра. Быстрее пепло станет в салоне.
А то что температура в установившемся режиме будет меньше(на 2-3 градуса) меня это меньше волнует. Да и когда этот установившейся режим наступит (двигатель прогреется) к этому времени и салон уже прогреется и печка уже не будет вносить большую погрешность (не так уж много тепла она будет забирать у ОЖ).
serg40in
На форуме 16 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Все ясно... Буду делать... Сначала просто заглушил 6 дыр.
serg40in
На форуме 16 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Der KON писал(а):Если взять эти цифры:
"ч.з. печку пройдет за определенное время 3 литира жидкосоти с темп. 80гр. или же 1,5л. с темп 88гр.",
То я выбираю 3 литра. Быстрее пепло станет в салоне.
А то что температура в установившемся режиме будет меньше(на 2-3 градуса) меня это меньше волнует. Да и когда этот установившейся режим наступит (двигатель прогреется) к этому времени и салон уже прогреется и печка уже не будет вносить большую погрешность (не так уж много тепла она будет забирать у ОЖ).
Тогда буду думать....
Angelier®
На форуме 18 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
я поменял на 6-тидыр и ниразу не пожалел... делов на пару часов всего, но стабильность температуры и печка просто радуют
Сараевед
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Для переделки "стокового" 6дыр.термоса под новое подключение обратки... Понадобился сгончик ёлочка для шланга, я его сделал из сгона для трубы 1/2дюйма:
Кусок шланга с изгибом от "длинного" от "восьмерки"
Вставлена ёлочка сгончик...
Ну а ето было:
Стало:
Единственный плюс стабильная температура движка
Остальное неизменилось, почти
На прогретом двигле добавилось 4градуса к температуре выходящего воздуха из печки, на холостых оборотах...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы