Страница 1 из 1
chsanal
Здравствуйте, уважаемые!!!
Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: машина ВАЗ 21102 98г.в., дв. 2111, 1,5л, 8-ми Кл., инж., пробег 51000 км., контролер Бош (извините не знаю как дальше). Суть такова: глохнет при сбрасывании газа, после набора оборотов 2000-3500, при условии, что они были постоянными в течении не менее 2 секунд (т.е. обороты не должны скакать), и это все происходит в нейтральном положении коробки передач, т.е. в пробке, на светофоре при сбрасывании коробки передач в нейтральное положение ? машина глохнет. Какой- то привязаности к температуре не заметил, температура бывает разной. Побывал уже в нескольких сервисах делали диагностику компьютер показывает, что все в норме, поменял РХХ результата нет, токая же ситуация и с блоком зажигания, форсунками, датчиком воздухозабора, свечами, давление в топливной рампе в норме, подсоса через вакуумник и его шланга нет.

Заранее спасибо!!!
Tom669
ДМРВ проверь т.к. такое бывает при убитом датчике.
Genri
chsanal писал(а):

компьютер показывает, что все в норме,


Так делали.
Tom669 писал(а):

ДМРВ проверь


Это он :ooo:
igorc75
chsanal писал(а):

т.е. в пробке, на светофоре при сбрасывании коробки передач в нейтральное положение ? машина глохнет.



Ну что проблема решилась? отпишись, что сделал и как ситуация.
Такая же проблема, твой опыт будет в самый раз.
Спасибо!
Vlad B
Есть еще в склепике чо еще? а? Smile
igorc75
Vlad B писал(а):

Есть еще в склепике чо еще? а? Smile


что-то не понял сути вопроса... объясни нормально!
Glan
igorc75 писал(а):

что-то не понял сути вопроса... объясни нормально!


а шо объяснять - тема мартовская, а ты в декабре о результатах спросил Smile
не ответит тебе аффтар кароч Sad
RuFFIan
ДМРВ--как расшифровывается этот датчик?
Mahoni
RuFFIan писал(а):

ДМРВ--как расшифровывается этот датчик?


Датчик массового расхода воздуха
evrik
ну так что проблема то решилась?? У меня сейчас такая же фигня! Sad
NAIL1
chsanal. Возможно нескольког вариантов:

1. Сбиты фазы газораспределения.
2. Это может быть и демпфер
3. Негерметичность выпускной системы( участок до кислородного датчика)
4. Неисправен датчик кислорода : отравлен или разрушен чувствительный элемент , закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи. При этом горит лампа Check Engine. Грубо оценить работу датчика можно автотестером: целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение - вольтметром( подключать вольтметр следует, не разрывая цепь, напрмер, проткнув провода тонкими иглами). Также проверте не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха.
5. Износ кулачков распределительного вала.
6. Низкая компрессия в цилиндрах ( менее 10 кгс/см): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец.
Lechik
Точно такая же ерунда на 21114 1.6 16V 2007 компы (родной и GF 511) ошибок не видят, проблемам пропадающая, бывает по три раза за день, а бывает дней пять без проблем отъездишь. Если кому удалось победить , эту хандру, подскажите как, пожалуста!
Вадя™
Lechik
не такая же проблема..эсуд совершенно другой!!!!
DenS_DA
Такая же проблема!ЗАезжал сегодня в сервис,сказали, что надо посмотреть форсунки, померить давление в топливной рампе и оттуда уже плясать, ток вот этого аппарата у них не оказалось, будет только у другой смены Very Happy
Aspol
Такая фигня тоже, проблема была:
1. ДМВР -убитый
2.замена свечей (умирающие)
3.бензонасоснасос (убиый)

4. ДК (датчик кислорода), но у него показатели хреновые могут быть если ДМВР убит +форсунки забиты, если ДМВР поменять и форсунки почистить и нет результата, то ДК тоже на замену.

Кстати в сервисах говорили, что все ОК:)), хорошо есть автолюбители, кторые посоветовали гаражного спеца, который выложил все проблемы машины.
ВЫВОД: сервисы -разводилы на бабло и не более!
Aspol
НАРОД совет, который основан на реальных событиях у знакомых:

В сервисах так криво чистят форсунки (хреновые средства но они дорогие, поэтому люди думаю, чем дороже тем лучше --ОШИБКА), что потом все менять приходится+не дай Бог, если они давлением не тем, то....
Lechik
chsanal писал(а):

Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: машина ВАЗ 21102 98г.в., дв. 2111, 1,5л, 8-ми Кл., инж., пробег 51000 км., контролер Бош (извините не знаю как дальше). Суть такова: глохнет при сбрасывании газа, после набора оборотов 2000-3500, при условии, что они были постоянными в течении не менее 2 секунд (т.е. обороты не должны скакать), и это все происходит в нейтральном положении коробки передач, т.е. в пробке, на светофоре при сбрасывании коробки передач в нейтральное положение ? машина глохнет. Какой- то привязаности к температуре не заметил, температура бывает разной

По существу вопроса докладываю, вылечил машину сменой прошивки, кроме нее ни чего не менял, у меня машина с ГУР и адсорбером с завода стояла прошивка 054, а должна была стоять 057, ВАЗу привет. Спецы залили какую то свою универсальную под ГБО и бензин, не глохнет и даже не пытается! Холостые в норме машинка чуть порезвей стала, полчаса работы и 1500 руб! рекомендую проверить прошивку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы