Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по АКБ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexa 2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:23
Ответить с цитатой

Померял плотность электролита ареометром, намерял 1,14, а напряжение 12,1В. Такое вообще возможно? Или что то неисправно( тока непонятно что в ареометре может быть неисправно). Заводится нормально. В чём может быть причина такой нестыковочки (ведь плотность должна быть 1,28)?
_________________
Вернуться к началу
lexa 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:27
Ответить с цитатой

аккум разряжен все равно, при первом морозе сядет в 0
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa 2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:28
Ответить с цитатой

дык а почему напряжение показывает 12В?
_________________
Вернуться к началу
lexa 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:30
Ответить с цитатой

потому что еще 1,15 плотность, еще чуть упадет плотность и напруга будет меньше 12, можно и не завестись
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:32
Ответить с цитатой

lexa 2114 писал(а):
дык а почему напряжение показывает 12В?

аты под нагрузкой попробуй.8 батареек тоже 12В дают,но это незначит что стартёр крутить будут.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa 2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:32
Ответить с цитатой

Большое спасибо! Завтра пойду заряжать.
_________________
Вернуться к началу
lexa 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:35
Ответить с цитатой

lexa 2114 писал(а):
(ведь плотность должна быть 1,28)?

...попробуй зарядить зарядником и померить плотность...если не 1.23 то сделай как надо и поэксплуатируй...проверь напругу на клеммах (заведи)...может контакт херовый или таблетка шалит...
...если плотность после зарядки поднимется - то неисправен гена\таблетка...если не поднимется - набодяжь навый электролит с нужной тебе плотностью ...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexa 2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:38
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...попробуй зарядить зарядником и померить плотность...если не 1.23 то сделай как надо и поэксплуатируй...проверь напругу на клеммах (заведи)...может контакт херовый или таблетка шалит...

...если плотность после зарядки поднимется - то неисправен гена\таблетка...если не поднимется - набодяжь навый электролит с нужной тебе плотностью ...

Ну я так и собирался сделать. Но за совет спасибо.

_________________
Вернуться к началу
lexa 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:53
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...если плотность после зарядки поднимется - то неисправен гена\таблетка...если не поднимется - набодяжь навый электролит с нужной тебе плотностью ...


Не вздумай gpn gpn gpn , в кислотные АКБ доливают воду - электролит не меняют.

Не верь первому встречному cnk

Почитай вот это поймешь почему:
http://www.hit-com.ru/polez.php?id=zamena1

Просто поставь АКБ на зарядку!!! Если надо долей воду до уровня!!!

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 17:04
Ответить с цитатой

+1

не вздумай электролит сливать, просто заряди зарядником, погоняй сутки малым током, и воды долей дистиллированной при необходимости. Замена кислоты ниче не даст, а вот если будешь ее сливать (переворачивать акб) взболомутишь весь осадок от осыпавшихся пластин, потом ваще коротнуть может.

Причины разряда могут быть самые разные, необязательно гена или таблека. Померяй напругу на работающем двиге с включенным светом, печкой и обогревом зад. стекла, если будет 13,2-13,6 то зарядка нормальная. А акб может сесть от долгого стояния, при коротких пробегах, просто можно его посадить разными потребителями, да и со временем акб теряют плотность, если их хотя бы раз в год не заряжать зарядкой
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa 2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 20:31
Ответить с цитатой

Я не хотел электролит сливать, я хотел долить с плотностью 1.4, тем самым немного её поднять .
_________________
Вернуться к началу
lexa 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15690
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 21:44
Ответить с цитатой

lexa 2114 писал(а):
я хотел долить с плотностью 1.4, тем самым немного её поднят

Плотность поднимают ЗАРЯДОМ!!!
В процессе зарядки сулфат цинка превращается в водород и серную кислоту (да простят меня химики). cnk

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 19:51
Ответить с цитатой

Напряжение на АКБ 12,2В. По нему как-то можно определить нужно заряжать батарею или нет?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 19:58
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Напряжение на АКБ 12,2В. По нему как-то можно определить нужно заряжать батарею или нет?


плотность надо мерить
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 20:03
Ответить с цитатой

lexa 2114 писал(а):
Померял плотность электролита ареометром, намерял 1,14,

Надеюсь автор знает о том что температура электролита при замере должна быть 20 градусов С.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15690
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 20:43
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
температура электролита при замере должна быть 20 градусов

Т.е. показания ареометра завышены, реальная плотность ещё ниже.
Если в момент измерения было от -10 до +4, то реальная плотность - 1.12
Мало того, что такая АБ разряжен, электролит в ней замёрзнет при температуре ниже 12 градусов мороза.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 15:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Плотность поднимают ЗАРЯДОМ!!!
В процессе зарядки сулфат цинка превращается в водород и серную кислоту (да простят меня химики). cnk

чтото у меня не получается. было на акуме гдето 1120 , заряжал , стало 1270 . все . ак кипит. причем 1270 это самая высокая плотность . во всех банках она разниться. ну и что дальше делать ? мне надо 1280. да кстати Rover_61reg сколько у нас положено , 1280 ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 15:08
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
во всех банках она разниться

-нехорошо
dryffery писал(а):
сколько у нас положено ,

Вот что в памятке на ареометр есть

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15690
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 19:26
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
Rover_61reg сколько у нас положено , 1280 ?

А неизвестно какая плотность была у нового заряженного АБ.
Я заряжаю до 1.26
Вообще-то критерием заряда является:
Остановка роста плотности и напряжения в течение последнего часа заряда.
dryffery писал(а):
во всех банках она разниться

Ну если на 0.005 (5 по твоей шкале), то ничего страшного.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa 2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 10:59
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
Надеюсь автор знает о том что температура электролита при замере должна быть 20 градусов С.

Знает.
Rover_61reg писал(а):
Если в момент измерения было от -10 до +4, то реальная плотность - 1.12

Мало того, что такая АБ разряжен, электролит в ней замёрзнет при температуре ниже 12 градусов мороза.

Всё уже скорректировано.

_________________
Вернуться к началу
lexa 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:14
Ответить с цитатой

Приношу домой акум, ставлю на зарядку зарядник - Кедр-авто с циклом.
Доливаю воду до уровня
Гоняю, пока не отключится, переключаю на цикл, гоняю еще .
Затем замеряю плотность в банках. ежели норма, +-0,01, всё хоккей, Если нет, клизьмой высасываю электролит из банок в ёмкость (стеклянную банку ) по максимуму для смешения, При малой плотности добавляю электролит, при большой- воду.
Заливаю аккуратненько до нормы и снова ставлю на зарядку, чтобы выровнять плотность и размешать электролит.
И так можно до бесконечности, хотя хватает 1-2 раза.
Главное, муть со дна не поднять..

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:50
Ответить с цитатой

gcrepmvbx
Клизьма - вещь, для души ROFL "Каждая пипетка мечтает стать клизмой"...
А если серьёзно, то палка о двух концах. Выравнивая плотность таким образом, ты интенсивнее начинаешь разрушать пластины, которые и так уже сыпались. А сульфатацию таким образом не уберёшь.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:09
Ответить с цитатой

dvm99i
А хрен его знает, я в банки не лазил...
Просто меняю акум по истечению срока... Щас заводской Акум, до того Центра 5 лет, потом Центра ставил , сдохла у нового хозяина через год, (тупорылый родственник )
А сульфатацию рекомендуют убирать именно циклом, заряд- разряд.
Но плотность в банках по другому сложно выровнять, каждую банку гонять не имеет смысла.. а сообща плотность проще установить... тем более, если погонять акум на зарядке...
У меня уходит день перед зимой, потом просто подзаряжаю, даже летом...
А в банках плотность почему-то по истечении года разная ???

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 13:06
Ответить с цитатой

gcrepmvbx писал(а):
А сульфатацию рекомендуют убирать именно циклом, заряд- разряд.

во-во Wink
gcrepmvbx писал(а):
А в банках плотность почему-то по истечении года разная

Ну, если так клизмовать, то ничего удивительного... hehe
А если стандартно обслуживать, то скорее АКБ некачественная: пластины, сборки и т.д. Я помню даже, на старых тюменских был глюк из-за перемычек между банками. Все эти неоднородности в конечном итоге (химию опустим) сказываются на внутренних сопротивлениях банок. А раз подключение банок последовательное, то в режимх заряд-разряд идёт неравномерное перераспределение мощьностей между банками. Получается, что банки, у которых Rвнутр. подросло начинают перезаряжаться вовремя зарядки, и они же сильнее нагружаются во время разряда. Это приводит ещё к более сильному росту Rвнутр. В итоге банка загибается.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 13:15
Ответить с цитатой

Та и хрен с ней, лишь бы зимой не замёрзла, Я ж не буду пластины менять, хотя раньше так делали .
Я чисто перед зимой колдую, после испытания морозом за -20 или новую, или домой на ночёвку (благо до гаража 200 метров )

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы